Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 21.09.2015, 12:47 #5131
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Не уверен пр пункту 3, а первые два точно нет. Во всяком случае без колхоза.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 13:07 #5132
Новичок
 
Аватар для oleksandr111
 
Регистрация: 15.08.2015
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spàin
Авто: E39 525D M57

По умолчанию

ребят может кто знает..видно подходит к концу блок дск абс ошибка обрыв датчика правого переднего колеса...... обрыва нет и датчик исправен проверено
видать обрыв в самом блоке где плата рассслоилась
но вопрос в другом можно каким нибудь програмным способом сделать чтоб блок не читал это правое колесо и отключить его
только без советов плана иди купи новый блок и тому подобное
я его по любому куплю ...именно вопрос или можно отключить один из датчиков и чтоб ошибка не всплывала
__________________
WBADL 91010G W 61 861
oleksandr111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 13:21 #5133
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleksandr111 Посмотреть сообщение
можно каким нибудь програмным способом сделать чтоб блок не читал это правое колесо и отключить его
А если тебе отрезать ногу - ты ходить сможешь без костылей ? Ответ на оба вопроса - НЕТ. Программно убрать нельзя, так как невозможна работа системы без сигналов одного из датчиков. Видел где нибудь машины с АБС с 1 датчиком ? С 2мя ? С 3мя ?

Последний раз редактировалось zheka1983; 21.09.2015 в 13:25.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 14:30 #5134
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Люберцы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Не уверен пр пункту 3, а первые два точно нет. Во всяком случае без колхоза.
Даже на 46 кузове была возможность отключить автоматическое включение кондиционера, но в моем блоке этих параметров нету...
Параметр UMLUFT MEMORY явно не то?
woha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 18:43 #5135
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
А если тебе отрезать ногу - ты ходить сможешь без костылей ? Ответ на оба вопроса - НЕТ. Программно убрать нельзя, так как невозможна работа системы без сигналов одного из датчиков. Видел где нибудь машины с АБС с 1 датчиком ? С 2мя ? С 3мя ?
"С 3мя" был вариант: е28 (года так 80-го), да и е34 первых выпусков попадались.

Цитата:
Сообщение от woha Посмотреть сообщение
Даже на 46 кузове была возможность отключить автоматическое включение кондиционера, но в моем блоке этих параметров нету...
Параметр UMLUFT MEMORY явно не то?
СКМ поизучай.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 07:36 #5136
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Barnaul

По умолчанию

Здравствуйте, мне через бобра включали дальний в режиме дхо после чего задние стопы перестали гореть в режиме габаритов в полнакала . Как с помощью эксперта вернуть стопы в режим полнакала? И можно ли обучить рулевую колонку заново. Просто когда вытаскиваю ключ из зажигания колонка поднимается сильно высоко и упирается в панель приборов вдавливая её. Заранее благодарю за ответы. Авто х5 е53 2002 гв, двиг 3.0, бензин м54
luka.22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 23:27 #5137
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luka.22 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, мне через бобра включали дальний в режиме дхо после чего задние стопы перестали гореть в режиме габаритов в полнакала . Как с помощью эксперта вернуть стопы в режим полнакала? И можно ли обучить рулевую колонку заново. Просто когда вытаскиваю ключ из зажигания колонка поднимается сильно высоко и упирается в панель приборов вдавливая её. Заранее благодарю за ответы. Авто х5 е53 2002 гв, двиг 3.0, бензин м54
KOMBI установить ШТАТНО религия не позволяет?

По всему остальному: найди ГРАМОТНОГО спеца.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:36 #5138
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Barnaul

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
KOMBI установить ШТАТНО религия не позволяет?

По всему остальному: найди ГРАМОТНОГО спеца.
А по подробнее можно про KOMBI, как и что?
А по всему остальному - это про рулевую колонку?
luka.22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 12:44 #5139
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luka.22 Посмотреть сообщение
Как с помощью эксперта вернуть стопы в режим полнакала
Если не знаешь "КАК" - не берись. Пусть владелец бобра вернёт на место нужную галочку.
Цитата:
Сообщение от luka.22 Посмотреть сообщение
Просто когда вытаскиваю ключ из зажигания колонка поднимается сильно высоко и упирается в панель приборов вдавливая её
Или торпеда стоит криво, или механизм рулевого вала. А "обучать" там некого. Решай вопрос руками, ключами и отвертками.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 13:08 #5140
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Barnaul

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Если не знаешь "КАК" - не берись. Пусть владелец бобра вернёт на место нужную галочку.
Или торпеда стоит криво, или механизм рулевого вала. А "обучать" там некого. Решай вопрос руками, ключами и отвертками.
Владелец бобра прикидывается бобром), и говорит, что ни чего с задними стопами не делал. С ncs я только начал разбираться, так что буду очень благодарен за помощь, если объясните пошагово как сделать, с меня спасибки
luka.22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 14:32.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)