Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 22:32 #601
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Mik78,
ты изначально неправильно к вопросу подходишь )))
мат не разрешает подушке стрелять а запрещает! так что нет устройства для запрета, нету и повода не стрелять
KarimKamble likes this.
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо gunhed за сообщение:
Mik78 (23.02.2011), Uncle Vova (24.02.2011)
Старый 23.02.2011, 22:49 #602
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Интересная мысль ... значит дело в подходе
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2011, 23:43 #603
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Интересная мысль ... значит дело в подходе
не более того
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 00:33 #604
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: х5 е53

По умолчанию

может кто подсказать!? как прошить блок lkm под европу е53 2004 америкос!
димарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 01:42 #605
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от димарик Посмотреть сообщение
может кто подсказать!? как прошить блок lkm под европу е53 2004 америкос!
с помощью кнопки "ПОИСК"


ЗЫ. я бы не месте модератора прописал бы в правилах форума список вопросов, задавая которые можно получить в бан
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 07:44 #606
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
Mik78,
ты изначально неправильно к вопросу подходишь )))
мат не разрешает подушке стрелять а запрещает! так что нет устройства для запрета, нету и повода не стрелять
может я не правильно мыслю, или не те машины сравниваю, если что поправьте.

на е39 когда не рабочий мат, в статусе мы видим, что сидушка занята.
то есть запрета нету для подушки.?! и ей пофиг есть там кто иль нету.

на е60 при не исправном (исключенном) мате в статусе свободно, получается запрет?!
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 07:47 #607
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от димарик Посмотреть сообщение
может кто подсказать!? как прошить блок lkm под европу е53 2004 америкос!
для начала нужно не как прошить а что прошить. просто прошивка под европу может не помочь. разберися в чем разница между европой и америкой.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 09:24 #608
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Система безопасности при столкновении (ACSM)

Если система занятости сиденья определяет, что сиденье переднего пассажира занято, а микровыключатель замка ремня безопасности не передает сигнал, то выдается предупреждение о непристегнутом ремне безопасности.

> E60, E61, E63, E64, E85, E93

Система определения занятости сидений используется для срабатывания НПБ и предупреждения о непристегнутом ремне.

Если модуль безопасности при столкновении активирует НПБ, то при незанятом сиденье переднего пассажира НПБ переднего пассажира и боковая НПБ на стороне переднего пассажира не срабатывают.

Тем не менее, головная НПБ срабатывает.






Фронтальный удар

Удерживающие системы безопасности (натяжители ремней безопасности, натяжитель карабина, фронтальные НПБ, коленные НПБ, адаптивные ограничители натяжения ремней безопасности) активизируются, если фронтальный удар настолько силен, что превышены пороги срабатывания в модуле безопасности при столкновении.

Натяжители ремней безопасности имеют более низкий порог срабатывания, чем фронтальные НПБ. Это означает, что в зависимости от тяжести аварии модуль безопасности при столкновении также может активизировать только натяжители ремней безопасности.

В случае неисправности микровыключателя замка ремня безопасности несмотря на сообщение о неисправности модуль безопасности при столкновении попытается активизировать натяжитель ремня безопасности.

В случае неисправности системы определения занятости сиденья исходят из того, что сиденье переднего пассажира занято. Удерживающие системы безопасности активизируются.
В зависимости от тяжести аварии активизируется клемма аварийного отключения и отключается топливный электронасос.

Последний раз редактировалось SportGarage; 24.02.2011 в 09:25.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 09:27 #609
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

блин что то я запутался. вернее меня е39 с толку сбила. на более старых машинах при ен исправном мате при диагнозе пишет что сидуха занята.
в ацсм почему не пишет?!

2gunhed спасай мой мозг. чет я вообще запутался.


В случае неисправности системы определения занятости сиденья исходят из того, что сиденье переднего пассажира занято. Удерживающие системы безопасности активизируются. у нас его просто нету,

Если модуль безопасности при столкновении активирует НПБ, то при незанятом сиденье переднего пассажира НПБ переднего пассажира и боковая НПБ на стороне переднего пассажира не срабатывают.
я так понимаю что я на экране вижу через диагностику то и блок понимает, стрелять ему нпб или нет?!

Последний раз редактировалось SportGarage; 24.02.2011 в 09:39.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 11:17 #610
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: х5 е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
с помощью кнопки "ПОИСК"


ЗЫ. я бы не месте модератора прописал бы в правилах форума список вопросов, задавая которые можно получить в бан
ну кинте ссылочку если не трудно!
димарик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 11:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)