|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
14.02.2012, 01:39 | #2041 |
Новичок Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза |
Собрался русифицировать ССС Американец E70 2007-го года. Начал делать все по известному описанию в RE.РУС ССС.doc. NCS -ом прочитал, удалил, добавил опции, закодировал блоки FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB3. Сделал сброс ССС двумя кнопками, в меню появился выбор языка на Russian, но в радио шаг не изменился на европейский, решил снова считать FA, при считывании обнаружил, что измененная опция *FE81, вернулась в изначальное значение *FE83 и все остальные изменения не сохранились. Операцию повторил несколько раз.... И тут я необдуманно нажал на CODIRIEN_AUTO, в процессе кодирования блоков на экране высветилось сообщение об ошибке Airbag. Подскажите, пожалуйста: - каким образом обнулить подушки - почему не запоминаются опции в FA? Из оборудования: D-CAN USB DIS 52 с обновлением 57 SSS Progman 32 INPA 5.0 |
|
14.02.2012, 01:51 | #2042 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | поехать в сервиц и заплатить денег тем кто знает что с этим сделать. стиранием ошибок уже ничего не сделать для этого есть две темы на несколько десятков страниц. как пользоваться нцсом уже разжевывали не один десяток раз. заново этого делать никто не будет. потрудись прочитать
__________________ нету денег - сосите сами |
|
14.02.2012, 02:22 | #2043 |
Новичок Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза | Сейчас высвечивает критическую ошибку "Fault in passanger-restraint system" Может есть вариант восстановления связи с блоками без сервиса, за совет буду признателен материально.
|
|
14.02.2012, 09:40 | #2045 |
Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
А Ты записывал изменённый ФА или просто кодировал?Если не записывал,то просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...По поводу радио...ищи на форуме,писали и не раз!)))
|
|
14.02.2012, 09:58 | #2046 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | итог будет прежним. ошибка как была, так и останется
__________________ нету денег - сосите сами |
|
14.02.2012, 12:37 | #2048 | |
Новичок Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза | Цитата:
Последовательность: 1. Считал FA 2. Сделал изменение опций *FE83>*FE81; $645, 853 - удалил; $548 - добавил. 3. Закодировал блоки FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB3. 4. Сделал сброс ССС двумя кнопками. 5. Проверил в меню ССС - появился выбор русского языка, но шаг радио не изменился. 6. На этом шаге я решил вновь прочитать FA для убедительности, но при считывании увидел, что все опции вернулись в изначальное положение, снова все изменил и нажал "Кодировка Авто". Все блоки начали прописываться и после кодировки блока ABG появилась надпись о ремнях и подушках пассажира. 6.1 Снова считал FA из CAS, все опции вновь вернулись, снова нажал на "Кодировка Авто" . Блоки закодировались, но подушка не погасла. 7. Проверил версию прошивки блоков 8. Вставил диск для русификации, меню стало на русском Резервные копии папки c:\NCSEXPER\WORK\ - имеются, может их прописать обратно? | |
|
14.02.2012, 12:56 | #2049 |
Участник тусовки Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk |
сорри, что влажу в беседу, мот подскажете... считываю данные из EWS и у меня вин правильный , но в конце ещё буква Т к вину подрисовалась, это что может быть? Вродеж в приборке только 7 цифр последних храняться и поэтому там может быть галимое отображение?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |