|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:...после переполюсовки АКБ |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.12.2014, 19:54 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 | Глюки приборки e53 4.8
Доброго времени суток! В общем была такая проблема у меня: по большой запаре в темноте воткнул аккум задом наперед. Т.е. переполюсовка... Очень кратковременно. Куча матов и все такое на себя... Все осталось живо, авто заводится, нормально все работает, кроме приборки... На ней сразу отказала стрелка уровня бенза. Лежит на нуле. Температура двигателя наоборот, задралась в красную зону. И по мере прогрева возвращается в середину. После нескольких дней езды, также упала в ноль. Делал второй тест, все стрелки работают нормально. В шестом тесте показания бенза по обоим бакам есть, в седьмом- температура двигателя тоже. Помимо этого экран на приборке странно может светиться. После запуска сразу может быть все нормально, через несколько минут начинают светиться тускло все пиксели, потом могут вообще пропасть все надписи, только подсветка жк экрана останется, а через какое-то время все может стать идеально (с экраном). Короче, живет своей жизнью. Разобрал полностью ее, снял стрелки, все диоды, кондеры, целые. Ничего не греется сверх нормы. Проверял инпой напряжение в показаниях по DME, держится в районе 14-14.3в на ХХ (скачет вместе с оборотами 600-640) Ошибок никаких специфичных нет. Только смутило вот что: в цифровых данных приборке по CAN температура двигателя на прогретую скачет в такой последовательности: 90,-48,48,90,-48,48... Подкинул простую приборку от дорестайлового икса, все работает на ней, и температура, и уровень бенза. Может EEPROM слетел? Кстати, забыл, после переполюсовки почему-то ZCS в приборке стал чужим, кодировки слетели (видимо пробег крутили, заливали чужой дамп, в приборке расковыряны точки подпайки для xprog) Перекодировал бобром на свои, перелил с EWS. Подскажите, что может быть с ней? Что отвечает за стрелки? Найти такую же приборку у нас в городе нереально. Да и не только у нас.
__________________ BMW 4.8is LD76774 BMW X6 5.0 |
|
10.08.2020, 18:37 | #3 |
Новичок Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Омск Авто: e71 5.0 '08 |
Отвечу сам себе. Может, помогу кому (хоть этого авто давно нет, а приборку рестовую 4.8 не так просто «купить», как тут советуют, да и стоит она не 3 рубля). В общем, проблема была именно в корявом ЕЕПРОМ. Я его купил на известном ресурсе, выпаял (со снятием стрелок) микруху 35080, запаял ее на площадку для XPROG согласно его схеме, стёр. Он умеет их тереть. После этого, перечитав заново пробег при помощи Tachosoft, и залив его предварительно в первые две строки дампа WinHEX’ом, залил дамп в микруху. Припаял обратно, собрал приборку. И она ожила. Можно предварительно также в дампе сменить VIN на свой. Можно это сделать бобром. Он на 35080 как раз это делать умеет. Также, если успели поездить на подменной приборке, как я тогда, нужно тем же XPROG изменить пробег в EWS (если в подменной приборке пробег был больше).
__________________ BMW 4.8is LD76774 BMW X6 5.0 |
|
Закладки |
Метки |
4.8, глюк, приборка x5, стрелки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
I/K Bus от LCM до приборки | 318i | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 06.06.2015 16:53 |
BMW F01/F02 F10 и т.д. - тест приборки, скрытое меню приборки, CIC | Tyler | Сделай сам | 0 | 12.02.2012 22:09 |
Неудачный ремонт приборки | faRRRaon | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 04.09.2011 20:40 |
Глюки приборки или что? | tolyan88 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 19.08.2010 15:41 |