Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

inpa и разные модели бмв

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2011, 22:02 #11
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

все понял. я думал АДЦ это обязательн округлый. Выходит круглый - это иногда тоже ОБД. А вот например в е36 круглый это АДЦ

Цитата:Сообщение от vova99
Что это бИло?

Адаптер Com или USB?

адаптер на коп порт, юзаю переходник ком-усб Мастеркитовский 8050

Последний раз редактировалось vova99; 19.03.2011 в 22:07.
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 22:10 #12
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,565 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova99 Посмотреть сообщение
юзаю переходник ком-усб Мастеркитовский 8050
Может, в нём дело.
Также почитай: [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 22:53 #13
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

thx
этот док имею под рукой и читал ужо, когда впервые увидил. по сути там может только влиять настройка ком порта на 8,8. НО почему-то в моем случае, решает переустановка ОБД дров из папки хардваре, параметры порта работают любые...кароче надо вернуться и потерзать ту е39ю....
кстати тоже думаю на свой переходник. какой тогда посоветуете? я просто думал что мастеркит этот и есть рулез...
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 01:01 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova99 Посмотреть сообщение
Настройки такие же, ничего не меняю, подключаюсь к е39 - на любых блоках ошибка
IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED
У меня на днях такое произошло - сгорел адаптер. Из видимых повреждений - обуглилась LM393. Заменил - все равно IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED.

При подключении другого адаптера без авто - пишет, что ECU не отвечает (IFH-0009).

Так что проверь адаптер...
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 02:24 #15
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

у меня есть запасной шнурок, и я его тоже проверял. вобщем помучаю ту машину еще раз, отпишу о результатах...
спасибо
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 09:20 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

И еще проверь напряжение на 16 ноге OBD.

Мои наблюдения:
Адаптер на столе, подключенный к инпе, выдает:
IFH-0009 ЭБУ не отвечает, если на 16 ноге +12 в., а 4 или 5 на земле

IFH-0003 (что то про интерфейс) - если не подключено напряжение, или, как моем случае, сгорел.

зы
Поаккуратнее с запасным...
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 21:14 #17
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

адаптеры живые, мою машину тестят.
теперь история номер два...

0. стоит виртуалка vmware. если с нее подключаюсь к 46й по USB-COM переходнику,
то все ок. Если подключаюсь по COM1 - глухо, даже индикаторы не горят. Далее накатываю эту же инпу на саму винду (уже не виртуалку) - все работает ок. Виртуалку переставлял еще раз на том компе - не помогло. Вопрос - почему виртуалкины ком потры пустые? Причем на компе есть всего один COM порт, а виртуалка всегда ставит два. Даже если я их удаляю - всеравно ставит два. Вобщем она тупо лепит два пустых порта, хотя ID у порта в свойствах драйвера у виртуального порта и на внешней винде совпадают...

1. тестил сегодня с КОМ порта стационарного компа две е34 (уже ведь знаю что по переходнику USB-COM они будут молчать).
сперва проверил свою 46ю все ок (настройки EDIABASini OBD, OBD COM1,дрова HARDWARE\OBD).
и с 34ми началось самое интересное...
настройки EDIABASini ADS,дрова HARDWARE\ADS...
первая 34я читается практически все, эйрбаги, абсы, коробка и т.д. НО не читается мотор! ошибка 0009.
вторая горят оба индикатора НО не читается вообше ничего! всегда таже ошибка.
комп перезагружал, дрова менял ставил, глухо. даже другую инпу ставил несколько раз и разные референсы 5 и 6го года - все в пустую.
это вообще нормально что такой гемор со старыми машинами?

п.с.
адаптеры такие
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось vova99; 20.03.2011 в 21:17.
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:33 #18
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

по вопросу 0. вроде разобрался, надо в настройках виртуалки явно создать новый порти указать номер физического порта с которым он map-ится...завтра попробую отпишусь..

а с вопросом 1. беда...
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 23:38 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.07.2010
Сообщений: 137
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: 318 ti`97

По умолчанию

0. Правильно ты заметил - мапить надо с физическими на хостовой. Дабы не было вообще в гостевой ОС - иди в биос виртуальной

1. Годы какие? Подозреваю что первая "свежачок" одна из последних, а вторая начала 90 годов. Читал дисом или инпой?
bmw628 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 00:10 #20
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw628 Посмотреть сообщение
0. Правильно ты заметил - мапить надо с физическими на хостовой. Дабы не было вообще в гостевой ОС - иди в биос виртуальной

1. Годы какие? Подозреваю что первая "свежачок" одна из последних, а вторая начала 90 годов. Читал дисом или инпой?


ок, но я как понимаю, убирать их не обязательно (в биосе), или лучше убрать чтобы не мешали? уже посмотрел как это делать, тока пока не убирал...

года блин как всегда забываю спросить. завтра днем позвоню, спрошу)))
а про года какая там заморочка? до каких-то лет может и не читаться? первая мотор точно читается карсофтом. вторая хз...

я все химичу с инпой пока только...
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3225 05.05.2024 22:51
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)