Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 29.12.2012, 21:32 #2871
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Есть у меня клиент... почти друг - два года "дорабатывает" машину (е39, 96 год, 520) всяким колхозом - помер LCM - поменяли без проблем
Так что все решаемо, при наличии некоторых моментов (секрета никакого, но машины ОЧЕНЬ древние - пока не вижу, могу и ошибиться в чём...
Ладно - рою дальше... Но уже склоняюсь к тому что мой мозг не осилит задачу и летом поеду к дилеру в столицу...
Кстати, в прошлом году поставил ксенон, также поставил блок отвечающий за регулировку фары(LWR?), датчики на мосты(хотя задний мост был без ушейкреплений, но установил) Всю проводку по WDS подсоединил(кроме одного провода стопа). Ещё ранее установил сиденья электро и обогрев в них, попутно выкинув на свалку маты, поскольку посчитал их ненужнымиСидухи еле греют.
Теперь пришлось изучать кодирование и понял что ещё многое нужно не металлически установить, а ещё и програмно. Может оттуда ветер дует и от этих дооснащений проблемы в настоящем?

Последний раз редактировалось Forso; 29.12.2012 в 21:33.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:01 #2872
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

NUFLIN, Я вот тоже про это уже думал [Только для зарегистрированных...] Что если немучать отдельный блок, а пробовать исправлять задание во всей машине. Мысль посещала, но ускальзала и теперь опять думаю что она неправильна. Если считать с EWS ключи, это ведь не значит что я считал их со своей конкретной машины? Они как бы относятся ко всем Е39, и не факт что заработают в моей машине если нет допустим какого то железного оборудования?....
Блин, невнятно всё... немогу мысль высказать...
я пытаюсь оперировать сущностями которые невозможно увидеть(можно только верить или нет) Если откручиваю гайку то вижу какой длины резьба и сколько ещё мучаться, либо вижу сразу идёт она или нет. А тут...
Я понимаю что с машины на комп пришла инфа о машине. Её нужно обработать и отослать обратно в машину. Но вот пришла инфа с моей машины или из программы были дополнительные вбросы инфы, может из тех таблиц что есть в программе. компьютер себе нарыл. Я немогу этого "пощупать руками" оттого - непонимаю.
Вот тут через каждые 2 страницы проскакивает сообщение. Читайте азы. но что такое азы для новичка? прочитал как настроить эксперта, настроил. прочитал из чего состоит ключ - прочитал, но уже эфимерно. прочитал про все параметры программы- прочитал а толку? непонял ни про настройки профиля, ни про таблицу кодировочных вариантов, ни про параметрические кючевые слова... Вобщем тёмный лес Похоже на огромную гору продуктов из которых нужно самостоятельно выбрать всего 10 и приготовить из них кушанье, но вот некоторые несочетаются между собой и могут привести к летальному исходу. но как это сделать если ты не повар и впервые находишься на кухне? на последний абзац можно не отвечать, это просто мысли вслух. Я так же никоим образом нехочу никого обидеть и самому обидется. Это нивкоей мере не жалоба1 Я отдаю себе отчёт, что это не платный форум и НИКТО не должен и не обещал мне помогать.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:43 #2873
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Forso если я правильно понимаю у тебя в GM блоке есть параметры проверок ламп зад.фонарей а в блоке LCM их нет, в LCM только проверка туманок, дальнего
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:54 #2874
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Forso если я правильно понимаю у тебя в GM блоке есть параметры проверок ламп зад.фонарей а в блоке LCM их нет, в LCM только проверка туманок, дальнего
Да. и холодная и горячая проверка на все световые есть, а в LCM только перед(дальний ближний) пертуманки и поворотники(задние и передние). Причём мне NUFLIN прислал папку считанную с такой же древней машины и с вней присутствует файл в 42Кб а мой теперь весит всего 4Кб.
при самом первом кодировании он тоже весил 42...
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:17 #2875
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

у меня 39 2003г в LCM тоже только перед(дальний ближний) туманки, честно говоря я так глубоко как ты не рыл по этой теме (просто отключил оповещения на приборку)
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:24 #2876
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
у меня 39 2003г в LCM тоже только перед(дальний ближний) туманки, честно говоря я так глубоко как ты не рыл по этой теме (просто отключил оповещения на приборку)
И пропала проблема?
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:32 #2877
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

на приборке да а что стопы моргают меня не напрягает (в стопы вставил диоды а то от ламп цокали плавятся начали,АКПП пробки Москва)
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:40 #2878
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Forso не знаю правильно или нет могу только предполагать, почему в GM есть а в LCM нет, LCM отвечает за освещение, GM за всю электрику и проверка стопов нужна не только щитку приборов а ещё и системе курсовой устойчивости,
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:43 #2879
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
на приборке да а что стопы моргают меня не напрягает (в стопы вставил диоды а то от ламп цокали плавятся начали,АКПП пробки Москва)
А у меня приборка первого поколения-голая, там ничего и нет. А вот при установке новых задних модулей полиция сразу тормознула, поскольку проверка диодных фар настолько сильная. что диоды вспыхивают во всю силу. У меня не лампочки, а отдельные диоды. и вспыхивают обе их половинки(стоп и габарит). Так что отключение хотябы холодной проверки для меня очень актуально...
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 01:50 #2880
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Forso не знаю правильно или нет могу только предполагать, почему в GM есть а в LCM нет, LCM отвечает за освещение, GM за всю электрику и проверка стопов нужна не только щитку приборов а ещё и системе курсовой устойчивости,
Она есть в LCM! Я её видел и правил. Потом потерял... И файлы присланные мне NUFLIN лишнее тому доказательство. Просто отсутствие знаний предмета и огромная информация навалившаяся в один миг сделали своё дело - я где то туплю в настройках программы, или машина моя переколхожена до такого состояния, что компьютер отказывает работать...
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)