Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

romik540 26.12.2014 14:08

да есть. поможете по удаленке?

вадуха 26.12.2014 14:09

Цитата:

Сообщение от romik540 (Сообщение 353724)
сейчас вот так все равно ошибка :shock:

man файл в папке work создал ?

romik540 26.12.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от вадуха (Сообщение 353726)
man файл в папке work создал ?

нет а что это?

вадуха 26.12.2014 14:10

Цитата:

Сообщение от romik540 (Сообщение 353725)
да есть. поможете по удаленке?

запускай . давай уже в ЛС, чтобы в теме не срать

drakula 28.12.2014 22:54

Подскажите как активировать включение вибаста на Х5 с штатного ключа 2003г 3л дизель

genik 03.01.2015 17:47

Подскажите при дооснащении вебасто дизель е60 какую опцию нужно закодировать в авто чтоб всё было ГУД (обогрев на стоянке и дополнительный подогрев )

genik 03.01.2015 17:50

Цитата:

Сообщение от drakula (Сообщение 353991)
Подскажите как активировать включение вибаста на Х5 с штатного ключа 2003г 3л дизель

насколько мне известно то со штатного ключа никак только пультом вебасто или по таймеру

Krilov 05.01.2015 22:57

Добрый вечер коллеги. Форум почитываю давно и плодотворно. Но вот возник вопрос, с которым сам не могу разобраться.
Есть уже полгода как, Е53 2005г рестайл, модель для евро рынка. Есть рабочая ИНПА и НЦС, много интересных вещей закодировал, но вот есть одна функция которую я неоднократно видел на старших моделях БМВ, что бы в качестве дневного света горели кольца. Я туда уже белые диоды поставил и отключил проверку габаритов что бы БК не ругался. Но вот как сделать что бы они зажигались в режиме ДХО с включателем света в положении 0 найти не могу. Я нашел в нете такую кодировку для Е70, но там для этого просто опция в FA добавляется, ну на Е53 такого то нет.
Как быть ? Для Е53 это возможно ? И еcли возможно то что прописать ?

Vyacheslav1985 06.01.2015 00:11

Вложений: 1
Машина BMW X5 3.0D 2007г.в.
VIN: LZ02656
БЫЛО: Стояли спорт-сидения. На водительском 2 разъема (желтый большой и на 4 пина черный мелкий). На пассажирском сидении 1 разъем (желтый большой). К пассажирскому коса с 1й фишкой была подключена. Не работал обогрев и была ошибка по НПБ (откинул фишку от пиропатрона и стер ошибку Рейнгольдом, появлялась только при подключении фишки обратно.

СТАЛО: поставил на пассажирское сидение комфорт-кресло (в кресле 2 разъема, у меня был только один,большой желтый, я его присоединил.) Посмотрел что второй мелкий разъем идет на проверку ремня и на пиропатрон, решил что без него регулировки на комфорт кресле должны работать.
Регулировка ни одна не заработала..
С помощью NCS удалил из FA опцию 481(спорт-сидения) и добавил 456(комфорт). Кодирнул блоки CAS и FRM (FA_WRITE).
Регулировки все равно не заработали никакие, подогрев тоже.
С помощью NCS пытался сконнектиться с модулем BFS (пассажирского сиденья) - не отвечает ни на чтение ни на запись.
Модуль FAS и водительское пока не трогаю...т.к. езжу постоянно на авто.

Гуру, подскажите что не так делаю?
Как я понимаю провод до пассажирского надо будет менять на 2х фишечный? (интересно почему оба сидения спортивные изначально, но у пассажирского 1 фишка в разъеме,а у водительского 2. При этом водительское только блоком памяти отличается.)
Если пассажирский не менять - все равно же регулировки и обогрев должны заработать?
Что я не так кодирую? Или блок BFS может мертвый оказаться? (но при этом пассажирское спорт-сидение работали регулировки. не работал только обогрев.
В каком направлении копать?:confused:

dzoha17 06.01.2015 02:15

скажите есть ли отличия от работы с inpa ncs с icom от работы с д-каном?


Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)