|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
29.12.2012, 21:32 | #2871 | |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Цитата:
Кстати, в прошлом году поставил ксенон, также поставил блок отвечающий за регулировку фары(LWR?), датчики на мосты(хотя задний мост был без ушейкреплений, но установил) Всю проводку по WDS подсоединил(кроме одного провода стопа). Ещё ранее установил сиденья электро и обогрев в них, попутно выкинув на свалку маты, поскольку посчитал их ненужнымиСидухи еле греют. Теперь пришлось изучать кодирование и понял что ещё многое нужно не металлически установить, а ещё и програмно. Может оттуда ветер дует и от этих дооснащений проблемы в настоящем? Последний раз редактировалось Forso; 29.12.2012 в 21:33. | |
|
30.12.2012, 00:01 | #2872 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | NUFLIN, Я вот тоже про это уже думал Блин, невнятно всё... немогу мысль высказать... я пытаюсь оперировать сущностями которые невозможно увидеть(можно только верить или нет) Если откручиваю гайку то вижу какой длины резьба и сколько ещё мучаться, либо вижу сразу идёт она или нет. А тут... Я понимаю что с машины на комп пришла инфа о машине. Её нужно обработать и отослать обратно в машину. Но вот пришла инфа с моей машины или из программы были дополнительные вбросы инфы, может из тех таблиц что есть в программе. компьютер себе нарыл. Я немогу этого "пощупать руками" оттого - непонимаю. Вот тут через каждые 2 страницы проскакивает сообщение. Читайте азы. но что такое азы для новичка? прочитал как настроить эксперта, настроил. прочитал из чего состоит ключ - прочитал, но уже эфимерно. прочитал про все параметры программы- прочитал а толку? непонял ни про настройки профиля, ни про таблицу кодировочных вариантов, ни про параметрические кючевые слова... Вобщем тёмный лес Похоже на огромную гору продуктов из которых нужно самостоятельно выбрать всего 10 и приготовить из них кушанье, но вот некоторые несочетаются между собой и могут привести к летальному исходу. но как это сделать если ты не повар и впервые находишься на кухне? на последний абзац можно не отвечать, это просто мысли вслух. Я так же никоим образом нехочу никого обидеть и самому обидется. Это нивкоей мере не жалоба1 Я отдаю себе отчёт, что это не платный форум и НИКТО не должен и не обещал мне помогать. |
|
30.12.2012, 00:43 | #2873 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
Forso если я правильно понимаю у тебя в GM блоке есть параметры проверок ламп зад.фонарей а в блоке LCM их нет, в LCM только проверка туманок, дальнего
|
|
30.12.2012, 00:54 | #2874 | |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Цитата:
при самом первом кодировании он тоже весил 42... | |
|
30.12.2012, 01:17 | #2875 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
у меня 39 2003г в LCM тоже только перед(дальний ближний) туманки, честно говоря я так глубоко как ты не рыл по этой теме (просто отключил оповещения на приборку)
|
|
30.12.2012, 01:24 | #2876 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | |
|
30.12.2012, 01:32 | #2877 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
на приборке да а что стопы моргают меня не напрягает (в стопы вставил диоды а то от ламп цокали плавятся начали,АКПП пробки Москва)
|
|
30.12.2012, 01:40 | #2878 |
Завсегдатай Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E-39 |
Forso не знаю правильно или нет могу только предполагать, почему в GM есть а в LCM нет, LCM отвечает за освещение, GM за всю электрику и проверка стопов нужна не только щитку приборов а ещё и системе курсовой устойчивости,
|
|
30.12.2012, 01:43 | #2879 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | А у меня приборка первого поколения-голая, там ничего и нет. А вот при установке новых задних модулей полиция сразу тормознула, поскольку проверка диодных фар настолько сильная. что диоды вспыхивают во всю силу. У меня не лампочки, а отдельные диоды. и вспыхивают обе их половинки(стоп и габарит). Так что отключение хотябы холодной проверки для меня очень актуально... |
|
30.12.2012, 01:50 | #2880 |
Новичок Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga Авто: E39 | Она есть в LCM! Я её видел и правил. Потом потерял... И файлы присланные мне NUFLIN лишнее тому доказательство. Просто отсутствие знаний предмета и огромная информация навалившаяся в один миг сделали своё дело - я где то туплю в настройках программы, или машина моя переколхожена до такого состояния, что компьютер отказывает работать...
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |