Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

IHKA High E60 не охлаждает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2010, 21:22 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию IHKA High E60 не охлаждает

Коллеги, на моей E60 09.2004 перестал охлаждать климат IHKA High, приблизительно за 2000 км до этого при включенном компрессоре кондиционера в салоне появился подвывающий (не сильно как ролик, подшипник) звук на 2000-3500 об/мин, под капотом, при этом от компрессора "лишнего " звука не заметил - как обычно. Потом подвывание стихло, появился свист внутри панели (там где отопитель). Сейчас ни подвывания, ни свиста, ни охлаждения нет. INPA дает ошибку Е704 (во вложении), с которой я пригнал авто из Германии и ездил более 2х лет.
Сложнее выходного каскада вентилятора, через снятый бардачок на Е46 за 7 лет пользования, никогда не сталкивался.
Помогите советом и опытом, что делать и как?!
Вложения
Тип файла: zip IHKA.zip (44.7 Кб, 32 просмотров)
ultimatebmw вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 21:27 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

А компрессор включается?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 21:36 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Mik78, завтра послушаю может уже и нет, сегодня не обратил внимания на звук под капотом. Если нет, какие действия?
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 21:44 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Посмотреть сообщение
Mik78, завтра послушаю может уже и нет, сегодня не обратил внимания на звук под капотом. Если нет, какие действия?
Если нет -то всё банально просто , гдето появилась утечка , и хладогент вылетел. Если утечка на соединении - то прокладки , если испаритель -то замена..... Выясняется вся эта байда у рефрежираторщиков(Дед морозов) Ну а если требуется замена или ремонт - это к спецам по БМВ ( там возможно панель придётся скидывать) , ну и запчасти у них....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 21:51 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Спасибо, Mik78, запасемся терпением и видимо деньгами, и будем исправлять.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:34 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Посмотреть сообщение
Коллеги, на моей E60 09.2004 перестал охлаждать климат IHKA High, приблизительно за 2000 км до этого при включенном компрессоре кондиционера в салоне появился подвывающий (не сильно как ролик, подшипник) звук на 2000-3500 об/мин, под капотом, при этом от компрессора "лишнего " звука не заметил - как обычно. Потом подвывание стихло, появился свист внутри панели (там где отопитель). Сейчас ни подвывания, ни свиста, ни охлаждения нет. INPA дает ошибку Е704 (во вложении), с которой я пригнал авто из Германии и ездил более 2х лет.
Сложнее выходного каскада вентилятора, через снятый бардачок на Е46 за 7 лет пользования, никогда не сталкивался.
Помогите советом и опытом, что делать и как?!
Перезаправить кондиционер, найти утечку
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:37 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Если нет -то всё банально просто , гдето появилась утечка , и хладогент вылетел. Если утечка на соединении - то прокладки , если испаритель -то замена..... Выясняется вся эта байда у рефрежираторщиков(Дед морозов) Ну а если требуется замена или ремонт - это к спецам по БМВ ( там возможно панель придётся скидывать) , ну и запчасти у них....
Миш, там фиг чего увидишь - е60, муфты нЭма...

ЗЫ: посылку получил, всё супер!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 00:05 #8
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ЗЫ: посылку получил, всё супер!
Оффтоп: Подтверждаю Рад был увидеться, Вадим.
Tyler на форуме   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 06:37 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Спасибо, за участие, под капотом и бампером, при включенном компрессоре просмотрел (с leakfinderом) трубопроводы и соединения - ничего не нашел, мою под капотом 2-3 раза в год, окислов алюминия нет, под панелью в салоне, где сам отопитель, не лазил ещё, да и не знаю как, ни разу не разбирал (в моем TIS 2007 описано скудно). А что значит этот код E704 и более точно локализовать возможно?
Вложения
Тип файла: zip IHKA.zip (44.7 Кб, 10 просмотров)
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 09:03 #10
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Миш, там фиг чего увидишь - е60, муфты нЭма...
Запарился! - писал на последних силах
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e60 IHKA HIGH дорестайл в рестайл kleemann Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 04.02.2024 11:03
Апгрейд е60 ihka high дорестайл на ihka high рестайл Petrivsky Ремонт и эксплуатация BMW 1 01.06.2014 23:37
BMW NBT (новый CIC) (головное устройство HIGH) Tyler Инструкции, Мануалы BMW 2 19.12.2013 10:41
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 00:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)