![]() |
Цитата:
Цитата:
|
Помогите. Были действия следующие: читал ошибки в климате инпой, нфсом переделала центральный шифр. Больше ничего не трогал. Но мой климат стал работать странно. Регулируя скорость вентилятора у водителя, регулирует так же и пассажирская сторона. Включая подогрев заднего стекла, включается и подогрев переднего. Вернул центральный шифр обратно на заводской, проблема не ушла. У меня чувство, что во время чтения ошибок, я чо то не то нажал. Что именно вспомнить тяжело, т.к. проблема была замечена спустя пару дней. Кузов Е38, 99г. |
..закодируй по умолчанию |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте! Имеем Е53 2004г. америкос! Дальний свет работает через би-ксенон моргает через галоген. Возможно ли сделать без колхоза что бы би-ксенон дальний и галоген работали вместе? Адаптива нет. Форум перечитывал давно сейчас читаю заново, но что то похожего не нахожу. Спасибо за помощь! |
Цитата:
|
ABG Вложений: 1 Всем привет, по моей теме SBR_BEIFAHRER Цитата:
обновил эксперт данными из 41 исты, меняю параметры, SBR_BEIFAHRER_1 nicht_aktiv SBR_FAHRER_1 nicht_aktiv SBR_SENSOR_BEIFAHRER nicht_aktiv SBR_SENSOR_FAHRER nicht_aktiv GURTZUSTAND_BEIFAHRER nicht_aktiv GURTZUSTAND_FAHRER nicht_aktiv CC_GURTWARNUNG_1 nicht_aktiv актив на нихт, отключаю разъемы, кодирую - ошибка, подключил разъемы, закодировал блок старым трс, ошибка ушла - блок не сдох! уже хорошо! диагностируется, кодируется, программируется. И далее не по теме - про кодирование-программирование авто с 2007 года рекомендуют версии эдиабаса 7, у меня 6.4.7, подскажите как корректно поменять? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:59. |
Форум BMW (БМВ)