Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:...после переполюсовки АКБ

Глюки приборки e53 4.8

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2014, 19:54 #1
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

Icon8 Глюки приборки e53 4.8

Доброго времени суток!
В общем была такая проблема у меня: по большой запаре в темноте воткнул аккум задом наперед. Т.е. переполюсовка... Очень кратковременно. Куча матов и все такое на себя...
Все осталось живо, авто заводится, нормально все работает, кроме приборки...
На ней сразу отказала стрелка уровня бенза. Лежит на нуле. Температура двигателя наоборот, задралась в красную зону. И по мере прогрева возвращается в середину. После нескольких дней езды, также упала в ноль.
Делал второй тест, все стрелки работают нормально. В шестом тесте показания бенза по обоим бакам есть, в седьмом- температура двигателя тоже.
Помимо этого экран на приборке странно может светиться. После запуска сразу может быть все нормально, через несколько минут начинают светиться тускло все пиксели, потом могут вообще пропасть все надписи, только подсветка жк экрана останется, а через какое-то время все может стать идеально (с экраном). Короче, живет своей жизнью.
Разобрал полностью ее, снял стрелки, все диоды, кондеры, целые. Ничего не греется сверх нормы.
Проверял инпой напряжение в показаниях по DME, держится в районе 14-14.3в на ХХ (скачет вместе с оборотами 600-640)
Ошибок никаких специфичных нет. Только смутило вот что: в цифровых данных приборке по CAN температура двигателя на прогретую скачет в такой последовательности: 90,-48,48,90,-48,48...
Подкинул простую приборку от дорестайлового икса, все работает на ней, и температура, и уровень бенза.
Может EEPROM слетел? Кстати, забыл, после переполюсовки почему-то ZCS в приборке стал чужим, кодировки слетели (видимо пробег крутили, заливали чужой дамп, в приборке расковыряны точки подпайки для xprog) Перекодировал бобром на свои, перелил с EWS.
Подскажите, что может быть с ней? Что отвечает за стрелки? Найти такую же приборку у нас в городе нереально. Да и не только у нас.
__________________
BMW 4.8is LD76774
BMW X6 5.0
excalibur83 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.12.2014, 08:54 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

через нет купи, дешевле будет !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2020, 18:37 #3
Новичок
 
Аватар для excalibur83
 
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск
Авто: e71 5.0 '08

По умолчанию

Отвечу сам себе. Может, помогу кому (хоть этого авто давно нет, а приборку рестовую 4.8 не так просто «купить», как тут советуют, да и стоит она не 3 рубля).
В общем, проблема была именно в корявом ЕЕПРОМ. Я его купил на известном ресурсе, выпаял (со снятием стрелок) микруху 35080, запаял ее на площадку для XPROG согласно его схеме, стёр. Он умеет их тереть. После этого, перечитав заново пробег при помощи Tachosoft, и залив его предварительно в первые две строки дампа WinHEX’ом, залил дамп в микруху. Припаял обратно, собрал приборку. И она ожила.
Можно предварительно также в дампе сменить VIN на свой. Можно это сделать бобром. Он на 35080 как раз это делать умеет.
Также, если успели поездить на подменной приборке, как я тогда, нужно тем же XPROG изменить пробег в EWS (если в подменной приборке пробег был больше).
__________________
BMW 4.8is LD76774
BMW X6 5.0
excalibur83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
4.8, глюк, приборка x5, стрелки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
I/K Bus от LCM до приборки 318i Ремонт и эксплуатация BMW 12 06.06.2015 16:53
BMW F01/F02 F10 и т.д. - тест приборки, скрытое меню приборки, CIC Tyler Сделай сам 0 12.02.2012 22:09
Неудачный ремонт приборки faRRRaon Ремонт и эксплуатация BMW 3 04.09.2011 20:40
Глюки приборки или что? tolyan88 Ремонт и эксплуатация BMW 7 19.08.2010 15:41


Часовой пояс GMT +3, время: 05:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)