Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

shorkun 19.10.2016 21:33

Хочу поменять тормоза задние на 2008 E70 с EMF электромеханическими тормозами парковки Какая опция в INPA скажет тормозу отойти в крайнее заднее положение и как потом вернуть его к нормальной жизни :confused:

NUFLIN 19.10.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от shorkun (Сообщение 401215)
Хочу поменять тормоза задние на 2008 E70 с EMF электромеханическими тормозами парковки Какая опция в INPA скажет тормозу отойти в крайнее заднее положение и как потом вернуть его к нормальной жизни :confused:

В дилерской диагностике всё есть (в сервисных ф-циях). Не изобретай велосипед - даже "отважные герои" всегда идут по пути наименьших затрат времени и сил :cool:

shorkun 19.10.2016 23:23

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 401217)
В дилерской диагностике всё есть (в сервисных ф-циях). Не изобретай велосипед - даже "отважные герои" всегда идут по пути наименьших затрат времени и сил :cool:

в меню есть 2 опции но я не понимаю какая из них что делает

а по поводу обхода, просто снять електро привод и руками отмотать тормоза ?

zheka1983 20.10.2016 00:29

Цитата:

Сообщение от shorkun (Сообщение 401215)
Хочу поменять тормоза задние на 2008 E70 с EMF электромеханическими тормозами парковки Какая опция в INPA скажет тормозу отойти в крайнее заднее положение и как потом вернуть его к нормальной жизни

Там комп совсем не нужен, все делается руками. По работе ничем не отличается от Е53, в ТИСе все описано.

mazynov 25.10.2016 01:47

Доброго, уважаемые спецы и не очень) Прошу Вашей помощи. Х5 E53 3.0Д дорестайл. Захотел на зиму "доработать" вебасту из догревателя (перед проведением работ догреватель исправно работал) в полноценный котел по таймеру в МИДе (перед проведением работ была только "вентиляция"), через BMW Scanner 1.4 дооснастил 536 функцией “Auxiliary Heating System” «Стояночный обогрев и вентиляция», на мониторе появился пункт Вентиляция/обогрев, но вебаста вообще перестала включаться (ни как догреватель при запуске мотора, ни как обогрев через меню в МИДе). Почитав форумы и информацию про клапана и вентили прикупил себе INPA D+DCAN. Через NCSEXPER проверил кодировки в IHKA, но там все как положено: ZUSATZWASSERPUMPE - nicht_aktiv, STANDHEIZUNG_KONZEPT - sh_low_ohne_sperrventil. В инпе ошибок по вебасте нет, по климату тоже ошибок нет. Куда глядеть дальше, подскажите? :confused:
p.s. Побывал прочитать блок КМВ под разными профилями, в том числе и Expertmоde - безрезультатно, всегда ошибка
Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG! COAPI-2041: wrong ecu coding index A_KMB: CODIERINDEX = 12h
хотел проверить там опцию STANDHEIZUNG (nicht_aktiv или aktiv).
Читал на форумах что я не один такой врубивший 536 функцию через бобра и получивший мертвяк, но ни где нет ответа как с этим бороться. Бобра тоже уже нет на руках, одолжал у чела.

mazynov 25.10.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от mazynov (Сообщение 401413)
Доброго, уважаемые спецы и не очень) Прошу Вашей помощи. Х5 E53 3.0Д дорестайл. Захотел на зиму "доработать" вебасту из догревателя (перед проведением работ догреватель исправно работал) в полноценный котел по таймеру в МИДе (перед проведением работ была только "вентиляция"), через BMW Scanner 1.4 дооснастил 536 функцией “Auxiliary Heating System” «Стояночный обогрев и вентиляция», на мониторе появился пункт Вентиляция/обогрев, но вебаста вообще перестала включаться (ни как догреватель при запуске мотора, ни как обогрев через меню в МИДе). Почитав форумы и информацию про клапана и вентили прикупил себе INPA D+DCAN. Через NCSEXPER проверил кодировки в IHKA, но там все как положено: ZUSATZWASSERPUMPE - nicht_aktiv, STANDHEIZUNG_KONZEPT - sh_low_ohne_sperrventil. В инпе ошибок по вебасте нет, по климату тоже ошибок нет. Куда глядеть дальше, подскажите? :confused:
p.s. Побывал прочитать блок КМВ под разными профилями, в том числе и Expertmоde - безрезультатно, всегда ошибка
Error in CABD! Look at CABI.ERR and ERROR.LOG! COAPI-2041: wrong ecu coding index A_KMB: CODIERINDEX = 12h
хотел проверить там опцию STANDHEIZUNG (nicht_aktiv или aktiv).
Читал на форумах что я не один такой врубивший 536 функцию через бобра и получивший мертвяк, но ни где нет ответа как с этим бороться. Бобра тоже уже нет на руках, одолжал у чела.

Уточнение: в машине монитор 16:9 и полная приборка. Везде пишут что (sh_low_ohne_sperrventil) параметр low отвечает за скорость вращения вентилятора, а что если они не правы и low/high это обозначение приборки? Сегодня попробую и отпишусь. Если получится "букварем" выложу что и как делал, по пунктикам и со скринами, а то вопрос поднимался 1000+ раз и ни где нет конкретного мануала, держат в тайне чтобы бабосики за данную процедуру лупить.

NUFLIN 25.10.2016 23:01

Цитата:

Сообщение от mazynov (Сообщение 401420)
Если получится "букварем" выложу что и как делал, по пунктикам и со скринами, а то вопрос поднимался 1000+ раз и ни где нет конкретного мануала, держат в тайне чтобы бабосики за данную процедуру лупить.

Ну да, естественно: те, кто читать не умеет, должны платить тем, кто научился, да еще и думать умеет :cool:
Не хочешь "платить" - учись, все данные есть в свободном доступе :bad:

mazynov 25.10.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от mazynov (Сообщение 401420)
Если получится "букварем" выложу что и как делал, по пунктикам и со скринами, а то вопрос поднимался 1000+ раз и ни где нет конкретного мануала, держат в тайне чтобы бабосики за данную процедуру лупить.

Тут я расписал/собрал/заскриншотил все подробно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mazynov 25.10.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 401446)
Ну да, естественно: те, кто читать не умеет, должны платить тем, кто научился, да еще и думать умеет
Не хочешь "платить" - учись, все данные есть в свободном доступе

Ответ вам и таким как вы постом выше

NUFLIN 25.10.2016 23:31

Цитата:

Сообщение от mazynov (Сообщение 401452)
Ответ вам и таким как вы постом выше

Для того, кто НЕ слышал про существование ASAP, ты молодец... ну а кто форум не читал - вАще бог :facepalm:

Как в СА говорили: не доходит через голову - дойдет через руки и ноги :bad:

mazynov 26.10.2016 23:45

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 401453)
Для того, кто НЕ слышал про существование ASAP, ты молодец... ну а кто форум не читал - вАще бог

Чего же вы, такой слышавший, знающий и имеющий доступ к ASAP,не выложили тех-мануал нуждающимся????? По вашему Менделеев свою таблицу должен был тоже далеко заныкать, пусть каждый сам её открывает...

NUFLIN 29.10.2016 00:25

mazynov, ответ прост (если ты не в курсе - будет тебе откровение на уровне Иоанна Богослова): то, что ты выложил (я не читал и не уверен в полезности этой "работы"), в намного более грамотном и полном варианте лежит на ВСЕХ профильных форумах уже лет 10 как :bad:

atomos 30.10.2016 20:03

как закодировать
 
подскажите как можно закодировать в ncs что бы при вклчении фар они не бегали вверх и вниз, тоесть убрать автоматическу регулировку, не могу найти в LCM отключение!:confused:
е53 рестайл биксенон

karasic 01.11.2016 22:53

Цитата:

Сообщение от Maxick (Сообщение 215591)
FEHLER_STANDLICHT
nicht_melden
STANDLICHT_PRUEF
nicht_melden
FEHLER_KENNZ_LICHT
nicht_melden
KENNZEICHENLI_PRUEF
nicht_melden
Вывод ошибок на приборку и звуковое предупреждение об ошибках габаритов и подсветки номера отключились, проверка осталась:wave:

Удалось там докопаться до истины и победить данную проблему?

Столкнулся с аналогичной проблемой на E39 '01 года, поставил светодиодную подсветку в номер.
По гуляющему в инете описанию по кодированию, параметров:
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева
в своём блоке LCM не обнаружил, у меня он LCM.C18
=======
рекомендованные
KENNZEICHENLI_PRUEF = ПРОВЕРКА подсветки номера сзади
FEHLER_KENNZ_LICHT = вывод сообщение о неисправности на приборку
отключают только вывод ошибки на приборку, а диоды в подсветке всё равно противно мерцают.
Какие ещё варианты возможны? Или мутить с конденсатором?

atomos 02.11.2016 20:48

Цитата:

Сообщение от atomos (Сообщение 401668)
подскажите как можно закодировать в ncs что бы при вклчении фар они не бегали вверх и вниз, тоесть убрать автоматическу регулировку, не могу найти в LCM отключение!:confused:
е53 рестайл биксенон

Неужели никто не пробовал? :((

NUFLIN 02.11.2016 23:24

Цитата:

Сообщение от atomos (Сообщение 401768)
Неужели никто не пробовал? :((

И никто (из знающих!) не будет... либо вкрячивай ручную регулировку, либо смирись.

Вот тут есть один "пользователь", так он тебе распишет на пару страниц, что надо изучать матчасть... и ведь будет прав, сам того не желая :biggrin1:

atomos 03.11.2016 09:00

Тааак хорошо, аесть ли в кодировке функция при включении габаритов что бы отключался дальний в полнакала который я активировал и который тухнет только при включении ближнего?

NUFLIN 04.11.2016 01:06

atomos, есть... только не спрашивай, как это сделать - это только "Пользователь" тебе расскажет :piska:

AAM 04.11.2016 01:11

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 401779)
либо вкрячивай ручную регулировку

если на мануал перевести бобром, интересно, все равно будет поднимать фары? Ну может на край откл датчики на подвеске. Так, в теории мысли))

atomos 04.11.2016 17:21

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 401801)
atomos, есть... только не спрашивай, как это сделать - это только "Пользователь" тебе расскажет :piska:

Вот я и спрашиваю "как это сделать"???


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)