Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

IHKA High E60 не охлаждает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2010, 09:11 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Посмотреть сообщение
Спасибо, за участие, под капотом и бампером, при включенном компрессоре просмотрел (с leakfinderом) трубопроводы и соединения - ничего не нашел, мою под капотом 2-3 раза в год, окислов алюминия нет, под панелью в салоне, где сам отопитель, не лазил ещё, да и не знаю как, ни разу не разбирал (в моем TIS 2007 описано скудно). А что значит этот код E704 и более точно локализовать возможно?
На этих машинах (е60 и новее) компрессор работает постоянно, а поток фреона (производительность) регулируется клапаном (по принципу действия похоже на сервотроник).

Кстати, на нескольких е60 встречал течь испарителя - сильную можно обнаружить, "понюхав" сливы для конденсата, особенно правый... еще одно вероятное место - крышка патрона осушителя (в конденсоре).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:04 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Спасибо, коллеги, разворачиваю тему - поехал с утра к ОД, деваться некуда, культура производства известных нижегородских рехрижераторщиков меня напрягла, приняли, записали со слов, пустили в ремзону. Процедура известная (некоторым по сайту) - проверка давления в системе на максимуме в режиме охлаждения, отсос хладогента и рефрижераторного масла (в моем случае почти ничего), вакуумирование 20 мин, 10 мин выдержка, повышения давления не показало, то есть подсоса нет (как сказал диагност не факт), заправка системы хладогентом и рефмаслом с красителем. Запуск авто, режим максимального охлаждения (10-14 (ср 12) бар по прибору) визуализация протечек посредством ультрафиолетовой лампы и желтых очков везде, где можно подлезть и быстро снять, кроме внутренностей передней панели (где и находится в блоке отопителя испаритель) ничего не показала. ОД в случае повторения дефекта приглашает на осмотр и дальнейший поиск утечек. Диагносты у ОД молодые, богатого опыта по этим дефектам нет, hot line тоже скуден, но вот NUFLIN в десятку бьет - вспоминают с матом маааленькую дырочку в испарителе (вакуум и выдержка не показывают) в 4-х летнем авто E60, со снятием панели и поиском утечек аж неделю (авто очееень нетерпеливого хозяина). Вот я и думаю куда из герметичной системы моего авто ушел весь хладогент (тот легендарный испаритель мне показали)? Буду наблюдать, отпишусь. Еще раз, всем большое спасибо, особенно NUFLIN, Mik78, Вова 1951, Evgeny и 545irbis по этой и другим темам, приятно и надежно опереться на Ваш опыт!

Последний раз редактировалось ultimatebmw; 10.06.2010 в 18:08.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:14 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Успехов! и удачи...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 18:28 #14
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Посмотреть сообщение
вакуумирование 20 мин, 10 мин выдержка, повышения давления не показало, то есть подсоса нет
Цитата:
Сообщение от ultimatebmw Посмотреть сообщение
вспоминают с матом маааленькую дырочку в испарителе (вакуум и выдержка не показывают)
Мало кто пользуется , но очень эффективна проверка на давление азотом...
А утечки искать лучше анализатором "носом"- приборчик такой
Но конечно -это лирика, какое есть оборудование - тем и пользуются...

Удачи тебе!
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2010, 20:45 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию IHKA High E60

Коллеги, по теме болтался мой вопрос по ошибке E704, так вот у ОД DIS не видит её, hot line рекомендует не париться, возможно это AUC висит, и говорит - постучи по нему (дефект пройдет на время). Я после ОД скинул/поставил клемму с AUC, CLEAR и READ ERRORS INPой - ошибки нет. Подожду, посмотрю.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 08:26 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Всем здравствуйте, пришло тепло, вернулась проблема, реанимирую тему кондиционирования IHKA E60. Кондиционер и вентилятор не включается, хладогент видимо весь вышел, систему отсосали-вакуумировали (вакуум держит)-заправили с чернилами, холодит прекрасно, давление в напорной и всасывающей магистрали в норме, очки и нюхач на режимах максимальной производительности ничего не видит. То же прошлым летом, заправки хватает при ежедневной эксплуатации на 2-3 недели. Понятно, что чудес не бывает, где-то дырка, места, указанные в ответах выше, смотрели, нюхали. Получается на "горячую" не течет, на "холодную", нерабочую, течет. Алюминиевые детали на вид чистые, без окислов, под капотом мою, на резиновые кольца грешу, но какие. Помогите советом, может у кого были схожие симптомы?!
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 09:06 #17
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Если не удаётся локализовать утечку , тогда следует менять детали системы , начиная с более подозрительных. Сначала все уплотнения , затем испаритель и т.д. действуя методом исключения..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 09:32 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Да, как не хочется "по кругу" все менять, ведь сменил, заправил, только после этого узнал то, не то, и так далее, сколько раз заправишь? Но другого выхода нет!
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 09:39 #19
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Я уже писал про азот, можно на холодную с остатками хладогента нафигачить давление и смотреть утечку, метод позволяет найти очень маленькие протечки...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 19:48 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: bmw

По умолчанию

Mik78, спасибо, нет у нас с азотом, у ОД даже нет нюхача.
ultimatebmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e60 IHKA HIGH дорестайл в рестайл kleemann Диагностика BMW | кодирование | программирование 9 04.02.2024 11:03
Апгрейд е60 ihka high дорестайл на ihka high рестайл Petrivsky Ремонт и эксплуатация BMW 1 01.06.2014 23:37
BMW NBT (новый CIC) (головное устройство HIGH) Tyler Инструкции, Мануалы BMW 2 19.12.2013 10:41
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)