Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert)- кодирование

Like Tree59Likes
Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 12:09 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
к DWA закрытие стекол никак не относится
Может я неграмотно выразился. После закрытия авто нужно закрыть стекла и люк нажатием кнопки зкрытия на ключе
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума  

Старый 30.08.2010, 12:57 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Может я неграмотно выразился. После закрытия авто нужно закрыть стекла и люк нажатием кнопки зкрытия на ключе
KOMFORTS***_FB
Синтаксис в файле уточни...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
вова 1951 (30.08.2010)
Старый 30.08.2010, 14:04 #3
Новичок
 
Аватар для Alchi
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e46 325i 01' (M54B25+ZF

По умолчанию

Подскажите, какой переходник подойдет для работы с ИНПА?

Машина е46 дорест, ОБД разъем уже прямоугольный под рулем.

Хочется начать понемногу изучать. В электронике шарю, но БМВ вот только взял.

Ей можно будет чип прописать в EWS или нужно какое-то специальное железо?
Чип транспондера PCF7935AS насколько я знаю.
Alchi вне форума  
Старый 01.09.2010, 01:21 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Подскажите, какой переходник подойдет для работы с ИНПА?


Ей можно будет чип прописать в EWS или нужно какое-то специальное железо?
Чип транспондера PCF7935AS насколько я знаю.
1.к-лайн
2. читаем еще раз здесь
[Только для зарегистрированных...]
a_m5 вне форума  
Сказал Спасибо a_m5 за это сообщение:
Alchi (01.09.2010)
Старый 31.08.2010, 15:18 #5
Новичок
 
Аватар для vadim484
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: BMW Х5 (Е70) 2007г. 3D

По умолчанию

Огромное всем спасибо!
С помощью этой темы научился пользываться NCS.Уже многое сделал по европизации моего американца БМВ Х5 2001г.
Есть вопрос,в морозы глючит мат присутствия пассажира,если их отключить подогрев сидений будет работать постоянно при включении? А то по моему обогрев работает только когда сидишь на сиденьи и это считывает мат присутствия. Подскажите пожалуйста.
vadim484 вне форума  
Старый 31.08.2010, 15:26 #6
Завсегдатай
 
Аватар для PAS
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ
Авто: skoda octavia 1.8tsi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim484 Посмотреть сообщение
Огромное всем спасибо!
С помощью этой темы научился пользываться NCS.Уже многое сделал по европизации моего американца БМВ Х5 2001г.
Есть вопрос,в морозы глючит мат присутствия пассажира,если их отключить подогрев сидений будет работать постоянно при включении? А то по моему обогрев работает только когда сидишь на сиденьи и это считывает мат присутствия. Подскажите пожалуйста.
С концепцией и позицией местных специалистов (кто знает), если нет желания ждать долгого муторного ответа до зимы, когда начнет мерзнуть пятая точка - проще и быстрее закодировать и проверить

p.s. сам не знаю - неактуально
PAS вне форума  
Старый 31.08.2010, 16:21 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PAS Посмотреть сообщение

p.s. сам не знаю - неактуально


Цитата:
Сообщение от vadim484 Посмотреть сообщение
Огромное всем спасибо!
С помощью этой темы научился пользываться NCS.Уже многое сделал по европизации моего американца БМВ Х5 2001г.
Есть вопрос,в морозы глючит мат присутствия пассажира,если их отключить подогрев сидений будет работать постоянно при включении? А то по моему обогрев работает только когда сидишь на сиденьи и это считывает мат присутствия. Подскажите пожалуйста.
Не изобретай сущностей сверх необходимых (с)
Посмотри описание систем...
"Где имение, а где вода..."
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  
Старый 31.08.2010, 17:27 #8
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan

По умолчанию E65 удаление аммортизаторов

Всем доброго времени суток.
На авто E65 745il удалили амортизаторы с подкачкой и установили простые. На дисплее постоянное сообщение о неисправности. Если я правильно понял, нужно нужно удалить опцию в FA и указать EDC - nicht_aktiv.
Каким-то образом удалось добиться того, что картинка с неисправностью исчезла с большого монитора, но на панели осталось. Не пойму как удалить fa. В NCS захожу в expertmode, поправка на fsw_psw.man есть. Вот порядок моих действий:
Захожу в ncs, F1, далее F3 считываю вин с CAS, далее F6, выбираю модуль CAS в папке work все удаляю, оставляю только *man. Read ECU - правлю в fsw-psw строку EDC - aktiv на EDC - nicht_aktiv. В FA блок EDC обозначается как $220 я его пытался удалить корректируя fa.trk но не получилось убрать, при новом считывании все возвращается на свои места. Пробовал и указать и FA_WRITE с последующим SG_Codieren. Как убрать эту болячку?[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
amirus вне форума  
Старый 31.08.2010, 17:41 #9
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amirus Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток.
На авто E65 745il удалили амортизаторы с подкачкой и установили простые. На дисплее постоянное сообщение о неисправности. Если я правильно понял, нужно нужно удалить опцию в FA и указать EDC - nicht_aktiv.
Каким-то образом удалось добиться того, что картинка с неисправностью исчезла с большого монитора, но на панели осталось. Не пойму как удалить fa. В NCS захожу в expertmode, поправка на fsw_psw.man есть. Вот порядок моих действий:
Захожу в ncs, F1, далее F3 считываю вин с CAS, далее F6, выбираю модуль CAS в папке work все удаляю, оставляю только *man. Read ECU - правлю в fsw-psw строку EDC - aktiv на EDC - nicht_aktiv. В FA блок EDC обозначается как $220 я его пытался удалить корректируя fa.trk но не получилось убрать, при новом считывании все возвращается на свои места. Пробовал и указать и FA_WRITE с последующим SG_Codieren. Как убрать эту болячку?[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Нафиг тебе МАН? В начале темы есть комиксы как править FA... Экспертмоде достаточно

[Только для зарегистрированных...]
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 31.08.2010 в 17:48.
Mik78 вне форума  
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение:
amirus (31.08.2010)
Старый 31.08.2010, 20:42 #10
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Turkmenistan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Нафиг тебе МАН? В начале темы есть комиксы как править FA... Экспертмоде достаточно

[Только для зарегистрированных...]
Спасибо. Т.е, если я правильно понял,достаточно в выпадающем списка после F2 (Enter FA) удалить к примеру не нужный мне?
amirus вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 6000 10.05.2025 20:21
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3216 02.03.2025 12:43
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09
Inpa ncs expert x5 e70 Artem777157 Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 13.11.2013 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 05:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)