|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
28.03.2013, 11:00 | #3121 | |
Новичок Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Бор | Цитата:
т.е. если в блоке нет строчки про американский дневной свет, то это невозможно? Там еще есть строчка Program ecu ECE - если поменять на US не поможет? | |
|
28.03.2013, 19:11 | #3123 | |
Новичок Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Бор | Дневные ходовые огни Цитата:
Всем, кто будет пробовать сам, имейте ввиду, Трейс файл можно редактировать только в рамках тех строчек, которые в нем прописаны, добавить какую либо еще строчку не получится. По крайней мере, если это делать NCS expert, хотя может быть я просто не знаю как. Кароче, в моем варианте, е38, 1998 г., дорестайл, европейка, блок LCM 16, в трайс файле строчки отвечающие за ходовые огни были следующие: PROGRAMMPARAMETER_LCM ece DRL_DIMMUNG wert_01 TAGFAHRLIGHT night_active что я сделал. вариант первый, поменял TAGFAHRLIGHT на active - получил ближний в качестве дневного, переключатель в положении 2, при выключении зажигания гаснет все. вариант второй, поменял PROGRAMMPARAMETER_LCM ece на us - получил тот же ближний свет в качестве дневного, но он стал загораться сразу при включении зажигания. вариант третий, поменял DRL_DIMMUNG wert_01 на wert_02, и вот оно, получил дальний в пол накала. При включении зажигания загорается только дальний. Ни габариты, ни подсветки не горят. А теперь про ваш форум! Я удивлен, что никто не хочет делиться информацией, такое ощущение, что здесь сидит кучка якобы спецов, которых так прет от того, что они знают чуть больше других, что поделится информацией это выше их сил, зато б***ь писать всякую чушь и отписки у них время и силы есть. Я сам работаю автоэлектриком, бывает и ко мне люди обращаются просто так, не за деньги с вопросом, как например правильно реле подключить. Никогда еще никому не сказал, иди, купи книгу и читай, объясню, покажу, хотя это мой хлеб. Не надо быть мелочным господа знатоки. Настоящих профессионалов как раз и отличает то, что им не в лом рассказать что и как делается, т.к. они уверены, что настоящие, сложные задачи под силу только им, а просто человек, даже если ему все и объяснить не сможет это сделать и один хрен к нему обратится. | |
|
28.03.2013, 19:33 | #3124 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | hudlam, а тебе вот найти информацию влом, а придти и обо**ать место куда пришел - времени хватило Тем более влез ты в "Диагностику" сразу - значит, что-то можешь... ан нет, блюдечко подавай вот ты и показал себя сразу ЗЫ: пишу тебе ТОЛЬКО потому, что вроде не совсем безнадежен - вон нашел и сделал... а гонору у любого здесь поболее твоего наберется при необходимости.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 28.03.2013 в 19:36. |
|
28.03.2013, 20:03 | #3125 |
Новичок Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana Авто: БМВ Е53 TD |
кто может подсказать ? вообщем слетела приборка бмв Е46 рестайл, отказали датчик температуры ДВС и топлива, прогнал приборку через NCS, датчик температуры ДВС заработал а топлива ни как не хочет(((. При диагностике приборки (ИНПА) в идентификации отсутствует part номер, как его восстановить, можно ли????? или все же приборка под замену? |
|
01.04.2013, 16:55 | #3126 |
Новичок Регистрация: 25.07.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW | Ксенон - Е60
Нужно заставить работать ксенон в ПТФ и в Дальний свет. Блок LMA Проверка на холодную и горячую естественно ничего не дает. Нашел такие параметры 1.PWM_ANSTEUERUNG_NSW Противотуманки wert_01 wert-04 2.PWM_ANSTEUERUNG_FL Дальний свет wert_02 Зачем два верта на противотуманки ? Может кто скажет какое напряжение сделать чтобы не гасли после старта двигателя. На включенном зажигании работают. |
|
01.04.2013, 17:38 | #3127 | |
Абориген Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW Есть клубные рамки |
Потому что 01 и 04 имеют одно и то же значение: Цитата:
чтоб в дальнем сделать или правит файл кодировочный или загонять данные через неттодат. Инфа лежит на форуме. | |
|
Сказал Спасибо Evgeny за это сообщение: | Manum50 (01.04.2013) |
03.04.2013, 14:32 | #3128 |
Новичок Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kz Авто: bmw 316 touring 2002г |
подскажите,e46,может уже было, как сделать чтобы, на закрытой машине при нажатии на кнопку закрывания на ключе, вместо влючения света в салоне, загорался ближний
|
|
04.04.2013, 21:24 | #3129 | |
Новичок Регистрация: 13.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Павлодар Авто: бмв х5 2006 | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |