| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #41 | |||
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
![]() после этого и вопрос сам по себе отпадет да, об них самых ![]() там еще много всяких параметров Цитата:
Цитата:
на М54 софт для 861/199/168 опций идет один и тот же. режими переключаются путем выбора варианта исполнения
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 28.07.2011 в 02:17. | |||
| | |
| | #42 |
| Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 340 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
Спасибо Гунь,так у меня м62,наверное тоже самое?спасибо буду тис юзать,а лямбды отключай заднии и почему не шьёт??какая ошибка то?обнови папку кузова своего в датен,или воткни из инпа 90-х))))у меня такая же байда была...не прописывал фа(профиль считывал с ошибками),зато кодировал ман и срв без проблем,может у тебя из-за этого ошибка? |
| | |
| | #43 |
| Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 340 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
vincent1111,вот поюзай программку,может пригодится,только проверяй))))Кстати она тебе выдаст пять прошивок на N52B30,я их проверял по ккл..проходят!
|
| | |
| | #44 | ||
| Завсегдатай Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw Е65 4.4 | Цитата:
Цитата:
Кто нибудь на N62 задние лямбды отключал? Последний раз редактировалось vincent1111; 28.07.2011 в 10:06. | ||
| | |
| | #45 |
| Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 340 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
почитай здесь-http://bmwtools.info/viewtopic.php?f=6&t=89&start=70,посмотри вот эту прошивку правда на 4,4-7551848 с 199 опцией,или как URAL появится к нему обратись,подскажет-отличный ПАРЕНЬ!!!! цитата из другого форума-"по n62 все оказалось просто вырезали каты лямбды не отключли кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать кодирнул сам блок moronik dme приборку евс посмотрел инпой задние лямды в оффе все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин чек загорелся я все перепроверил все ок ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны. .... в итоге оказлось на лямбду фишку не защелкнули это так лирическое отступлние что кодить и прогить нужно но и жлезку проверять обязатьльно" |
| | |
| | #46 | |
| Завсегдатай Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw Е65 4.4 | Цитата:
Ну ждем ответа от гуру, почему же у меня ошибки висят) | |
| | |
| | #47 |
| Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | После дисом сделай сброс варианта исполнения своего мотора по количеству зондов и еще к этому в самом начале отключи задние лямбды физически. Все это теория попробывать не на чем
__________________ Последний раз редактировалось savaik; 28.07.2011 в 12:13. |
| | |
| | #48 |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | нет, там все по другому. причем через жопу сделано ![]() да, ты все правильно понял. за то что висят ошибки, можешь сказать спасибо тому кто писал софт. ибо на твое авто не было 168й опции. отключишь передние зонды, и ошибок не будет
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 28.07.2011 в 13:19. |
| | |
| | #49 | |
| Завсегдатай Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 308
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Bmw Е65 4.4 | Цитата:
по n62 все оказалось просто вырезали каты лямбды не отключли кодирнул 199 и 861 добавил кстати лампа чек осталсь работать кодирнул сам блок moronik dme приборку евс посмотрел инпой задние лямды в оффе все зашибись машинка уехала... и приехала через 10мин чек загорелся я все перепроверил все ок ошибка по переднему до катовому зонду с лев стороны. .... У него почему то все ок. Хотя как у него передние лямбды работать при этих опциях, если эти опции у меня стояли с завода и при этом не было не одной лямбды. По его примеру получается мне вообще ничего кодировать не надо было Последний раз редактировалось vincent1111; 28.07.2011 в 13:41. | |
| | |
| | #50 |
| Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 340 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
наверное и не надо,ты если читал,то там у е70 также не было с завода зондов)))))Давай уже экспериментируй,расскажешь потом что,да как))) нет, там все по другому. причем через жопу сделано а как эту жопу то обойти)))))так для себя на будущее,вдруг каты помрут))))лить 199 и на качели?)))или со своей прошивкой качаться? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Глохнет Е-60x (N52B30 | Luc | Ремонт и эксплуатация BMW | 76 | 07.07.2024 20:15 |
| n52b30 - умер - будь он проклят... | stranger3xx | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 15.11.2012 16:25 |
| N52B30 и N53B30, в чем разница? | shamil' | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 10.02.2012 21:48 |
| N52B30 плохо работает отопитель | Petrivsky | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.02.2012 09:33 |