Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 14.02.2012, 01:39 #2041
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза

По умолчанию

Собрался русифицировать ССС
Американец E70 2007-го года.
Начал делать все по известному описанию в RE.РУС ССС.doc. NCS -ом прочитал, удалил, добавил опции, закодировал блоки FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB3. Сделал сброс ССС двумя кнопками, в меню появился выбор языка на Russian, но в радио шаг не изменился на европейский, решил снова считать FA, при считывании обнаружил, что измененная опция *FE81, вернулась в изначальное значение *FE83 и все остальные изменения не сохранились.
Операцию повторил несколько раз....
И тут я необдуманно нажал на CODIRIEN_AUTO, в процессе кодирования блоков на экране высветилось сообщение об ошибке Airbag.
Подскажите, пожалуйста:
- каким образом обнулить подушки
- почему не запоминаются опции в FA?
Из оборудования:
D-CAN USB
DIS 52 с обновлением 57
SSS Progman 32
INPA 5.0

CyberTon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 01:51 #2042
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CyberTon Посмотреть сообщение
- каким образом обнулить подушки
поехать в сервиц и заплатить денег тем кто знает что с этим сделать. стиранием ошибок уже ничего не сделать

Цитата:
Сообщение от CyberTon Посмотреть сообщение
- почему не запоминаются опции в FA?
для этого есть две темы на несколько десятков страниц. как пользоваться нцсом уже разжевывали не один десяток раз. заново этого делать никто не будет. потрудись прочитать
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 02:22 #2043
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
Сообщение от CyberTon Посмотреть сообщение
- каким образом обнулить подушки
поехать в сервиц и заплатить денег тем кто знает что с этим сделать. стиранием ошибок уже ничего не сделать
Сейчас высвечивает критическую ошибку "Fault in passanger-restraint system" Может есть вариант восстановления связи с блоками без сервиса, за совет буду признателен материально.
CyberTon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:34 #2044
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

CyberTon, верни америку. И начинай с изучения, что такое ФА, структуры и тп...
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:40 #2045
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

А Ты записывал изменённый ФА или просто кодировал?Если не записывал,то просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...По поводу радио...ищи на форуме,писали и не раз!)))
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:58 #2046
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...
итог будет прежним. ошибка как была, так и останется
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 10:05 #2047
Абориген
 
Аватар для Argos
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 338 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Х-5

По умолчанию

х.з. тоже на е70 американце убрали RDC после общего кодирования по подушкам засада выскочила,в откат всё вернули,ошибка ушла))))
Argos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:37 #2048
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Argos Посмотреть сообщение
А Ты записывал изменённый ФА или просто кодировал?Если не записывал,то просто считай ФА из КАС и закодируй ABG...По поводу радио...ищи на форуме,писали и не раз!)))
Делал только кодировку, принудительно файлы не открывал.
Последовательность:
1. Считал FA
2. Сделал изменение опций *FE83>*FE81; $645, 853 - удалил; $548 - добавил.
3. Закодировал блоки FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB3.
4. Сделал сброс ССС двумя кнопками.
5. Проверил в меню ССС - появился выбор русского языка, но шаг радио не изменился.
6. На этом шаге я решил вновь прочитать FA для убедительности, но при считывании увидел, что все опции вернулись в изначальное положение, снова все изменил и нажал "Кодировка Авто". Все блоки начали прописываться и после кодировки блока ABG появилась надпись о ремнях и подушках пассажира.
6.1 Снова считал FA из CAS, все опции вновь вернулись, снова нажал на "Кодировка Авто" . Блоки закодировались, но подушка не погасла.
7. Проверил версию прошивки блоков
8. Вставил диск для русификации, меню стало на русском

Резервные копии папки c:\NCSEXPER\WORK\ - имеются, может их прописать обратно?
CyberTon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 12:56 #2049
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

сорри, что влажу в беседу, мот подскажете... считываю данные из EWS и у меня вин правильный , но в конце ещё буква Т к вину подрисовалась, это что может быть? Вродеж в приборке только 7 цифр последних храняться и поэтому там может быть галимое отображение?
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 13:16 #2050
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 182
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSerGA Посмотреть сообщение
но в конце ещё буква Т к вину подрисовалась
видимо контрольная сумма.
surich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 23:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)