|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы |
Рейтинг: ![]() | Опции просмотра |
![]() | #2901 |
Участник тусовки Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 212
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: МО Авто: Е60 | ![]()
Это риторический вопрос, все равно ж припру. К хорошему человеку и в гости, не заехать?!))
|
![]() | ![]() |
![]() | #2902 |
Новичок Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Салават, Башкирия Авто: e60 | ![]()
Здравствуйте, прошу подскажите после небольшого ДТП Inpa выдаёт следующие ошибки: 1. 27FB controlled air management 2. 279D engine fan 3. 9862 Interruption detonation circuit3(Seat belt tensioner left) 2 пункт расшифровал как в ходу включается вентилятор, по 3 пункту подушки не раскрылись, удар был не значительный. Что посоветуете? Опасно ли ездить с этими ошибками? |
![]() | ![]() |
![]() | #2903 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Германия Авто: E60 525i Limusin | ![]() Цитата:
отключай через инпу свои жалюзи и эти 2 ошибки уйдут, выбирай мотор свой потом управление потом воздухом помоему и там будут жалюзи, ставь их в положение выключены и отсылай назад в мотор команду сохранить значение помоему как то так было. третья ошибка, кажись стрельнул пирапотрон в 3 цепи зажигания глянь по WDS что там да как :) Последний раз редактировалось Fejwin; 14.01.2013 в 17:55. | |
![]() | ![]() |
![]() | #2905 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #2906 |
Новичок Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дзержинск | ![]()
парни, не пинайте сильно, подскажите, как понизить кодировочный индекс c LM2_E83.CO3 на CO2?
|
![]() | ![]() |
![]() | #2907 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Германия Авто: E60 525i Limusin | ![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Fejwin; 14.01.2013 в 23:07. | |
![]() | ![]() |
![]() | #2908 |
Новичок Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дзержинск | ![]()
спасибо)
|
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3225 | 05.05.2024 22:51 |