Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 19:37 #2341
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Уважаемые, подскажите... БМВ 528i e60 USA... в блоке ABG закодировал: OC3, koepfst biefahrer & farher на nicht_activ (как мне думалось это решит изначальную проблему в активных подголовниках и мате пассажира) лампочка Аирбага пропала, в памяти неисправностей тоже ошибок нет. Выключил зажигание, через пару минут включил, и опять Airbag system faulty. на панели горит, на мониторе тоже, а в блоке аирбага ошибок нету... Я правильно понимаю, нужно еще закодировать какой то блок, и что именно? Или надо из FA убирать активные подголовники? Спасибо.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:28 #2342
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

VitalyP, на ПУБЛИЧНЫЕ сообщения я не отвечаю - есть желание пообщаться - пиши в ЛС...
По теме - ничего сказать не могу, кроме предположений - слишком мало информации. Как вариант - неправильный синтаксис параметров.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 02.06.2012 в 00:31.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:32 #2343
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Только когда отправил сообщение увидел что оно не в личке было... Удалить я не смог. Извиняюсь.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:34 #2344
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Только когда отправил сообщение увидел что оно не в личке было... Удалить я не смог. Извиняюсь.
Ерунда... Информацию давай, если хочешь помощи
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:35 #2345
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

а что именно нужно из информации? FSW.trc из ACSM?
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:38 #2346
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
а что именно нужно из информации? FSW.trc из ACSM?
Плюс скрины диагностики
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 00:46 #2347
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Плюс скрины диагностики
файл, что был залит в ACSM приложен.. Насчет скринов (не сделал я их, каюсь).... ДИС ошибок не бьет нигде (ну кроме RDC, PDC, DDE, и LM2 AHL) В инпе в блоке ACSM60 нету ошибок, а если зайти в параметры (система определения наличия пассажира) то там красное окошко, в котором написано что ни SBE ни OC3 нету)... И если быть точным, то на панели пишет именно проблему со стороны пассажира... Я вот думаю, может это оттого что физически я ничего не отключал? WDS не дает схемы на эту модель.. и где разъем я не знаю...
Вложения
Тип файла: rar FSW_PSW.rar (746 байт, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось VitalyP; 02.06.2012 в 00:47. Причина: дописка
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:07 #2348
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
файл, что был залит в ACSM приложен.. Насчет скринов (не сделал я их, каюсь).... ДИС ошибок не бьет нигде (ну кроме RDC, PDC, DDE, и LM2 AHL) В инпе в блоке ACSM60 нету ошибок, а если зайти в параметры (система определения наличия пассажира) то там красное окошко, в котором написано что ни SBE ни OC3 нету)... И если быть точным, то на панели пишет именно проблему со стороны пассажира... Я вот думаю, может это оттого что физически я ничего не отключал? WDS не дает схемы на эту модель.. и где разъем я не знаю...
Отключай мат, повтори диагностику.
По поводу WDS - учи матчасть и программы...
Изображения
Тип файла: jpg Буфер обмена01.jpg (88.8 Кб, 87 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
VitalyP (02.06.2012)
Старый 02.06.2012, 02:25 #2349
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
учи матчасть и программы...
не надоело каждый раз вбивать это?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 02:38 #2350
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

это я уже видел... только у меня нету такого блока (на 39 я его снимал, т.е. как он выглядит я представляю)... Авто 2008 года, сиденья поставили от 2006, разъемов висящих нету тоже. Я уже все варианты предохранительных функций Е60 изучал, "Система определения OC3 (FP-657701-KO7) спрятана в подушке сидения, жестко связан с блоком обработки данных, обмен данными с ЭБУ НПБ осуществляется по специальному проводу" (выдержка из WDS)
Правильно ли я думаю, что если программно мата нету, а физически он подключен, то либо выбивало бы ошибку при кодировании, либо была бы ошибка в памяти неисправностей? А так получается, все чисто (и в ДИС и в ИНПЕ)...
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 15:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)