![]() |
Цитата:
|
Всем СПОСИБО кто отписал Л.С. Машинка уехала. Слил с реципиена FSW_PSW.TRC Подкинул донара и залил туда всё переименовав фаил в MAN. всё арбойтен гуд яя натюрльих. А на вин забил.Хай горит точка:) Делал с помощью D CAN IMPA 5.00 К лайн подвёл сцука.:dance: |
Ребят как активировать "Обогрев зеркал" на е87 через NCS? 1- В инете поюзал что нужно прописать в ФА "H SPHZ NACHRUEST_SPHZ //Nachruestung Spiegelheizung" (я так понимаю в папке Work (NCS) нужно отредактировать файл FA и туда вписать ,а вот как прописать в SPHZ(что это такое)? ПОгода сырая уже ,обогревом дооснастил, но прописать таланта не хватает (подскажите) 2- И еще для активации функции "540" обязательно нужно , что бы стоял блок SZL на авто или можно активировать без него на будущее? |
Помогите пожалуйста разобраться с настройками системы для кодирования в NCS Expert, а то я уже совсем с ним умучался! Прочитал кучу форумов и документации, но так и не могу понять в чём у меня проблема. ОС у меня Windows 7 32 Bits, автомобиль BMW e60 2006. Начну попорядку и по шагам о том что я делаю: 1.) Установил пакет Inpa 5.02 --- BMW Standart Tools 2.3(Ediabas 6.4.7) и Referenz.2006 ! Делал всё по мануалу, Inpa работает как положено. 2.) Переименовал папочку Bin в EDIABAS и установил наверх пакет BMW Standart Tools 2.11 - там выбрал всё, кроме INPA, для того чтобы обновить Ediabas до 7.2, а так же обновить NCS Expert и WinKFP до последних версий 3.) Скачал SP-Daten из ISTA/P v.44 для e60. Закинул файлы ECU в EDIABAS/ECU, файлы SGDAT в NCSExpert/SGDat, и запустил батник laden.bat в папочке DATEN. 4.) Далее подключаюсь к машине и открываю NCS Expert. Загружаю профиль Expertmode. Далее начинаю его редактировать - по кнопочке Car-,Key memory ставлю все галочки и нажимаю ОК - по кнопочке FSW/PSW выбираю считать из CVT и два последних пункта трассировку и коррекцию и нажимаю ОК - далее меняю имя профиля и сохраняю его Создаю пустой файлик FSW_PSW.MAN в папочке WORK 5.) Загружаю отредактированный профиль. Нажимаю VIN/ZCS/FA, далее ZCS/FA из ЭБУ. Выбираю e60, появляется два блока CAS и LMA. При выборе CAS считывает почему то только VIN, по FA вылетает ошибка что он не может считать. Возвращаюсь назад и выбираю LMA, VIN и FA считаны. Нажимаю Back. 6.) Далее выбираю блок для кодирования. Выбираю HUD. Изменяю JOB на CODIERDATEN_LESEN. Нажимаю Read ECU. Блок успешно читается. Захожу в файл FSW_PSW.TRC. Меняю параметр необходимый и сохраняю уже в файл FSW_PSW.MAN 7.) Возвращаюсь в NCS Expert и меняю JOB на SG_CODIEREN и нажимаю EXECUTE_JOB. Программа начинает кодировать и потом вылетает ошибка Coapi-2021: datatransmiccion disturbed IFH-0010: DATATRASMISSION TO CONTROLUNIT DISTURBED |
lesha_fil, ман файл создан?Другие блоки кодирует?И профиль проверь. |
Помогите пожалуйста! Пытаюсь поменять WIN в блоке LCM. Считывал и из EWS, и из IKE. В процессе кодирования ЭБУ выбрасывает ошибку. Error in CABD! COAPI-1043: error during processing CBD-file LCM.C18 Что это за проблема? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я не профессионал и не эксперт! Я просто хочу разобраться со своей машиной. Ещё один интерес в этой серой жизни так сказать! Ради этого купил шнурок с программами. Пытаюсь освоить по мере необходимости. Распечатал и прочитал целые стопки мануалов и уроков рассчитанных больше на опытных пользователей чем на новичков. И ещё бошка пухнет когда в поисках истины на форумах, пытаешся перечитать по 247 страниц, где почти одни насмешки вместо того, чтобы просто ткнуть пальцем. Зачем вообще тогда что то писать, если не нет желания помочь? Неужели не понятно, что то что для тебя Элементарно - для других ещё не понятно! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:51. |
Форум BMW (БМВ)