Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/inpa-ncs-expert-kodirovanie-chast-2-a-9476/)

NUFLIN 09.01.2015 03:09

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 354978)
Причем здесь интернет ?

Нужна была наглядная картинка для иллюстрации различия между LCM и FRM... извини, я, наверное, выбрал сложную параллель... :eek1:

u36a 09.01.2015 03:56

всем привет, решил помочь новичкам, ессно профи скажут, что это лоховство )))

Krilov 09.01.2015 16:46

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 354979)
Нужна была наглядная картинка для иллюстрации различия между LCM и FRM... извини, я, наверное, выбрал сложную параллель... :eek1:

Да я понимаю, что разные вещи, ну а вдруг. Может есть какая то преемственность, ведь ФРМ же не с нуля разрабатывали, а дорабатывали ЛЦМ, так ведь ?

Krilov 09.01.2015 18:17

Цитата:

Сообщение от u36a (Сообщение 354981)
всем привет, решил помочь новичкам, ессно профи скажут, что это лоховство )))

Неплохо, хотя конечно, да )))) Иллюстрированный мануал с расписанием по кнопочкам, куда тыкать, для нубов был бы полезней.
А для остальных бы список интересных кодировок был бы интересен, особенно по 53 кузову )))))

NUFLIN 09.01.2015 23:23

Цитата:

Сообщение от Krilov (Сообщение 355040)
Да я понимаю, что разные вещи, ну а вдруг. Может есть какая то преемственность, ведь ФРМ же не с нуля разрабатывали, а дорабатывали ЛЦМ, так ведь ?

Почти... похоже на утверждение: современные процессоры - наследники абака, и ведь не придерешься :biggrin1:

Блок разрабатывался под совершенно другие требования и архитектуру бортсети :frown:

Krilov 10.01.2015 18:24

Понятно, значит это была изначально пустая мысль.
Хорошо, по моей проблеме, если начать издалека на LCM 22кодировочного индекса замута с глазками ДХО вообще возможна ?

Vyacheslav1985 10.01.2015 18:25

NUFLIN, А вобще достаточно при замене спорта на комфорт этих шагов в NCS?
1) Считать CAS - ввод FA - убрать 481 и добавить 456, 488, 490 - FA_Write кодировать CAS
2) Считать FRM - ввод FA - убрать 481 и добавить 456, 488, 490 - FA_Write кодировать FRM
3) FAS - SG_Codieren
4) BFS - SG_Codieren

У меня просто после этих операций сидения не двигаются кнопками на них.
Но при этом в Rheingold запускаю тестирование сидения и оно 20 секунд едет вперед и 20 секунд назад и пишет ОК.

Где еще надо закодировать? Подскажите пожалуйста?
Подогрев работает...(это думаю в любом случае работает без кодировок)

Когда было поставлено старое сидение (спорт) - менял в FA 481 на 456 и кодировал FAS и оно переставало с кнопок двигаться. Менял 456 на 481 и кодировал FAS - снова оживало с кнопок...

Где еще комфорты прописывать надо?:bad:

Одни говорят, что при смене спорта на комфорт ничего не меняли в проводке, другие говорят меняли.
Тут по Е60 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
пишут что провода добавляются.

Но почему тогда при данной распиновке Rheingold двигает водительское сиденье сервисной функцией, а с кнопок на сидении оно не двигается?...где в кодировании косячу?

NUFLIN 10.01.2015 23:36

Vyacheslav1985, 1 и 2 - дубляж. зачем это надо? :shock:
По "где еще?" ответит Рейнголд: читай описание систем и смекай (сам так поступаю частенько, т.к. невозможно все схемы помнить).

AAM 29.01.2015 16:47

Вложений: 1
авто е93, 2008/03
при чтении ФРМ вылетает ошибка
встречал может кто?
из еррорлога:
1020 Error COAPIKF.CPP coapiKfInit 31
File could not be opened for reading info.eng

Фил740 30.01.2015 16:20

привет! нужна помощь!! инпой читал ошибки на е38, добрался до вентиляции и отопления. выдает постоянно ошибку "33 park heating low voltage" . кто знает или подскажет где и что смотреть и как с чем это есть?


Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)