![]() |
Цитата:
|
то есть в КАСе надо поменять опцию В080 на В090 , ближайшая опция для Е60. В100 не существует? правильно понял? |
Еще на е60 есть B110 - 110 Ач. Но думаю большой разницы между 90 и 110 для машины не будет :confused: Удачи! Зы с е87 вроде разобрался, один хороший человек подсказал: машина 2010 - с DCAN т.е. черный переходник использовать не надо если dcan в адаптере был деактивирован - надо запустить утилиту DCAN.exe - она графическая, удобнее далее проверить в диспетчере устройств - виртуальный ком - COM1, время задержки =1 в утилите - тоже COM1 далее подсоединить адаптер к машине, включить зажигание и нажать клавишу 500 кбит/с DCAN... (этого-то я не сделал!!!:podz:) должно выдать "Done" или "OK", не помню точно главное - успеть все сделать в то время, пока горит светодиод на адаптере, когда он погаснет - утилита не сможет переключить его режим |
В NCS кузовов е81,82,87,88 нет, в исте 41 тоже. Если кто знает, подскажите какой вместо е81 выбирать в NCS? Можно конечно и методом тыка, но если подскажите - буду благодарен :super: |
89. Там по файлам все понятно...:cool: |
Скиньте пожалуйста у кого есть папку "SP-daten-E89" с 43-й исты для обновления NCS-а, что бы он увидел е84 кузов, немогу добавить $522 опцию, фары не работаю, ездить невозможно. Спасибо. |
Evgeny, спасибо! zevar, Там файлик приличных размеров получится, вот отсюда скачай ISTAP 2.45 для обновления NCS+торенты ISTA 39,41,44 |
Укого-нибудь есть трейс от FRM с Би-ксеноном (E89-FRM3_E89.C32)? Поделитесь пожалуйста! Целый день изменял ключи, то ксенон моргает, то габориты не горят. |
в NCS при чтении фа из ecu (cas или frm злосчастной е81 2010 г.в.) после определения вина выдает: "Ошибка: следующая особенность есть. Нерабочий для FA: #0910" (даже пожалел, что русифицировал, верну назад :facepalm:) Я так думаю, что после обновления исты до 43 или 45 это пройдет. Я прав? |
Да, обновляй данные. Перевод :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:34. |
Форум BMW (БМВ)