Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 24.03.2011, 15:51 #791
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova99 Посмотреть сообщение
ясно понятно что гуру не хотят отвечать на глупые вопросы новичков.
и гворят кури тему. а че ее курить если там 90% бреда?? честно говоря просто устал уже читать эти шарады.
сделали бы нормальный фак один раз. для тупых, кто первый раз что-то жмакает. взрослые же люди, должны понимать, а не издеваться. ато повыкидывали кучу доков, и ни одного пошагового описания.

вобщем для новичков: первый результат в гугле "кодирование в NCS Expertentool"
очень много вопросов отпадет...
тут 90% ответов на все вопросы.
у тебя есть шанс сделать фак и пошаговые описания что бы меньше вопросов задавали.
зачем флейм разводить возми сделай да выложи если не нравится читать и поиском пользоваться.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 16:04 #792
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova99 Посмотреть сообщение
ясно понятно что гуру не хотят отвечать на глупые вопросы новичков.
и гворят кури тему. а че ее курить если там 90% бреда?? честно говоря просто устал уже читать эти шарады.
сделали бы нормальный фак один раз. для тупых, кто первый раз что-то жмакает. взрослые же люди, должны понимать, а не издеваться. ато повыкидывали кучу доков, и ни одного пошагового описания.

вобщем для новичков: первый результат в гугле "кодирование в NCS Expertentool"
очень много вопросов отпадет...
В ПДД тоже только одно прямое указание - увидел помеху - тормози! Почему же в жизни все этим правилом руководствуются? а на дорогах - сплошной "день жестянщика"...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 24.03.2011 в 16:09.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 16:14 #793
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vova99 Посмотреть сообщение
вобщем для новичков: первый результат в гугле "кодирование в NCS Expertentool" очень много вопросов отпадет...
Этот мануал (причём, даже не один, а разные варианты "на любой вкус") уже года 2 здесь на форуме лежит в [Только для зарегистрированных...]теме, которая, кстати, и является FAQом (все инструкции собраны в первых сообщениях).

Похоже, придётся писать теперь FAQ по FAQу для тех, кто не читает темы. Будет время - займусь.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:57 #794
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: о

По умолчанию

именно этого фака я там не видел. лучший, на мой взгляд, для новичка.
vova99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 21:41 #795
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

е39 М54(MS43) 525iA USA 2003 (IKE,GM3,LCM,EWS,ABG,IHKA,DSC,LWS,SM,RAD,RLS)
После выстрела airbag водителя электро-регулировка рулевой колонки стала сопровождаться громким и противным скрежитом. Всё бы ничего, но она постоянно возвращается в "первое" положение после вытаскивания ключа из замка зажигания, так называемое - "помощь при посадке".
Как я понимаю за это отвечает ключ EINSTIEGSHILFE в блоке GM3, его нужно перевести в nicht_aktiv, но его там НЕТ. А так же нет и других аналогичных ключей вроде EINSTIEGSHILFE_HOEHE, EINSTIEGSHILFE_LAENGE, EINSTIEGSHILFE_SENDER_1 и т.д. как у е46. Пробовал добавить их и изменить на nicht и залить через .MAN кодирование проходит без ошибок, но ничего не меняется.
Ключ LENKSAEULENMEMORY в nicht_aktiv тоже не то.
Подскажите какой ключ нужно править, что бы отключить подъём руля при вынимании ключа.
Прилагаю файл .TRC из GM3 и общий.
Вложения
Тип файла: txt FSW_PSW(ALL).TRC.txt (41.2 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: txt FSW_PSW(GM3).TRC.txt (3.6 Кб, 35 просмотров)
zevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 10:47 #796
Завсегдатай
 
Аватар для savaik
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область
Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zevar Посмотреть сообщение
е39 М54(MS43) 525iA USA 2003 (IKE,GM3,LCM,EWS,ABG,IHKA,DSC,LWS,SM,RAD,RLS)
После выстрела airbag водителя электро-регулировка рулевой колонки стала сопровождаться громким и противным скрежитом. Всё бы ничего, но она постоянно возвращается в "первое" положение после вытаскивания ключа из замка зажигания, так называемое - "помощь при посадке".
Как я понимаю за это отвечает ключ EINSTIEGSHILFE в блоке GM3, его нужно перевести в nicht_aktiv, но его там НЕТ. А так же нет и других аналогичных ключей вроде EINSTIEGSHILFE_HOEHE, EINSTIEGSHILFE_LAENGE, EINSTIEGSHILFE_SENDER_1 и т.д. как у е46. Пробовал добавить их и изменить на nicht и залить через .MAN кодирование проходит без ошибок, но ничего не меняется.
Ключ LENKSAEULENMEMORY в nicht_aktiv тоже не то.
Подскажите какой ключ нужно править, что бы отключить подъём руля при вынимании ключа.
Прилагаю файл .TRC из GM3 и общий.

Зачем так сложно!? Все есть в кармемори! Там и правь!
savaik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 14:02 #797
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Интересно где? А то я там всё уже не поправил.
Изображения
Тип файла: jpg CAR Memory.jpg (63.5 Кб, 170 просмотров)
zevar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 14:14 #798
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zevar Посмотреть сообщение
Интересно где? А то я там всё уже не поправил.

Это по-каковски?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 18:10 #799
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zevar Посмотреть сообщение
сопровождаться громким и противным скрежитом.
найди смазку для мотоциклетных цепей и побрызгай на валы, перестанет скрипеть
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2011, 00:07 #800
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
найди смазку для мотоциклетных цепей и побрызгай на валы, перестанет скрипеть
Да понятно это всё, и разбирал и смазывал и выравнивал, но там нарушилась геометрия и потом опять начинает скрипеть. Да и не в этом вопрос, тогда можно и рулевую колонку купить и всё. А как отключить? Почему когда NCS читает блок то он берёт GM3.C04 а когда полученый файл FSW_PSW.TRC открываю в NcsDummy, то тот без ошибок переводит только как E39-GM3.C05-TraceFunctions.txt, а в .С04 с ошибками получается?!

Последний раз редактировалось zevar; 28.03.2011 в 00:09.
zevar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 04.11.2024 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)