|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
10.04.2011, 00:14 | #852 |
Новичок Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: e70, m57n2, 2008 гв. |
подскажите по алгоритму кодирования (хочу, например, включить дрл): -как понять в каком блоке нужные параметры -в одном этом блоке допустим поставил этот параметр в актив. что дальше? в CKM просто сохранил изменения и всё. а здесь? доступные мне инструкции почитал, но эти моменты не понял. |
|
12.04.2011, 17:45 | #853 |
Новичок Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus |
Подскажите пожалуйста, правильно ли я подобрал прошивку на евро 2 для своего M54: Номер моего закодированного ЭБУ EU4 (S169A)-12 14 7 531 141. Хочу прошить на "Номер закодированного ЭБУ EU2 (S168A):12 14 7 545 647" Проверьте пожалуйста кто владеет вопросом. Просто у меня USA. |
|
12.04.2011, 19:05 | #854 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | zevar (13.04.2011) |
13.04.2011, 08:37 | #855 |
Новичок Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Уважаемые специалисты, обращаюсь за советом с избитым вопросом о не пристегнутом ремне безопасности. Заранее оговорюсь, что я новичок в этом вопросе, но честно полностью прочитал ветки форума про кодирование и все, что смог найти на просторах интернета. Для начала я опишу то, что пытался предпринять и что из этого получилось. Все действия применялись на моей машине в кузове Е60 2004г. С помощью NCS Expert считал FSW_PSW.TRC, нашел параметры: SBR_AKUSTISCH_SGM SBR_BEIFAHRER_SGM SBR_FAHRER_SGM SBR_OPTISCH_BF_SGM SBR_OPTISCH_FA_SGM заменил activ на nicht_activ и записал исправленный файл, как FSW_PSW.MAN. Под соответствующим профилем с "Manipulate with FSW_PSW.MAN" выполнил job "SG_CODIEREN" над ЭБУ "SGM". Кодирование прошло успешно и на приборной панели сразу исчез красный значок не пристегнутого ремня. Но радость была недолгой и после начала движения (через какое-то время) я вновь услышал гонг и вновь появился красный значок и надпись на мониторе. Следующим шагом я считал FA из CAS. Опцию 845 (Extras.845 Акустич. предупрежд. неприст. ремня безоп.) не обнаружил. Тогда я добавил в FA : -OI11, -OI12 (KWords.OI11 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя, KWords.OI12 Активизировать/деактивизировать сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира) и выполнил job "FA_WRITE" над ЭБУ "CAS". FA пере записался, но никаких изменений не произошло. Может быть надо еще где-то заменить FA? Или сделать что-то еще? В общем обращаюсь за советом к вам, специалисты! Заранее спасибо за помощь! |
|
13.04.2011, 10:03 | #856 | |
Завсегдатай Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 516
Сказал спасибо: 91
Поблагодарили 89 раз(а) в 75 сообщениях
Откуда: Московская область Авто: BMW X5 3.0 л. 2008 г. | Цитата:
| |
|
13.04.2011, 11:42 | #857 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Грубо говоря, ты сделал то, что делает Прогман, вручную, да еще добавил кое-что... что тебе не нравится? слишком мало фрикций? БОЛЬШЕ НИЧЕГО РЕМНЯМ НЕ НАДО...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
13.04.2011, 11:44 | #858 |
Новичок Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва | Мне не нравится только одно - по-прежнему, присутствует гонг, знак на приборке и надпись на мониторе.
|
|
13.04.2011, 11:48 | #859 |
Новичок Регистрация: 01.04.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва | А Прогман мне не удалось заставить работать. Ставил пару версий (28,32), точнее на виртуалке образ поднимал. Но он отказывается работать, пишет, что ему нужен только адаптер OP(P)S/ICOM. При этом, при выборе в самом начале нового сеанса он находит адаптер OPS1. Использую простейшие адаптер K-K-Line, на компе запущены: Ediabas, Ifhsrv32, Diagnostic Head Emulator (хотя данный пункт особо не влияет на работоспособность прогмана, так как при его выключении все тоже самое).
|
|
13.04.2011, 21:42 | #860 |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi |
а уже "открыта тайна" как активировать складывание зеркал на е53 при комфортном закрытии или еще как с ключа ДУ? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |