Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 11.08.2010, 21:13 #1241
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 168
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ааа

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USLpower Посмотреть сообщение
Не надо было галку ставить!
Вот...
Вложения
Тип файла: pdf инструкция по установке Inpa EDIABAS BMW_1.pdf (504.2 Кб, 176 просмотров)
Тип файла: pdf Инструкция по установке Inpa EDIABAS BMW_2.pdf (316.2 Кб, 137 просмотров)
USLpower вне форума  
Сказал Спасибо USLpower за это сообщение:
Zeke (12.08.2010)
Старый 12.08.2010, 17:16 #1242
Участник тусовки
 
Аватар для Zeke
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 158
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Tambov
Авто: BMW E70 3.0d LCI

По умолчанию

USLpower, Спасибо,я по этой инструкции и ставил,только думал что раз у меня адаптер USB то нужно галку ставить,попробую на дня х
Zeke вне форума  
Старый 18.08.2010, 01:38 #1243
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Авто Е38 2001г.
При попытке чтения или кодирования блока RDC, а также при считывании CKM, блок выдает ошибку.

В DIS-е также информация о блоке заполнена нулями. При этом кодироваочные данные из блока вроде как читаются.

Подскажите, в чем может быть дело? Полумертвый блок RDC?
Изображения
Тип файла: gif NCS.gif (18.2 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: gif DIS_Ident.gif (18.4 Кб, 83 просмотров)
Тип файла: gif INPA_Ident.gif (26.7 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: gif INPA_Coding.gif (24.9 Кб, 73 просмотров)

Последний раз редактировалось Uncle Vova; 18.08.2010 в 01:39.
Uncle Vova вне форума  
Старый 18.08.2010, 18:22 #1244
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Может EEPROM слетел у блока? У меня у товарища магнитола такая есть, диагностится, настройки сохраняет, но забыла кто ее сделал и свой серийный номер. Как попрравить не выпаивая, кто знает?
Evgeny вне форума  
Старый 19.08.2010, 11:57 #1245
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Как на E53 Америка дорестайлинг сделать:
1. Убрать дальний в пол накала
2. Перевести сервисный интервал ТО на укороченный (вроде 12т.км.)
3. Убрать писк о непристегнутости, оставив только надпись на БК
4. Убрать рыжики при ближнем, лучше всего если при включении габаритов или ближнего будет загораться дальний в пол накала вместо рыжиков
5. Чтобы противотуманки оставались гореть при включении дальнего
6. Активировать функцию комфортного закрывания

?

Спасибо.

p.s. В Car/Key Memory почему-то ряда функций нет (например: GED_FL_ALS_DRL, KOMFORTSCHLIESSUNG, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB).

Последний раз редактировалось PAS; 19.08.2010 в 11:57.
PAS вне форума  
Старый 19.08.2010, 12:34 #1246
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
Как на E53 Америка дорестайлинг сделать:
1. Убрать дальний в пол накала
2. Перевести сервисный интервал ТО на укороченный (вроде 12т.км.)
3. Убрать писк о непристегнутости, оставив только надпись на БК
4. Убрать рыжики при ближнем, лучше всего если при включении габаритов или ближнего будет загораться дальний в пол накала вместо рыжиков
5. Чтобы противотуманки оставались гореть при включении дальнего
6. Активировать функцию комфортного закрывания

?

Спасибо.

p.s. В Car/Key Memory почему-то ряда функций нет (например: GED_FL_ALS_DRL, KOMFORTSCHLIESSUNG, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB).

ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА!!!!
savaik вне форума  
Старый 19.08.2010, 12:41 #1247
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savaik Посмотреть сообщение
ПРОЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА!!!!
Я ЭТО СДЕЛАЛ !!! трижды!
PAS вне форума  
Старый 19.08.2010, 14:18 #1248
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Если будешь только спрашивать , а делать ничего не будешь..... могут назвать покрепче
Машину я завел.Пока без радиатора, без тормозов, без подушек и климата в гараже проехал метр вперед-назад, коробка значит живая. Но из-за сохраненной в ЕЕПРОМе ELV инфы об аварии зажигание после снятия клемы аккумулятора можно включить только длительным удержанием кнопки старт-стоп.А когда движок глушу, щиток приборов продолжает отображать значки неисправностей(в смысле полностью не тухнет).На настоящий момент меня волнует пока ELV. Может у кого есть чистый дампик ?
borisovich вне форума  
Старый 20.08.2010, 12:05 #1249
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Вот пробовал перекодировать блок LCM. Считал его, получив FSW_PSW.TRC. Далее поменял "aktiv" на "nicht_aktiv" опции GED_FL_ALS_DRL, сохранил файл в FSW_PSW.MAN далее программирую LCM и получаю ошибку COAPI-1000.[Только для зарегистрированных...]

В чем причина?
PAS вне форума  
Старый 20.08.2010, 12:28 #1250
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение
Вот пробовал перекодировать блок LCM. Считал его, получив FSW_PSW.TRC. Далее поменял "aktiv" на "nicht_aktiv" опции GED_FL_ALS_DRL, сохранил файл в FSW_PSW.MAN далее программирую LCM и получаю ошибку COAPI-1000.[Только для зарегистрированных...]

В чем причина?
[COAPIFEHLER]
; 1000..1019: general error
1000 = error
1001 = handle not valid
1002 = not enough memory
1003 = faulty parameter

Выбирай своё...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 5997 13.02.2024 10:23
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)