|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.06.2015, 23:11 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Германия Авто: E60 525i Limusin |
если тебе в германии нужна Vollabnahme то не парься с прошивками проверку выхлопов, машина и на американской прошивке пройдет |
|
11.06.2015, 11:49 | #14 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия |
Fejwin, Спасибо что откликнулся. Проблема не в Vollabnahme, а в том сколько CО2 (г/км) "нарисуют" при постановке на учёт. Соответственно от этого будет зависеть налог и не слабо. CO2 (g/km) это по сути расход бензина (эффективность мотора). Варианты следующие: 1. По умолчанию у американских машин нет в документах V.7 величины, и при постановке на учёт в компьютере у девушки включается мудацкая формула CO2 = 0.102*M+0.328*P+9.481 где М это масса машины, а P это мощность в киловаттах. И независимо от того насколько эффективный двигатель BMW разработали, по этой формуле для этой машины получается 272 г/км при том что у точно такой же европейской машины в документах стоит 169 г/км. Соответственно я буду платить на 200 Евро в год больше налога чем мог бы, и потом такую машину будет сложнее продать в Германии. (в других странах где от СО2 ничего не зависит - пофиг). 2. Отдать эту машину на измерение CO2. Называется Abgasgutachten, стоит от штуки евро и нет гарантии что измеренная величина будет близка к европейской, поскольку изготовитель (BMW) представляет для таких измерений обычно оптимизированные машины(хитрят). В этом случае в документах напишут то что измерят. 3. Если я в TÜV принесу справку от BMW дилера что именно в этой машине прошивка блока управления двигателем такая же как у европейца, то он нарисует мне европейский CO2 169г/км. Я знаю что многие машины, ввезённые из штатов в Германию (сам видел документы) продаются с "правильной" величиной СО2. Но не знаю как они это делают. В этой теме я пытаюсь выяснить во что выльется вариант 3 и надеюсь на помощь и дельные советы. Про соответствие выхлопа каим-то Евро нормам здесь речь вообще не идёт. Последний раз редактировалось abc44def; 11.06.2015 в 12:07. |
|
22.06.2015, 17:25 | #15 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия | Если DMTL и отменили, то врятли отменили американский закон, по которому утечка должна быть диагностирована. Если я всё правильно понял (изучаю потихоньку WDS, TIS, ETK на данную модель), то эту функцию на Американских/Корейских машинах выполняет теперь NVLD (Natural Vacuum Leak Detection). В бензобаке есть дополнительный датчик температуры и некая мембрана в системе вентиляции бака, которая замыкает контакт при образовании в системе небольшого вакуума. Система работает исключительно на пассивных колебаниях температуры типа день/ночь (машина типа в гараже) и на законе идеального газа. Если температура упала на определённую величину и мембрана замкнула контакт, то система считается герметичной. В противном случае записывается ошибка об утечке. Таким образом в блок DME приходят два дополнительных сигнала и вроде они не мешают перешить DME на европу где этих двух компонент просто нет. Ещё почему-то номер клапана вентиляции топливного бака (находится в моторном отсеке) по ETK отличается Америка/Европа, но его картинка полностью идентична. В крайнем случае его поменять можно. Так что видимо буду искать спецов по E-sys когда машина придёт. |
|
12.09.2016, 19:09 | #16 |
Новичок Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия |
Вот руки дошли наконец-то снова поковыряться в этой проблемке. Прошу не пинать сильно за тайм аут. Короче esys при попытке поменять в FA тип машины на 5B11 хочет в DME HWEL сменить. Это значит всё, типа нужно другое железо? Пока шить не стал, вот решил посоветоваться с умными и опытными. Или можно попытаться как-то впихнуть невпихуемое? Чем грозит? ZGW и DSC2 стоят в TAL как предусловия для DME. Там цвет HWEL чёрный, вроде проблем не предвидится, просто апдейт софта. ZGW я даже прошил на пробу, всё гладко прошло. |
|