| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Если не удаётся локализовать утечку , тогда следует менять детали системы , начиная с более подозрительных. Сначала все уплотнения , затем испаритель и т.д. действуя методом исключения..
__________________ |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw |
Да, как не хочется "по кругу" все менять, ведь сменил, заправил, только после этого узнал то, не то, и так далее, сколько раз заправишь? Но другого выхода нет!
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
Я уже писал про азот, можно на холодную с остатками хладогента нафигачить давление и смотреть утечку, метод позволяет найти очень маленькие протечки...
__________________ |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | Mik78, спасибо, нет у нас с азотом, у ОД даже нет нюхача.
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Так ведь я вроде понятно написал азот нужен для давления , а нюхать надо стандартными приборами...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 19.05.2011 в 07:38. |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | Mik78, спасибо за направление, нашел рефрижераторщиков по коммерческим авто, вдавили азот на холодную, давление не держит, шипение исходит со стороны моторного отсека, в районе входа в климатическую установку. В салоне шипения не слышно, думаю разбирать в моторном сначала, в ТИСе, ненаглядно, подскажите, кто знает, доберусь до соединения с испарителем или из салона под бардачком можно?
|
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия Авто: bmw | Tyler, тему в РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ перенесите, пожалуйста, тема актуальная, Mik78 и NUFLIN дают верные наводки, спасибо, в очередной раз.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e60 IHKA HIGH дорестайл в рестайл | kleemann | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 04.02.2024 11:03 |
| Апгрейд е60 ihka high дорестайл на ihka high рестайл | Petrivsky | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 01.06.2014 23:37 |
| BMW NBT (новый CIC) (головное устройство HIGH) | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 2 | 19.12.2013 10:41 |
| BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |
| Как в танке: новый BMW 7 High Security | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.08.2009 12:15 |