Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

hudlam 28.03.2013 11:00

Цитата:

Сообщение от Busyman (Сообщение 254764)
Хрен то с нами.... :nod:

как в анегдоте.... даю маячок :biggrin:
Менять нужно в тех параметрах которые есть в блоке, а не пытаться впихнуть невпихуемое...

Спасибо, все четко и понятно.
т.е. если в блоке нет строчки про американский дневной свет, то это невозможно?
Там еще есть строчка Program ecu ECE - если поменять на US не поможет?

Busyman 28.03.2013 11:25

Как кто то говорил эксперимент рулит :biggrin:

hudlam 28.03.2013 19:11

Дневные ходовые огни
 
Цитата:

Сообщение от hudlam (Сообщение 254589)
Американские ходовые огни (дальний в пол накала).
Подскажите, на е38 дорестайл пытался сделать дальний ходовыми огнями. В блоке LCM про ходовые огни есть только строчка TAGFAHRLICHT active - niht active, поменял на актив, получил постоянный ближний.
Как можно сделать дальний в пол накала? Пробовал в файле просто добалять строчку GED_FL_ALS_DRL - приглушенный дальний как дневной свет не работает.
Мой блок эту функцию не поддерживает или надо как-то по другому ее добавлять?

Мне все таки удалось включить эту функцию.
Всем, кто будет пробовать сам, имейте ввиду, Трейс файл можно редактировать только в рамках тех строчек, которые в нем прописаны, добавить какую либо еще строчку не получится. По крайней мере, если это делать NCS expert, хотя может быть я просто не знаю как.

Кароче, в моем варианте, е38, 1998 г., дорестайл, европейка, блок LCM 16, в трайс файле строчки отвечающие за ходовые огни были следующие:

PROGRAMMPARAMETER_LCM
ece
DRL_DIMMUNG
wert_01
TAGFAHRLIGHT
night_active

что я сделал.
вариант первый, поменял TAGFAHRLIGHT на active - получил ближний в качестве дневного, переключатель в положении 2, при выключении зажигания гаснет все.
вариант второй, поменял PROGRAMMPARAMETER_LCM ece на us - получил тот же ближний свет в качестве дневного, но он стал загораться сразу при включении зажигания.
вариант третий, поменял DRL_DIMMUNG wert_01 на wert_02, и вот оно, получил дальний в пол накала. При включении зажигания загорается только дальний. Ни габариты, ни подсветки не горят.

А теперь про ваш форум!
Я удивлен, что никто не хочет делиться информацией, такое ощущение, что здесь сидит кучка якобы спецов, которых так прет от того, что они знают чуть больше других, что поделится информацией это выше их сил, зато б***ь писать всякую чушь и отписки у них время и силы есть.
Я сам работаю автоэлектриком, бывает и ко мне люди обращаются просто так, не за деньги с вопросом, как например правильно реле подключить. Никогда еще никому не сказал, иди, купи книгу и читай, объясню, покажу, хотя это мой хлеб. Не надо быть мелочным господа знатоки. Настоящих профессионалов как раз и отличает то, что им не в лом рассказать что и как делается, т.к. они уверены, что настоящие, сложные задачи под силу только им, а просто человек, даже если ему все и объяснить не сможет это сделать и один хрен к нему обратится.

NUFLIN 28.03.2013 19:33

hudlam, а тебе вот найти информацию влом, а придти и обо**ать место куда пришел - времени хватило :cool:
Тем более влез ты в "Диагностику" сразу - значит, что-то можешь... ан нет, блюдечко подавай :facepalm: вот ты и показал себя :somn: сразу :frown:

ЗЫ: пишу тебе ТОЛЬКО потому, что вроде не совсем безнадежен - вон нашел и сделал... а гонору у любого здесь поболее твоего наберется при необходимости.

Dimon528 28.03.2013 20:03

кто может подсказать ?

вообщем слетела приборка бмв Е46 рестайл, отказали датчик температуры ДВС и топлива, прогнал приборку через NCS, датчик температуры ДВС заработал а топлива ни как не хочет(((. При диагностике приборки (ИНПА) в идентификации отсутствует part номер, как его восстановить, можно ли?????
или все же приборка под замену?

Manum50 01.04.2013 16:55

Ксенон - Е60
 
Нужно заставить работать ксенон в ПТФ и в Дальний свет.
Блок LMA
Проверка на холодную и горячую естественно ничего не дает.
Нашел такие параметры
1.PWM_ANSTEUERUNG_NSW Противотуманки
wert_01
wert-04
2.PWM_ANSTEUERUNG_FL Дальний свет
wert_02
Зачем два верта на противотуманки ? Может кто скажет какое напряжение сделать чтобы не гасли после старта двигателя. На включенном зажигании работают.

Evgeny 01.04.2013 17:38

Потому что 01 и 04 имеют одно и то же значение:
Цитата:

PARZUWEISUNG_FSW : {00003406} 00000003 0001 0F68 {} (FF) {h} {} // PWM_ANSTEUERUNG_NSW
PARZUWEISUNG_PSW1 : 0026 (20) // wert_01
PARZUWEISUNG_PSW1 : 001C (40) // wert_02
PARZUWEISUNG_PSW1 : 001D (72) // wert_03
PARZUWEISUNG_PSW1 : 001B (20) // wert_04
В туманках ставь верт_03.
чтоб в дальнем сделать или правит файл кодировочный или загонять данные через неттодат. Инфа лежит на форуме.

ergenn 03.04.2013 14:32

подскажите,e46,может уже было, как сделать чтобы, на закрытой машине при нажатии на кнопку закрывания на ключе, вместо влючения света в салоне, загорался ближний

schut68 04.04.2013 21:24

Цитата:

Сообщение от hudlam (Сообщение 255014)
Мне все таки удалось включить эту функцию.
Всем, кто будет пробовать сам, имейте ввиду, Трейс файл можно редактировать только в рамках тех строчек, которые в нем прописаны, добавить какую либо еще строчку не получится. По крайней мере, если это делать NCS expert, хотя может быть я просто не знаю как.

Кароче, в моем варианте, е38, 1998 г., дорестайл, европейка, блок LCM 16, в трайс файле строчки отвечающие за ходовые огни были следующие:

PROGRAMMPARAMETER_LCM
ece
DRL_DIMMUNG
wert_01
TAGFAHRLIGHT
night_active

что я сделал.
вариант первый, поменял TAGFAHRLIGHT на active - получил ближний в качестве дневного, переключатель в положении 2, при выключении зажигания гаснет все.
вариант второй, поменял PROGRAMMPARAMETER_LCM ece на us - получил тот же ближний свет в качестве дневного, но он стал загораться сразу при включении зажигания.
вариант третий, поменял DRL_DIMMUNG wert_01 на wert_02, и вот оно, получил дальний в пол накала. При включении зажигания загорается только дальний. Ни габариты, ни подсветки не горят.

А теперь про ваш форум!
Я удивлен, что никто не хочет делиться информацией, такое ощущение, что здесь сидит кучка якобы спецов, которых так прет от того, что они знают чуть больше других, что поделится информацией это выше их сил, зато б***ь писать всякую чушь и отписки у них время и силы есть.
Я сам работаю автоэлектриком, бывает и ко мне люди обращаются просто так, не за деньги с вопросом, как например правильно реле подключить. Никогда еще никому не сказал, иди, купи книгу и читай, объясню, покажу, хотя это мой хлеб. Не надо быть мелочным господа знатоки. Настоящих профессионалов как раз и отличает то, что им не в лом рассказать что и как делается, т.к. они уверены, что настоящие, сложные задачи под силу только им, а просто человек, даже если ему все и объяснить не сможет это сделать и один хрен к нему обратится.

Подпишусь :super:

Evgeny 04.04.2013 22:30

под что хоть подписался?

NUFLIN 05.04.2013 00:33

Цитата:

Сообщение от schut68 (Сообщение 256769)
Подпишусь :super:

На что? на троллинг? :frown:

Вообще то здесь думать надо, не хочешь - будь здоров...

zass 05.04.2013 02:02

.............:facepalm:

7Олег1 08.04.2013 16:14

Подскажите, дооснащаю вебасто, 536 опцию FA в CAS и LMA прописал, при кодировани всего авто выскакивает ошибка coapi 2000, ediabas, NCS обновлён из раздачи 2.12tool, авто 530D 07г.в. рест., что есть более свежее чем обновить ediabas и ncs и ещё вопрос кодировать блоки по отдельности пустым маном?

вова 1951 08.04.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от 7Олег1 (Сообщение 257682)
ещё вопрос кодировать блоки по отдельности пустым маном?

ГДЕ ты это вычитал? ГДЕ в исходниках это написано?

Manum50 08.04.2013 18:35

Ксенон в дальнем Е-60
 
Вложений: 2
Спасибо Evgeny еще раз. Противотуманки с wert_03 запустились.
Вот ксенон в дальнем никак побороть не могу.
Работаю с PWM_ANSTEURUNG_FL. Стоял wert_02 поставил wert_01, чтобы найти координаты. Получил два NETTODAT при wert_02 - 00340600,0010,FC
при wet_01 - 00340600,0010,FF
Дальше как только не пробовал = результат 0.
Приложил два NETTODAT.:shock:

Evgeny 08.04.2013 18:44

Manum50, если все это незнакомо, то удобно использовать NCSDummy.

7Олег1 08.04.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 257695)
ГДЕ ты это вычитал? ГДЕ в исходниках это написано?

В мануалах по кодированию, у меня общее кодирование не проходит, вроде и ncs и ediabas обновил, начал по отдельности остальные блоки пустым маном кодировать и всё стало по заводу согласно новой комплектации, сравнил со считанными ранее файлами, нашёл какие параметры отвечают за автономку, изменил в старом мане, чтобы с ранее внесёнными изменениями не возиться по новой и закодировал назад. Теперь появилось стояночное отопление, вебасто пытается запуститься, но надо ещё железо довести до ума, на выходных проверю полный функционал.

Manum50 08.04.2013 21:52

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 257742)
Manum50, если все это незнакомо, то удобно использовать NCSDummy.

Спасибо. Пока не знаком с этой программой. Буду изучать. Только там как я понял расшифровка имеющихся ключей. А здесь получается нужно ставить значение , которое не имеет ключа.

Evgeny 09.04.2013 00:28

Вложений: 1
В актуальной версии есть возможность добавлять свои значения ключей оперируя с nettodat. В мануале к программе все есть.

NUFLIN 09.04.2013 01:06

Цитата:

Сообщение от 7Олег1 (Сообщение 257772)
В мануалах по кодированию, у меня общее кодирование не проходит, вроде и ncs и ediabas обновил, начал по отдельности остальные блоки пустым маном кодировать

Парень, ты НИЧЕГО не понял в BMW... :facepalm: а свои "мануалы" распечатай на рулоне пипифакса :biggrin1: больше ни для чего они не годятся.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:42.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)