|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2016, 15:03 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград | Фазы распредвалов.
e46 m52tu b20. Авто троит и плохая динамика, жрет бенз. Из под клапанной крышки давит масло (похоже плохая вентиляция картерных газов), сам двигатель масло не ест. Сам насканировал вот такие ошибки: P0340 - датчик полож. ВПУСКНОГОвала (цепь)(camshaft position sensor A circuit) P1525 - исполнит. механизм регулировки фаз ВПУСКНОГО. вала P0301 - пропуск зажигания в 1 цилиндре Датчик температуры поступающего воздуха выдает 61 градус! Лямбды показывают вот что: Это при том что я уже поставил новый датчик впускного вала. Съездил на "диагностику". Диагност посканировал ошибки и сказал что у меня не работает датчик ВЫПУСКА и пропуски по ВСЕМ циллиндрам . Сказал нужно менять датчик ВЫПУСКА и снимать крышку головы, проверять фазы на валах. На мое замечание что ошибка по Впуску и этот датчик я уже менял он извинился, сказал, что ошибся в расшифровке кода, но фазы на валах все равно нужно проверить в первую очередь. Что скажет уважаемое сообщество форума? как поступить? характерны ли ошибки неправильно установленным валам, и почему в ошибке P0340 присутствует слово цепь (circuit), может проблема в проводке к датчику, а может ВАНОС лечить нужно. Диагност утверждает, сто ремонт ВАНОС - развод. Помогите, что делать? Последний раз редактировалось toxakgd; 26.11.2016 в 15:06. |
|
26.11.2016, 22:22 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Вопрос к диагносту... если он уверен - пусть бьется до победного, промежуточные телодвижения - за его счёт
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
28.11.2016, 08:02 | #3 |
Новичок Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: ВОЛГОГРАД Авто: BMW E66-745.F02-750 |
Надо смотреть фазы и наверно переборка вануса. Посмотреть проводку и блок управления дде не утонул.
Последний раз редактировалось dimab38; 28.11.2016 в 08:07. |
|
28.11.2016, 21:51 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград | А что енто такое, и где в e46 (M52TU) расположен/как достать чтобы проверить? По проверке фаз вот такой вопрос: Фазы обоих валов ведь динамически подстраиваются во время езды - т.е. их нужно проверять, когда вантуз в каком-то среднем (нейтральном) положении? И если вантус что-то там подкрутил, то фазы И ДОЛЖНЫ быть слегка сдвинуты, так? Т.е. фазы нужно проверять при снятом вантусе, вместо которого д.б. установлена спец планка???? Или когда глушится двиг. - вантус выставляет фазы валов в исходное????? Последний раз редактировалось toxakgd; 28.11.2016 в 21:52. |
|
02.12.2016, 20:09 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
скажи диагносту,что есть замечательный прибор с "именем" осциллограф, пусть им сигналы посмотрит с датчиков. на разъеме эбу. Если например завис клапан "ВАНОСА" (криво собрали, - цепь ... у друга м54, пробег почти 400!!!! цепь норм, кольца менялись на 180, и колпачки, с тех пор 200 он проехал... масло жрет в пределах полторашки на 10 , работает мотор без вопросов),то ошибка может быть и такая же,на датчик,но еще и механическую пририсует.(что и есть у тебя) С бмв работать инпа, рейгольд, дис... без приспособ не на одном М54 моторов ставил фазы, просто надувая воздухом как пр проверке... не так точно как по лекалам,но машины наездили по не одной сотне тыс... верни гут |
|
02.12.2016, 20:15 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
нет при правильно собранной системе и исправной. клапана обесточены, давлением масла выставляется референсное(нулевое) положение при запуске в частности, далее с выполнением ряда условий, начинается регулирование. конструкция мега надежная на М серии, у самого был такой, почти 300 пробег был, не лазил в мотор, ни к кольцам,ни к колпачкам,тока цепь маслонасоса заменил из-за звука... N серия с ее капризными клапанами, протиранием кольцами уплотнительными дорожек в постели... мягко говоря гавно, что увеличили чуток разворот фаз и типа быстродействие... в опу бы конструкторов отыметь... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фазы ГРМ N42/N46 | Doctor D | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 10.11.2016 15:07 |
Фазы ГРМ N42/N46 | Doctor D | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 22.11.2013 10:11 |
E85 фазы или лямбды ? | Кузмич | Ремонт и эксплуатация BMW | 21 | 26.09.2013 21:23 |
bmw e34 Фазы распредвалов мотора м50 | fullmodern | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 04.07.2011 10:13 |