|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
18.10.2012, 13:25 | #2621 | |
Новичок Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: 330XI 2000 | Цитата:
KENNZEICHENLICHT_PRUEFEN" - проверка подсветки номера, но у этого параметра "сообщать" или "не сообщать" (melden/nicht_melden) о результатах проверки, и у меня сейчас "nicht_melden", но больше волнует проверка передних габаритов, номер не так заметно и для него не критично, а вот ангельские глазки живут меньше если над ними издеваться. | |
|
19.10.2012, 00:45 | #2623 |
Новичок Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk |
Подскажите как выключить модуль контроля течи DMTL у американки Х3 (Е83 LCI) кодированием?
|
|
20.10.2012, 18:31 | #2625 |
Новичок Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk |
Может в курсе кто, возможно выключить спорт-программу у акпп 6-ст от ГМ на е83 2007 год? Т.е. при переводе рычага выбора режимов акпп влево сразу включался ручной режим выбора передач, а не спорт-режим. |
|
20.10.2012, 18:44 | #2626 |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки | Что-то не понятно что надо-то?
Последний раз редактировалось Evgeny; 20.10.2012 в 18:45. |
|
20.10.2012, 19:35 | #2627 |
Новичок Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk | При переводе рычага влево включается спортпрограмма. Для активирования ручного выбора передач надо еще качнуть рычагом в +/-. Вот это и напрягает. Хочется сразу иметь ручной режим при переводе рычага влево. Вот и возникла мысль - если отключить спорт-режим, то может и получится что хочется. |
|
20.10.2012, 19:44 | #2628 |
Новичок Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk |
Еще хотелось бы повысить напряжение, выдаваемое генератором в сеть. Машина сделана для жарких регионов. А в таком исполнении, предположительно, регулятор напряжения генератора поддерживает немного меньшую напругу, чтобы акб не выкипал при жаре. В наших холодных зимах маловато для подзарядки в морозы. Может есть такой параметр для кодирования? |
|
21.10.2012, 04:29 | #2629 | |
Новичок Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk |
Насчет напряжения генератора нашел такое упоминание: Цитата:
| |
|
22.10.2012, 07:04 | #2630 | |
Новичок Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: 330XI 2000 | Цитата:
nicht_melden STANDLICHT_PRUEF nicht_melden FEHLER_KENNZ_LICHT nicht_melden KENNZEICHENLI_PRUEF nicht_melden Вывод ошибок на приборку и звуковое предупреждение об ошибках габаритов и подсветки номера отключились, проверка осталась | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |