Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

gladj525 02.07.2011 10:40

maksx, проблему со щитком решил?

temp-reg 02.07.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от temp-reg
Народ подскажите, давно было интересно, но сам не смог найти
какие строки(строка) в .TRC отвечают за работу стоп огней при
экстренном торможении для E53 ?

Двухступенчатые стоп!сигналы имеют
две степени свечения, в зависимости от
интенсивности торможения.
Две ступени свечения:
> Нормальное торможение: загораются
сегменты 1 боковых стоп!сигналов и
средний стоп!сигнал.
> Резкое торможение или торможение,
инициированное системой ABS:
загораются сегменты 1 и 2 боковых
стоп!сигналов и средний стоп!сигнал.

The Brake Force Display
lights up in
two stages, depending on how forcefully
you apply the brakes.
The display has two levels:
>Normal braking:
The brake lamp 1 and the center
brake lamp light up
>Heavy braking and braking with ABS:
The brake lamps 1 and 2 light up
together with the center brake lamp.

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 126481)

temp-reg, Скорее всего BFD_OPTION. но я не уверен.:rolleyes:

Спасибо откликнувшимся.

Evgeny ты был прав !
Иногда читаешь,читаешь а ответа перед глазами просто не видишь !!!
По этому, не всегда стоит на вопросы других, отвечать что-то типа
"поиск рулит или ищи, всё давно уже расписано ...", просто надо
иногда и носом ткнуть (то есть хотябы ссылку дать).
Примером могу служить я, не буду расписывать в подробности,
но ответ на свой вопрос я мог сам найти ещё год-полтора назад,
вся инфа(подсказка) для этого была у меня (написано в англ.мануале)
перед глазами и вчера промелькнула на одном форуме перед глазами,
может и на этом форуме есть. Но вот не пришло мне это в голову и всё,
а сегодня случайно я просмотрел бегло один пост,
не на этом сайте, и вдруг всё понял !
Просто дело наверно в том, что нехватает концентрации,
или ищешь сразу разное и некоторая инфа просто "не усваивается".
(я так раз 10-20 читал мануал по NCS, а потом удивлялся что я не
понимал очевидного)
Поэтому прошу, пожалуйста "тыкайте носом"
спрашивающих, потому, что не все халявщики,
иногда смотришь и не видишь, то что на виду и "помощь друга" не помешает.

Итак кому интересно вот результат:

искомый мной параметр
BFD (Brake Force Display),
вот что я отыскал

в E53 рестайл:

LCM:

BFD_MINDEST_GESCHW
wert_01
BFD_OPTION
aktiv
BFD_STUFE_2_MAX_EIN
wert_01
BFD_STUFE_2_VERZOEG
wert_01

IKE:

BFD_AX_REF_SCHWELLE
wert_01
BFD_AX_REF_SCHWELLE_2
wert_01
BFD_HYSTERESE
wert_01
-------------------------------

E60 сообщение от Fejwin (цитата с другого сайта):

Цитата:

Сообщение от Fejwin
...
...
...
Маргающий тормозной свет (Break Force Display)
При аварийном торможении будут моргать лампы тормоза.

Блок: LMA

При рестайловских фарах учитывается (S=Standard):

BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = противотуманники с зади
nicht_aktiv = выключен
wert_01 = включен (S)
wert_03 = моргающе

BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD и BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD являются стандартами в случае nicht_aktiv.

При фарах дорестайловских машин:

BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = Тормозной свет 1
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = Тормозной свет 2
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. Тормозной свет
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = Противотуманники с зади
nicht_aktiv = выкл
wert_01 = вкл
wert_03 = моргает
...
...
...


temp-reg 02.07.2011 23:03

Дальше кому интересно, можно поэксперементировать.
Если есть дополнения или пояснения к написанному мной - пишите.

maksx 03.07.2011 03:11

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 128526)
А потом - суп с котом! Делай уже, вопросы задавать проще всего...

да нет....наутро межсервисный также не прописался...

maksx 03.07.2011 03:13

Цитата:

Сообщение от gladj525 (Сообщение 128575)
maksx, проблему со щитком решил?

те же йайца. Доска работает, читается. Межсервисный пишешь - вешается до резета...может, забить? :)

gunhed 03.07.2011 13:56

да впиши ты 11ткм уже и отстань от ведра своего

Argos 03.07.2011 22:22

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 128696)
да впиши ты 11ткм уже и отстань от ведра своего

Привет великий GU!!!!Тут немного забухал и как всегда в киких то злачных местах))))но всё не проходит бесследно,нарыл интеллигента,мозгового программиста(мля я раньше бы его ...)подскажи мне,чем его напрячь,я всё же хочу чтобы он мне переделал ipo для прошивки ТВ))))Мля как обещал я эту тему закрою))))Ты просто направь ход мысли,а то пипец голова не соображает))))

Argos 03.07.2011 22:24

Да и ещё,ну не называй Ты "ведрами"машины,которые отслуили и служат ещё верой и правдой!Обидно,ля буду!!!:super:

maksx 03.07.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 128696)
да впиши ты 11ткм уже и отстань от ведра своего

да я уже от ведра отстал... Пусть 22 будет:). Все равно 11 - это не 10 ни разу:).

gunhed 04.07.2011 01:09

Цитата:

Сообщение от maksx (Сообщение 128794)
да я уже от ведра отстал... Пусть 22 будет:). Все равно 11 - это не 10 ни разу:).

а почему не 3ткм тогда?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:51.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)