|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы |
Рейтинг: ![]() | Опции просмотра |
![]() | #971 | ||
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++ | ![]()
От имени Гостя ,два предпоследних сообщения писал я. Цитата:
Цитата:
Ну так о какой универсальности твоего метода идёт речь,если в данном случае , он не подходит к бензиновым е39 и е38 ? Последний раз редактировалось Inpa; 25.04.2011 в 14:25. | ||
![]() | ![]() |
![]() | #973 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++ | ![]()
У меня наверно дежавю , я на этот вопрос уже отвечал . ![]() Начни читать с 900 поста. p.s. Нумерация постов ,здесь меняется переодически,видимо при удалении старых.Так-что где в моих сообщениях есть упоминаия о 922 посте,теперь он стал 919 . Последний раз редактировалось Inpa; 25.04.2011 в 14:54. |
![]() | ![]() |
![]() | #974 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
__________________ нету денег - сосите сами | |
![]() | ![]() |
![]() | #975 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 377
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: ввв ЛЕНИНГРАД тчк РУ Авто: skoda octavia 1.8tsi | ![]() Цитата:
ну хорошо - мой метод универсален в случае необходимости впихнуть впихуемое через фсв-псв.ман. Так будет спокойнее ? | |
![]() | ![]() |
![]() | #976 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++ | ![]() gunhead , ты вырвал фразу из общей картины ... Это был ответ для пеха ,у которого е39 с м54 Речь шла о простом добавлении sa988 опции в zcs , с последующим кодированием по центральному коду. пеха и PAS в этом убедились самоcтоятельно. Если у тебя иное мнение ,интересно услышать . |
![]() | ![]() |
![]() | #977 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++ | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #978 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() может быть, я не спорю. просто тогда не уловлю в чем спор у вас ![]()
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |
![]() | #979 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++ | ![]()
Да спор уже ни очём идёт. Про универсальность метода определения кодировочных данных путём добавления опций в zcs и последующем сравнении файла fsw_psw.trc до и после добавления .Но PAS не сдаётся ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 17.01.2025 20:26 |