![]() |
Forso у нас с этим попроще пака будут ездить бухие и по встречке полиция на такие мелочи внимание не обращает, в твоём случаи тогда нужно наверное холодную проверку совсем отключить |
Forso ты пойми там чтоб на колхозить нужно ещё сильно постараться, принцип работы NCS Expert (простым языком) открываешь файлик правишь его и кодируешь его обратно, не правильно изменённый файл просто не закодируется |
Forso а в GM побывал отключать? |
Народ я вот пытаюсь кодировать с помощью NCS-Expertentool считываю всё, правлю как пологается, ну как было написано минимум здесь, потом записываю это обратно в машинку всё вроде проходит, отличьно, без ошибок, но, :eek1: проверяю и я что я вижу, что всё как было так и осталось, не каких изменений что я делал нет, всё вернулось на свои места :facepalm: я уже запарился, одно изменение которое произошло и то что я не делал, так при открытии машины больше она не маргает, только при закрытии осталась :frown: не знаю что делать, может я что не правильно делаю, без понятие, я с момощью этой програмы первый раз пытаюсь что либо сделать раньше car softom работал и ещо одним сканером, там всё просто, выбераеш что хочеш изменить и вуаля всё гатово, но в этот раз не один апарат не хочет изменять, вот взял INPA -Expertentool V3.1.0 потом долго читал как она работает, вроде всё понел а результат нулевой :confused: |
Richard80 столько много на писано одни эмоции, речь наверное идёт о NCS Expert указал бы лучше машинку,блок,какие изменения а так на взгляд в настройках чего то напутал кодируешь обратно не МАН. файл а тот который считал |
Цитата:
|
Цитата:
Ну а принцип кодирования общий я понял сразу. мне непонятно что происходит в программе на каждом конкретном шаге: нажал кнопку что откуда скачалось? Что произойдёт если до этого шага например в настройках профиля перставить галочки, почему никогда негорит значёк ZCSUT таблица перерасчёта центрального шифра? тоесть вот эти "мелкие" ньюансы сильно влияющие на программу и как результат конечное кодирование - мне непонятны, а без них я просто как мартышка хлопающая по кнопкам.... Отключать GM не пробовал... |
Forso Привет. Вот посмотри я тут на сайте откопал давно сохранил себе как инструкцию,кодирую как написано и всё получается...... 1.запускаеш NCS-Expert tool выбираеш любой профиль выбираеш редактировать профиль ( пароль repxet ) выбираеш вкладку fsw/psw в ней ставиш крестик напротив fsq/psw manipulate ....MAN закрываеш профиль 2.на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN 3.далее в эксперте выбираеш блок который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником ты его закрываеш , заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN 4.возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок) ну вот впринципе и усё.......... |
Цитата:
Хочу попробовать файл NETTODAT.TRC открыть и посмотреть. Пишут, что FSW_PSW.TRC может не отражать полной картины ключей блока... |
Всех с Новым Годом! Сегодня, после работы, опять подключил Эксперта к машине. 2 дня недавали покоя различия в фотографиях у меня на компе, решил сегодня проверить. Пробовал считать центральный шифр из всех трёх блоков в которых он хранится. Результат таков, строка- Vin машины (FG): в KBM и в IKE он одинаковый, но отличается от ВИНа блока EWS... Тоесть в EWS он единственно правильный. Сверился с табличкой на кузове -и он тоже отличается от оригинала(вернее не сам вин) а последняя строчка центрального шифра(версия блоков VN). Подскажите на сколько это фатально? Нестыковка VN может быть из-за того что удалены маты, самостоятельно установлен блок LWR(кстати при кодировании эксперт его не видит, а в Инпе висят 2 ошибки по нему), самостоятельно установлены задние электростеклоподъёмники, удалена сирена сигналки и салонный датчик в крыше? |
Всем привет! Не напомните, как правильно закодировать рестайловый ссс не доресте е60 чтобы кнопки с цифрами работали? Делаю даунгрэйд с ЦИЦ, запамятовал... |
Снимаю вопрос, смена даты на рестайл в фа решила задачу |
Заменил АКПП на МКПП (е39`96г.) Как с помощью NCS-Expertentool перекодировать приборку и EWS? |
Артур270604, обсуждалось. Смотри строение ZCS или кодировочные файлы по своему кузову. Или ищи зеко. |
Никто не знает как отключить на e70 европейце мат присутствие пассажира acsm2 OCЗ_1 и SBE1_1 стоят уже в nicht_aktiv, просто на америкосе надо править OC3_1 а как на европейце? Заранее всем спасибо! |
Цитата:
|
Приветствую. е60 04 года, интересует параметр BLINKIMPULS_WARNBLK wert_01 при изменении на 02 - не заливается (на что конкретно ругается не скажу сейчас, забыл:biggrin1:) ncsdummy кроме wert_01 больше вариантов не пишет, хотя в коментах есть такое HAZARD LIGHTS IMPULSES [1: NORMAL, 2: NORMAL, 3: VERY FAST, 4: DOUBLE FAST] на е39 делал такое без проблем, а тут что то как то не лЭзет....... мож блок LMA должен быть свежее или еще что-то? |
ты поди ведро новое купил? :piska: |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:11. |
Форум BMW (БМВ)