Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

inpa и разные модели бмв

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2011, 23:08 #31
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

победа! оказалось ДИС у меня заработал, просто не надо обращать внимание на верхние датчики и то, что он ругается на слабый сигнал чего-то там. автораспознал, почитал, постирал.

а вот по этому не будет предположений, что это я натворил?
седня вообще капец был, незнаю почему, вобщем был подключен к инпе, ничего не делал и лишнего не жал....запустил машину ну и она впала в какой-то аварийный режим, по всем блокам ошибки, вся панель горит, газу не дает, и если стираю появляются опять. если удалять по мотору ошибу он сразу глох. кароче полный атас. потом я не пуская мотора (на зажигании) все ошибки во всех блоках потер и все стало ок. вот задумался, а не было ли мне это предупреждением, что скоро я убъю свою маФЫну ?
вот на что сделал скрины, ошибок было болльше, но это что есть:
115 TPS-Adaptation - по мотору
5E19 CAN DME\DDE engine torque not adjustable - по дсц

и до висих пор висит, не удаляется (не знаю была раньше или нет)
249 no CAN ID ASC3 - по инструментс кластер

совсем жопппа?
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 22:28 #32
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

по ошибке IFH-0003: DATATRANSMISSION TO INTERFACE DISTURBED такие наблюдения.
в наличии имеется некоторе количество переходников ком-усб. так вот с половиной из них ошибка есть а с другой половиной - ошибки нет. все адаптеры ком-усб одинаковые - profilic, и дрова те же. проверял с другими кабелями инпы и на разных компах. почемуто половина пришедших китайских profilic переходников не рабочие с инпой...
вообще их три категории - работаю всегда, иногда, никогда...

Последний раз редактировалось vova99; 23.06.2011 в 22:30.
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 23:44 #33
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

кстати где посмотреть версию DME\DDE ?
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 18:54 #34
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

где посмотреть версию DME\DDE ?
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)