Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

Black_Angel666 25.12.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от Forso (Сообщение 233852)
В трее висит только ЭДибасСервер. я на него внимания не обращал.... Но висеть вроде начинает только если заходил в ИНПА, если сразу после включения заходишь в эксперт, то ничего в трее не висит.

вот этот эйдибас сервер в моем случае не давал удалить некоторые папки. так что выгружай его и удаляй смело. если вдруг что то еще мешает, то смотри в диспетчере задач что еще висит.

Forso 25.12.2012 22:04

Цитата:

Сообщение от Black_Angel666 (Сообщение 233853)
вот этот эйдибас сервер в моем случае не давал удалить некоторые папки. так что выгружай его и удаляй смело. если вдруг что то еще мешает, то смотри в диспетчере задач что еще висит.

Спасибо. Завтра буду пробовать. beer

NUFLIN 26.12.2012 02:48

Цитата:

Сообщение от Forso (Сообщение 233849)
Cпасибо. Буду скачивать по ссылкам с этого форума и настраивать поновой. Скажите, а при перезаписи наверх ИНПА, неостаётся старых хвостов в компе? А то программа никак неудаляется обычными методами.

При работе со старыми версиями BMWStandarTools надо чистить машину (компьютер) руками до блеска, новые версии ставят "поверх" без бубнов...

Цитата:

Сообщение от Black_Angel666 (Сообщение 233853)
вот этот эйдибас сервер в моем случае не давал удалить некоторые папки. так что выгружай его и удаляй смело. если вдруг что то еще мешает, то смотри в диспетчере задач что еще висит.

Тут уже "тщательнее"... прибьешь что не то - ось переустанавливай :biggrin:

Forso 26.12.2012 21:51

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 233833)
Forso, в каком первом посте? Все сложено тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Вчера скачал с этого сайта 5.0.2, установил. Сегдня попробовал запустить. Профили так же скачал готовые и использовал один из них_мануал. Считывал кодировочные данные с EWS. больше комп не виснет и всё прошло гладко. Изначально попробовал по твоему совету не лезть в базовые функции и нажал Читать ЭБУ. В результате появился файл FSW_PSW.TRC, но очень маленького размера 4кб. нажал кодировать. Началось кодирование, включились фары дальнего. Потом написало, что всё удачно. Но изменений никаких нет.Теперь у меня появился вопрос.
1 если файл такой маленький, значит он считался из моего LCM-А.
2 если раньше (при самом первом удачном кодировании) файл был 42КБ и имел распечатку на 50листов, это значит что он был не из моей машины, а из программы, из CTV? И не значит ли это, что мой блок 1го поколения(А) нельзя закодировать(хотя изначально получилось...)?
Ещё такой момент: после считывания кодировочных данных из EWS и нажатия кнопки F6(назад), в папке WORK появляется файл 42кб. Но после шага F4 или F5(читать ЭБУ или Базовые функции) он опять становится 4кб Дальнейшее кодирование заканчивается неудачей.

Forso 26.12.2012 22:13

Подожди не подсказывай! Если считывается из EWS 42КБ, значит из машины, а не из таблиц. Но потом когда считывается из LCM-A получается 4КБ, это значит что сам блок кастрированный? Соответственно в машине в центральном ключе есть возможность, но у самого блока - нет.
Или опять неправильно понимаю? Значит менять блок?

NUFLIN 26.12.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от Forso (Сообщение 234102)
Подожди не подсказывай! Если считывается из EWS 42КБ, значит из машины, а не из таблиц. Но потом когда считывается из LCM-A получается 4КБ, это значит что сам блок кастрированный? Соответственно в машине в центральном ключе есть возможность, но у самого блока - нет.
Или опять неправильно понимаю? Значит менять блок?

42 Кб - это ВСЁ, что есть в машине согласно шифра... по блокам - получи конкретно из LCM 4 Кб :cool: (ВСЁ считывается, когда ты уходишь из программы ). Работаешь с блоком - оперируй тем, что прочиталось ИЗ НЕГО.
"Кастрированный" - скорее просто древний :biggrin:

Forso 26.12.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 234114)
42 Кб - это ВСЁ, что есть в машине согласно шифра... по блокам - получи конкретно из LCM 4 Кб :cool: (ВСЁ считывается, когда ты уходишь из программы ). Работаешь с блоком - оперируй тем, что прочиталось ИЗ НЕГО.
"Кастрированный" - скорее просто древний :biggrin:

Но согласно тому что я прочитал в этом блоке, всё что можно перекодировать(холодная проверка, горячей вообще нет!) это Пердние туманки и задние(только) поворотники. Ни о каких габаритах там и речи нет. В большом файле есть и горячее и холодная отключение даже каждого по отдельности из 4х задних габаритов... Значит ставить второе поколение блока?
Ну а как так произошло, что когда я первый раз пробно попробовал закодировать Задние туманки, то у меня получилось и файл кодировался тогда 42кб и ман я ему после кодировки подсунул тоже 42. Вылетели ошибки, но тумаки больше не проверяются. А ставлю блок второго поколения опять начинают проверяться(ну это понятно - второй блок я не трогал кодировкой. только подставляю для проверки)

e_3078 26.12.2012 23:38

NUFLIN тебе памятник надо ставить:smile: Как ты разбираешься во всей этой писанини?
Forso каждый блок залит своей прошивкой, проходят только те изменения которые совпадают с файлами имеющимся в NCS Expert

NUFLIN 27.12.2012 00:08

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 234122)
NUFLIN тебе памятник надо ставить:smile:

Спасибо, я еще пока поживу, даже несмотря на всю хню, что у нас здесь творится... :biggrin1:

e_3078 27.12.2012 00:55

Вадим я имел в виду при жизни beer

Forso 27.12.2012 23:28

Пните ещё... Если файл FSW_PSW.TRC считался из блока LCM и в нём нет таких строчек(допустим)
KALTUEBERWACHUNG_BL_L
aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BL_M
aktiv
А если считать из EWS, то они там присутствуют, что это значит? Просто скажите можно закодировать авто на отключение этих функций? Или в EWS присутствуют все возможные ключи для всех Е39, но с ними можно оперировать только если они повторяются в конкретном блоке?

P.S. Сегодня прошёл ТО, так что задница по задним фонарям теперь не "горит":smile:

NUFLIN 27.12.2012 23:36

Цитата:

Сообщение от Forso (Сообщение 234267)
Пните ещё... Если файл FSW_PSW.TRC считался из блока LCM и в нём нет таких строчек(допустим)
KALTUEBERWACHUNG_BL_L
aktiv
KALTUEBERWACHUNG_BL_M
aktiv
А если считать из EWS, то они там присутствуют, что это значит? Просто скажите можно закодировать авто на отключение этих функций? Или в EWS присутствуют все возможные ключи для всех Е39, но с ними можно оперировать только если они повторяются в конкретном блоке?

P.S. Сегодня прошёл ТО, так что задница по задним фонарям теперь не "горит":smile:

Покажи файлик :wink:

Forso 28.12.2012 00:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 234268)
Покажи файлик :wink:

Пожалуйста

NUFLIN 28.12.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от Forso (Сообщение 234274)
Пожалуйста

Поищи по тексту "melden" :rolleyes:

Forso 28.12.2012 00:18

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 234279)
Поищи по тексту "melden" :rolleyes:

Я(видимо ошибочно:idea:) считал, что мелден относится только к тем у кого пишется ошибки на приборке... И считал Что мою машину это некасается, так как приборка пустая....

NUFLIN 28.12.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от Forso (Сообщение 234281)
Я(видимо ошибочно:idea:) считал, что мелден относится только к тем у кого пишется ошибки на приборке... И считал Что мою машину это некасается, так как приборка пустая....

Это сообщение о неисправности... столько всякой информации, что я мог потерять нить проблемы :rolleyes: давай ссылки на суть проблемы, перечитаю :eek:

Forso 28.12.2012 00:37

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 234283)
Это сообщение о неисправности... столько всякой информации, что я мог потерять нить проблемы :rolleyes: давай ссылки на суть проблемы, перечитаю :eek:

Стоят задние модули Hella(необщеизвестные, диодные) Пытался убрать холодную проверку со всего зада, заодно и горячую. Изначально правил файл в котором все ключи были(считывался из EWS и до момента правки сохранялся в папке). Удалось изменить задние туманки, хотя программа ругалась на несоответствие номера блока и вконце выдала ошибку неудачное кодирование. Попробовал повторно кодировать уже весь зад и средний стопник(тоже Хелла- светодиод). неполучилось. Переписал программу скачав её с этого сайта. Теперь при считывании из EWS файл имеет строки содержащие нужные ключи, а при подходе к моменту выбора блока меняется на "укороченный" без них. попытка подложить длинный исправленный файл МАН, вызывает ошибку и неудачное кодирование.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пордон, ссылка

NUFLIN 28.12.2012 13:10

Вложений: 1
Forso, извини, раньше не мог заняться...
Значит, так: приехала е39, м52, седан - я ее почитал (LCM). Получается, твоя программа что-то не то выдает, так что разбирайся с софтом... кстати, я тут года два назад профили выкладывал - поищи, я ими до сих пор работаю без проблем.
Вот что должно быть после чтения LCM:

Forso 28.12.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 234344)
Forso, извини, раньше не мог заняться...
Значит, так: приехала е39, м52, седан - я ее почитал (LCM). Получается, твоя программа что-то не то выдает, так что разбирайся с софтом... кстати, я тут года два назад профили выкладывал - поищи, я ими до сих пор работаю без проблем.
Вот что должно быть после чтения LCM:

Да вы что, какие извинения? Я рад что вообще общаетесь со мнойbeer.
По делу: тоже думаю что проблема только в моей настройке. Чёрт, только с работы приехал и поленился комп забрать(думал с утра ехать копаться), а все файлы в нём... Ладно, сейчас съезжу возьму. У меня есть прога для сравнивания одинаковых длинных файлов на предмет их различия. Скормлю ей Ваши и свои файлы - посмотрим.
Да, а в этой машине, что приезжала, наверняка блок уже второго поколения, блоки "А" вроде всего 1 год ставились, в 1996ом, мне и "повезло"...

NUFLIN 28.12.2012 21:48

Цитата:

Сообщение от Forso (Сообщение 234393)
Да вы что, какие извинения? Я рад что вообще общаетесь со мнойbeer.
По делу: тоже думаю что проблема только в моей настройке. Чёрт, только с работы приехал и поленился комп забрать(думал с утра ехать копаться), а все файлы в нём... Ладно, сейчас съезжу возьму. У меня есть прога для сравнивания одинаковых длинных файлов на предмет их различия. Скормлю ей Ваши и свои файлы - посмотрим.
Да, а в этой машине, что приезжала, наверняка блок уже второго поколения, блоки "А" вроде всего 1 год ставились, в 1996ом, мне и "повезло"...

"Прога для сравнения" - обычный Notepad++ :wink:
Какие блоки - глянь в ASW, сравни со своим (LCM.C15)... :wink:

PS: без нужды в "базовые" не лазь, на этих машинах они и не нужны.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:45.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)