Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

e_3078 30.12.2012 01:57

Forso у нас с этим попроще пака будут ездить бухие и по встречке полиция на такие мелочи внимание не обращает, в твоём случаи тогда нужно наверное холодную проверку совсем отключить

e_3078 30.12.2012 02:08

Forso ты пойми там чтоб на колхозить нужно ещё сильно постараться, принцип работы NCS Expert (простым языком) открываешь файлик правишь его и кодируешь его обратно, не правильно изменённый файл просто не закодируется

e_3078 30.12.2012 02:39

Forso а в GM побывал отключать?

Richard80 30.12.2012 02:52

Народ я вот пытаюсь кодировать с помощью NCS-Expertentool
считываю всё, правлю как пологается, ну как было написано минимум здесь, потом записываю это обратно в машинку всё вроде проходит, отличьно, без ошибок, но, :eek1: проверяю и я что я вижу, что всё как было так и осталось, не каких изменений что я делал нет, всё вернулось на свои места :facepalm: я уже запарился, одно изменение которое произошло и то что я не делал, так при открытии машины больше она не маргает, только при закрытии осталась :frown: не знаю что делать, может я что не правильно делаю, без понятие, я с момощью этой програмы первый раз пытаюсь что либо сделать раньше car softom работал и ещо одним сканером, там всё просто, выбераеш что хочеш изменить и вуаля всё гатово, но в этот раз не один апарат не хочет изменять, вот взял INPA -Expertentool V3.1.0 потом долго читал как она работает, вроде всё понел а результат нулевой :confused:

e_3078 30.12.2012 03:35

Richard80 столько много на писано одни эмоции, речь наверное идёт о NCS Expert указал бы лучше машинку,блок,какие изменения а так на взгляд в настройках чего то напутал кодируешь обратно не МАН. файл а тот который считал

Richard80 30.12.2012 04:37

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 234626)
Richard80 столько много на писано одни эмоции, речь наверное идёт о NCS Expert указал бы лучше машинку,блок,какие изменения а так на взгляд в настройках чего то напутал кодируешь обратно не МАН. файл а тот который считал

машинка e39 99 год хотел сделать Tageslicht ну это типо круглосуточьного света, и heimlicht ну когда открываеш и закраваеш ещо горит свет фар сикунд 40. Я как написано создал ман фаил, и внего все копировал изменял и пытался тот что считался фаил изменял, но не получается :frown:

Forso 30.12.2012 14:15

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 234622)
Forso ты пойми там чтоб на колхозить нужно ещё сильно постараться, принцип работы NCS Expert (простым языком) открываешь файлик правишь его и кодируешь его обратно, не правильно изменённый файл просто не закодируется

Ну вот один из вариантов моего колхоза:Ни передние ни задние светотехнические элементы не являются БМВушными. Кроме ближнего и дальнего всё Hella нового поколения серии 009. соответственно ругалось всё! на каждую цепь обманки ставить поленился поэтому кинул только на левый и правый габарит реле, а от него уже запитал передние габариты(изменены на ДХО и включаются в пол накала в режиме габаритов-независимо от блоков БМВ), задние внутренние и внешние. Стоп тоже собран вкучу на 1 реле. Привключении поворотника, та сторона куда поворачиваешь тушит ДХО и переходит врежим габарита, соответственно все оставшиеся "лишними провода и цепи просто висят пустыми... И это только по блоку LCMтоесть как понимаешь я сильно посторался.
Ну а принцип кодирования общий я понял сразу. мне непонятно что происходит в программе на каждом конкретном шаге: нажал кнопку что откуда скачалось? Что произойдёт если до этого шага например в настройках профиля перставить галочки, почему никогда негорит значёк ZCSUT таблица перерасчёта центрального шифра? тоесть вот эти "мелкие" ньюансы сильно влияющие на программу и как результат конечное кодирование - мне непонятны, а без них я просто как мартышка хлопающая по кнопкам....
Отключать GM не пробовал...

e_3078 30.12.2012 22:02

Forso Привет. Вот посмотри я тут на сайте откопал давно сохранил себе как инструкцию,кодирую как написано и всё получается......

1.запускаеш NCS-Expert tool выбираеш любой профиль выбираеш редактировать профиль ( пароль repxet ) выбираеш вкладку fsw/psw в ней ставиш крестик напротив fsq/psw manipulate ....MAN закрываеш профиль
2.на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN
3.далее в эксперте выбираеш блок который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником ты его закрываеш , заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN
4.возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок)
ну вот впринципе и усё..........

Forso 30.12.2012 22:20

Цитата:

Сообщение от e_3078 (Сообщение 234704)
Forso Привет. Вот посмотри я тут на сайте откопал давно сохранил себе как инструкцию,кодирую как написано и всё получается......

1.запускаеш NCS-Expert tool выбираеш любой профиль выбираеш редактировать профиль ( пароль repxet ) выбираеш вкладку fsw/psw в ней ставиш крестик напротив fsq/psw manipulate ....MAN закрываеш профиль
2.на диске где лежит эсперт в папке WORK создаёш пустой файл FSW_PSW.MAN
3.далее в эксперте выбираеш блок который будеш править жмеш F4 (читать блок) на экран выскакивает транш с бинарником ты его закрываеш , заходиш в папку WORK открываеш файл FSW_PSW.TRC правиш всё что тебе надо и сохраняеш его как FSW_PSW.MAN
4.возвращаешся в эксперт жмеш F2 (выбор работы) выбираеш SG_CODIREN и жмеш F3 (Кодировать блок)
ну вот впринципе и усё..........

Cпасибо. всё вроде так и делаю. только когда нужно править файл FSW_PSW.TRC , то править то в нём особо и нечего. Ни одного ключа по габаритам там незаписано...
Хочу попробовать файл NETTODAT.TRC открыть и посмотреть. Пишут, что FSW_PSW.TRC может не отражать полной картины ключей блока...

Forso 02.01.2013 21:51

Всех с Новым Годом!
Сегодня, после работы, опять подключил Эксперта к машине. 2 дня недавали покоя различия в фотографиях у меня на компе, решил сегодня проверить.
Пробовал считать центральный шифр из всех трёх блоков в которых он хранится. Результат таков, строка- Vin машины (FG): в KBM и в IKE он одинаковый, но отличается от ВИНа блока EWS... Тоесть в EWS он единственно правильный.
Сверился с табличкой на кузове -и он тоже отличается от оригинала(вернее не сам вин) а последняя строчка центрального шифра(версия блоков VN). Подскажите на сколько это фатально?
Нестыковка VN может быть из-за того что удалены маты, самостоятельно установлен блок LWR(кстати при кодировании эксперт его не видит, а в Инпе висят 2 ошибки по нему), самостоятельно установлены задние электростеклоподъёмники, удалена сирена сигналки и салонный датчик в крыше?

dikson 03.01.2013 23:38

Всем привет!
Не напомните, как правильно закодировать рестайловый ссс не доресте е60
чтобы кнопки с цифрами работали? Делаю даунгрэйд с ЦИЦ, запамятовал...

dikson 04.01.2013 22:19

Снимаю вопрос, смена даты на рестайл в фа решила задачу

Артур270604 08.01.2013 03:55

Заменил АКПП на МКПП (е39`96г.)
Как с помощью NCS-Expertentool перекодировать приборку и EWS?

Sergekart 08.01.2013 10:11

Артур270604, обсуждалось. Смотри строение ZCS или кодировочные файлы по своему кузову. Или ищи зеко.

Denis83 09.01.2013 18:40

Никто не знает как отключить на e70 европейце мат присутствие пассажира acsm2
OCЗ_1 и SBE1_1 стоят уже в nicht_aktiv, просто на америкосе надо править OC3_1 а как на европейце? Заранее всем спасибо!

NUFLIN 09.01.2013 20:34

Цитата:

Сообщение от Denis83 (Сообщение 236075)
Никто не знает как отключить на e70 европейце мат присутствие пассажира acsm2
OCЗ_1 и SBE1_1 стоят уже в nicht_aktiv, просто на америкосе надо править OC3_1 а как на европейце? Заранее всем спасибо!

Знают многие, теперь узнаешь и ты: ищи неисправность по названию в диагностике :facepalm:

Александр М60 12.01.2013 23:14

Приветствую. е60 04 года, интересует параметр BLINKIMPULS_WARNBLK
wert_01
при изменении на 02 - не заливается (на что конкретно ругается не скажу сейчас, забыл:biggrin1:) ncsdummy кроме wert_01 больше вариантов не пишет, хотя в коментах есть такое HAZARD LIGHTS IMPULSES [1: NORMAL, 2: NORMAL, 3: VERY FAST, 4: DOUBLE FAST]
на е39 делал такое без проблем, а тут что то как то не лЭзет....... мож блок LMA должен быть свежее или еще что-то?

gunhed 14.01.2013 01:21

ты поди ведро новое купил? :piska:

Александр М60 14.01.2013 06:04

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 236943)
ты поди ведро новое купил? :piska:

Еееееее!!!! Ждешь меня в гости?:biggrin: Вадима уже замучал:biggrin:

gunhed 14.01.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от Александр М60 (Сообщение 236972)
Еееееее!!!! Ждешь меня в гости?:biggrin: Вадима уже замучал:biggrin:

неа, не жду )))


Часовой пояс GMT +3, время: 08:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)