|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы |
Рейтинг: ![]() | Опции просмотра |
![]() | #1991 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 181
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 90 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: e46 316Ti и e60 545i | ![]() Цитата: Пока не поздно, добавь возможность добавления с какого блока, кузова и года эти параметры. Иначе в скором будующем это будет большая помойка параметров. ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #1992 |
Новичок Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск | ![]()
Добрый день! Пытаюсь подключить сигнализацию Starline A91 в автомобиле BMW E53 2003г. Возникла проблема с центральным замком, а именно управление открытием/закрытием цз работает до тех пор, пока не заведен двигатель. Управляю, подавая отрицательный импульс через резистор на провода блока GM (синий/красный - открывание, белый/черный - закрытие). Все работает, пока двигатель не заведен либо ключ не находится в положении старт. Как только завожу двигатель - открыть либо закрыть можно только кнопкой ЦЗ на панели у ручки кпп. При этом кнопки на штатном ключе также перестают открывать - закрывать машину. Подозреваю проблема в кодировке блока GM, но не знаю какой именно параметр отвечает за отключение функций открытия/закрытия на заведенной машине. Помогите, пожалуйста, если кто-то сталкивался. |
![]() | ![]() |
![]() | #1993 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() а с какого перепугу они должны работать если ключ в замке?
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |
![]() | #1994 |
Новичок Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #1996 |
Новичок Регистрация: 23.06.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ Авто: e70 | ![]()
поменяли блоки EWS и DME с ключами полностью. Теперь заводится и ездит, но на панели горят абс, дсц и т.д. авто е60 м54, 2004 г. Процедура кодирования блока ЕВС и ДМЕ такая же как и для всех? Заранее спасибо!!! ![]() ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #1997 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() после кодирования/программирования ничего не изменится. системы не заработают
__________________ нету денег - сосите сами |
![]() | ![]() |
![]() | #2000 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Ну вот, теперь ты рыбу шугаешь ![]() ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 17.01.2025 20:26 |