Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

F10N N55 DME MEVD 1726

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2015, 14:09 #11
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

abc44def, ник......
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 16:53 #12
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

Ural и Fejwin твои дочлендфренды и по удаленке -
Tyler,gunhed,xooler,men.......и т.д. и т.п.
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2015, 23:11 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: E60 525i Limusin

По умолчанию

если тебе в германии нужна Vollabnahme то не парься с прошивками проверку выхлопов, машина и на американской прошивке пройдет
Fejwin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2015, 11:49 #14
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Fejwin,

Спасибо что откликнулся.
Проблема не в Vollabnahme, а в том сколько CО2 (г/км) "нарисуют" при постановке на учёт. Соответственно от этого будет зависеть налог и не слабо. CO2 (g/km) это по сути расход бензина (эффективность мотора).

Варианты следующие:

1. По умолчанию у американских машин нет в документах V.7 величины, и при постановке на учёт в компьютере у девушки включается мудацкая формула CO2 = 0.102*M+0.328*P+9.481 где М это масса машины, а P это мощность в киловаттах. И независимо от того насколько эффективный двигатель BMW разработали, по этой формуле для этой машины получается 272 г/км при том что у точно такой же европейской машины в документах стоит 169 г/км.
Соответственно я буду платить на 200 Евро в год больше налога чем мог бы, и потом такую машину будет сложнее продать в Германии. (в других странах где от СО2 ничего не зависит - пофиг).
2. Отдать эту машину на измерение CO2. Называется Abgasgutachten, стоит от штуки евро и нет гарантии что измеренная величина будет близка к европейской, поскольку изготовитель (BMW) представляет для таких измерений обычно оптимизированные машины(хитрят). В этом случае в документах напишут то что измерят.
3. Если я в TÜV принесу справку от BMW дилера что именно в этой машине прошивка блока управления двигателем такая же как у европейца, то он нарисует мне европейский CO2 169г/км.

Я знаю что многие машины, ввезённые из штатов в Германию (сам видел документы) продаются с "правильной" величиной СО2. Но не знаю как они это делают. В этой теме я пытаюсь выяснить во что выльется вариант 3 и надеюсь на помощь и дельные советы.

Про соответствие выхлопа каим-то Евро нормам здесь речь вообще не идёт.

Последний раз редактировалось abc44def; 11.06.2015 в 12:07.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 17:25 #15
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
... хотя DMTL уже вроде как неактуален
Если DMTL и отменили, то врятли отменили американский закон, по которому утечка должна быть диагностирована.
Если я всё правильно понял (изучаю потихоньку WDS, TIS, ETK на данную модель), то эту функцию на Американских/Корейских машинах выполняет теперь NVLD (Natural Vacuum Leak Detection).
В бензобаке есть дополнительный датчик температуры и некая мембрана в системе вентиляции бака, которая замыкает контакт при образовании в системе небольшого вакуума. Система работает исключительно на пассивных колебаниях температуры типа день/ночь (машина типа в гараже) и на законе идеального газа. Если температура упала на определённую величину и мембрана замкнула контакт, то система считается герметичной. В противном случае записывается ошибка об утечке.
Таким образом в блок DME приходят два дополнительных сигнала и вроде они не мешают перешить DME на европу где этих двух компонент просто нет. Ещё почему-то номер клапана вентиляции топливного бака (находится в моторном отсеке) по ETK отличается Америка/Европа, но его картинка полностью идентична. В крайнем случае его поменять можно.
Так что видимо буду искать спецов по E-sys когда машина придёт.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 19:09 #16
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Вот руки дошли наконец-то снова поковыряться в этой проблемке.
Прошу не пинать сильно за тайм аут.

Короче esys при попытке поменять в FA тип машины на 5B11 хочет в DME HWEL сменить. Это значит всё, типа нужно другое железо?
Пока шить не стал, вот решил посоветоваться с умными и опытными.
Или можно попытаться как-то впихнуть невпихуемое?
Чем грозит?
ZGW и DSC2 стоят в TAL как предусловия для DME.
Там цвет HWEL чёрный, вроде проблем не предвидится, просто апдейт софта.
ZGW я даже прошил на пробу, всё гладко прошло.
Изображения
Тип файла: jpg DME_before_update.jpg (58.0 Кб, 37 просмотров)
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2016, 21:32 #17
Новичок
 
Аватар для E.V.X.
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Атлантида
Авто: E60

По умолчанию

Да слей фулл
И пробуй
E.V.X. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2016, 00:18 #18
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Год думал
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)