Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 28.12.2012, 21:50 #2861
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
Да, а в этой машине, что приезжала, наверняка блок уже второго поколения, блоки "А" вроде всего 1 год ставились, в 1996ом, мне и "повезло"...
Походу блок такой же, поскольку 96 год машины. Посмотрел различия в файлах, выписал в текстовый и прикрепил. FSW_PSW.TRC невыписывал, поскольку их даже и сравнивать нечего по величине файлы отличаются в 10 раз.
Вложения
Тип файла: txt Новый текстовый документ.txt (4.0 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось Forso; 28.12.2012 в 21:50.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 23:02 #2862
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Читать машину из LCM пробовал? профили нашел?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Forso (28.12.2012)
Старый 28.12.2012, 23:18 #2863
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Читать машину из LCM пробовал? профили нашел?
Да, профили нашёл[Только для зарегистрированных...] Эти вроде Ваши.
Читать ещё не пробовал поскольку есть возможность заехать в бокс только завтра. Спасибо.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 14:48 #2864
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Читать машину из LCM пробовал? профили нашел?
Сейчас читал машину с помощью Ваших профилей.

Пробовал и спомощью MANUAL и с ExtraExpertmode +MAN coding. Как вы и говорили, в базовые функции не лез. После считывания из EWS появляется файл (FSW_PSW.TRC) в котором есть все ключи (42Кб), но далее, после считывания из конкретного блока LCM, файл заменяется и внём есть всего 5ключей, которыми можно оперировать(холодные: поворотники, передние туманки и ближний с дальним). Жму Назад и выхожу из программы.
Переставил свой LCM-A на чужой LCMII. Делаю теже операции. появляется файл(FSW_PSW.TRC), тоже всего 5Кб. выхожу.
Пробую всёже залезть в базовые функции. Мой блок(LCM-A) ругается на файл LCM.C15. Переставляю блоки. Блок LCMII ругается на файл LCM.C16 На том мои обезьяньи познания и заканчиваются...
Интернет не выдаёт в русской зоне ничего путного по ошибке LCM.C15 А открыв этот файл текстовыми редакторами вижу только одни квадратики....

Дополнение:
когда ездил к диагносту, он смотрел машину через Бобра. И в блоке можно было поставить всего несколько галочек для отключения холодной проверки. Это всё теже поворотники, передние туманки и передних оба света. поставили второй блок тоже самое. Он подставил свой LCM-3, уже намного больше строк , но габаритов задних всё равно нет.

Пошёл продолжать читать форум...

Последний раз редактировалось Forso; 29.12.2012 в 14:58.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:22 #2865
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Профили мои, но зачем тебе так много?
Код. файлы посмотреть можно своей программкой, где-то здесь видел (data2txt)...
И все же, попробуй шифр из ЛМ считать (машины с "глухим" ЕВС еще ни разу не кодировал)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 15:34 #2866
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Профили мои, но зачем тебе так много?
Код. файлы посмотреть можно своей программкой, где-то здесь видел (data2txt)...
И все же, попробуй шифр из ЛМ считать (машины с "глухим" ЕВС еще ни разу не кодировал)
Я добавил ваши(3 штуки) и у меня так стало
Код файлы можно смотреть, только когда подключен к машине или можно без неё? Пошёл искать програмку...
P.S. ЛМ - это LigntModul?
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:21 #2867
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Открыл файл LCM.C15... Знакомых Букв, неувидел... Ещё файл блока контроля ламп...
Вложения
Тип файла: txt FSW_PSW.TRC.TXT (4.0 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: txt LCM.C15.txt (49.8 Кб, 24 просмотров)
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 16:52 #2868
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
Открыл файл LCM.C15... Знакомых Букв, неувидел... Ещё файл блока контроля ламп...
Добейся все-таки, чтобы блок с машины прочелся правильно - я просто не вижу, что происходит, да и не припомню никаких проблем с этими машинами

В тексте функции блоков можно посмотреть ncsdummy, прости, тупанул изначально... "дата" для других немного дел...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 17:35 #2869
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Добейся все-таки, чтобы блок с машины прочелся правильно - я просто не вижу, что происходит, да и не припомню никаких проблем с этими машинами

В тексте функции блоков можно посмотреть ncsdummy, прости, тупанул изначально... "дата" для других немного дел...
Посмотрю Димми...
Вы просто ответьте на один вопрос: если бы к Вам заехала моя машина на диагностику(блок LCM-A или LCMII, 1996год, комплектация самая простая(печка крутилки), 2.0Бензин), она бы уехала от Вас с отключенными проверками (горячая и холодная) задних, передних габаритов, поворотников, задних туманок, номерного знака и всех 3х стопов(во всём этом стоят диоды, фирма Hella)?
Или я ищу чёрную кошку в тёмной комнате, которой там нет? если Да, то буду перечитывать заново этот форум, если нет, то буду ездить с приколхоженными релюшками на каждую цепь .... Спасибо.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 21:03 #2870
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
Посмотрю Димми...
Вы просто ответьте на один вопрос: если бы к Вам заехала моя машина на диагностику(блок LCM-A или LCMII, 1996год, комплектация самая простая(печка крутилки), 2.0Бензин), она бы уехала от Вас с отключенными проверками (горячая и холодная) задних, передних габаритов, поворотников, задних туманок, номерного знака и всех 3х стопов(во всём этом стоят диоды, фирма Hella)?
Или я ищу чёрную кошку в тёмной комнате, которой там нет? если Да, то буду перечитывать заново этот форум, если нет, то буду ездить с приколхоженными релюшками на каждую цепь .... Спасибо.
Есть у меня клиент... почти друг - два года "дорабатывает" машину (е39, 96 год, 520) всяким колхозом - помер LCM - поменяли без проблем
Так что все решаемо, при наличии некоторых моментов (секрета никакого, но машины ОЧЕНЬ древние - пока не вижу, могу и ошибиться в чём...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Forso (29.12.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)