Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 14:28 #2591
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735i e38

По умолчанию

NUFLIN подскажи по моему вопросу пожалуйста? Тяжко руль крутить.
ghost.nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:40 #2592
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost.nsk Посмотреть сообщение
NUFLIN подскажи по моему вопросу пожалуйста? Тяжко руль крутить.
Ищи профили здесь и работай в Эсперте.
И еще: после изменения ZCS его первым делом надо ЗАПИСАТЬ а не кидаться кодировать EWS. Хотя, если ты поклонник БСДМ в технике - не сохраняй его, сразу можешь кодировать GM
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:57 #2593
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: 330XI 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovakin Посмотреть сообщение
Не знаю. А поправить и всю машину закодировать не получается?
К своему стыду я не умею кодировать всю машину, вернее править и кодировать, один роз нажал "на закодировать А/М" так у меня все к заводским параметрам вернулось
Maxick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:03 #2594
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735i e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ищи профили здесь и работай в Эсперте.
И еще: после изменения ZCS его первым делом надо ЗАПИСАТЬ а не кидаться кодировать EWS. Хотя, если ты поклонник БСДМ в технике - не сохраняй его, сразу можешь кодировать GM
Записать, в смысле на бумажку? Ну я заскриншотил, и скопировал что что вычитывал из блока перед записью.

И какие профили искать? Эксперт же "из коробки" единственный профиль, я мануал из него сделал (edit profile -> FSW/PSW -> From file/FSW_PSW Trace/Manipulate with FSW_PSW.MAN -> Ok -> Coding -> +ZCSUP/-clear ZCS/писать ZCS только если изменен -> Ok -> consistance check -> Сохранить (пункты по памяти))

Или незачем их создавать, грузить эксперт и делать как и раньше?

Последний раз редактировалось ghost.nsk; 15.10.2012 в 15:05.
ghost.nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:40 #2595
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost.nsk Посмотреть сообщение
Записать, в смысле на бумажку? Ну я заскриншотил, и скопировал что что вычитывал из блока перед записью.

И какие профили искать? Эксперт же "из коробки" единственный профиль, я мануал из него сделал (edit profile -> FSW/PSW -> From file/FSW_PSW Trace/Manipulate with FSW_PSW.MAN -> Ok -> Coding -> +ZCSUP/-clear ZCS/писать ZCS только если изменен -> Ok -> consistance check -> Сохранить (пункты по памяти))

Или незачем их создавать, грузить эксперт и делать как и раньше?
Меня сегодня уже повеселили с утра, но все равно - спасибо!
Представляю, как при ЛЮБОЙ операции кодирования ты будешь его править... бррррр

По остальному:
1) проще работать по умолчанию, чем каждый раз бубен доставать, поэтому имею несколько профилей... но на вкус и цвет
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО разберись - для чего нужен NCS и как он работает, информации и диалогов на эту тему много. Азбуку читает каждый сам.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:02 #2596
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: 735i e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Меня сегодня уже повеселили с утра, но все равно - спасибо!
Ага, это я могу

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Представляю, как при ЛЮБОЙ операции кодирования ты будешь его править... бррррр

По остальному:
1) проще работать по умолчанию, чем каждый раз бубен доставать, поэтому имею несколько профилей... но на вкус и цвет
Дык я то же несколько профилей создал, для CKM и для кодирования. Итого 3 вместе с экспертом.
Если смущает порядок действий, то это я кратко так описал, сначала я пытался изменить ZCS, но получал только такую ошибку, потом уже полез активировать опцию, хоть и не смог изменить центральный код.

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО разберись - для чего нужен NCS и как он работает, информации и диалогов на эту тему много. Азбуку читает каждый сам.
Пытаюсь, с вашей помошью.

Ошибка относится к неправильно настроенному профилю или криво установленная INPA?
ghost.nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:24 #2597
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Пробуй Экспертом, четвертый раз говорится
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:17 #2598
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghost.nsk Посмотреть сообщение
EINSTIEGSHILFE_HOEHE из GM не оно?
Это руль( Это я уже поправил, осталось понять как боковая поддержка на немецком называется)
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:39 #2599
Участник тусовки
 
Аватар для tt1488
 
Регистрация: 26.09.2011
Сообщений: 102
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: 760Li, E71 35D

По умолчанию

NUFLIN, AUT_SITZVERSTELLUNG Оно? Единственное что по смыслу более или менее подходит...
tt1488 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:49 #2600
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt1488 Посмотреть сообщение
NUFLIN, AUT_SITZVERSTELLUNG Оно? Единственное что по смыслу более или менее подходит...
Мне тоже так кажется
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3225 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 14:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)