Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

F10N N55 DME MEVD 1726

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2015, 11:49 #16
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Fejwin,

Спасибо что откликнулся.
Проблема не в Vollabnahme, а в том сколько CО2 (г/км) "нарисуют" при постановке на учёт. Соответственно от этого будет зависеть налог и не слабо. CO2 (g/km) это по сути расход бензина (эффективность мотора).

Варианты следующие:

1. По умолчанию у американских машин нет в документах V.7 величины, и при постановке на учёт в компьютере у девушки включается мудацкая формула CO2 = 0.102*M+0.328*P+9.481 где М это масса машины, а P это мощность в киловаттах. И независимо от того насколько эффективный двигатель BMW разработали, по этой формуле для этой машины получается 272 г/км при том что у точно такой же европейской машины в документах стоит 169 г/км.
Соответственно я буду платить на 200 Евро в год больше налога чем мог бы, и потом такую машину будет сложнее продать в Германии. (в других странах где от СО2 ничего не зависит - пофиг).
2. Отдать эту машину на измерение CO2. Называется Abgasgutachten, стоит от штуки евро и нет гарантии что измеренная величина будет близка к европейской, поскольку изготовитель (BMW) представляет для таких измерений обычно оптимизированные машины(хитрят). В этом случае в документах напишут то что измерят.
3. Если я в TÜV принесу справку от BMW дилера что именно в этой машине прошивка блока управления двигателем такая же как у европейца, то он нарисует мне европейский CO2 169г/км.

Я знаю что многие машины, ввезённые из штатов в Германию (сам видел документы) продаются с "правильной" величиной СО2. Но не знаю как они это делают. В этой теме я пытаюсь выяснить во что выльется вариант 3 и надеюсь на помощь и дельные советы.

Про соответствие выхлопа каим-то Евро нормам здесь речь вообще не идёт.

Последний раз редактировалось abc44def; 11.06.2015 в 12:07.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)