|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
08.11.2013, 17:24 | #3531 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Воспринимает... отключается только звук.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение: | gekaben (09.11.2013) |
09.11.2013, 12:19 | #3533 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Видел как-то последствия лобового (е65 vs газ31) - трупов не видел, а хозяин 7 проведывал свою в ремонте... бинты на голове и с палочкой в руках жаловался - не пристегнулся, подушка физиономию попортила
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.11.2013, 12:20 | #3534 |
Участник тусовки Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 142
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 62 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Украина | |
|
09.11.2013, 22:31 | #3535 |
Новичок Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново |
господа. не баньте плиз. дублирую сообщение из другого топика. есть вопрос по опции 536 автономка. не могу сделать чтоб появились кнопки на миде (таймеры) а вот что делал... 1. читаю EWS в режиме MANUAL F1.....F3... выбираю ews back... 2. ввожу SA вин оставляю такой же ввожу новый SA (с добавленной опцией 0536....был SA 2000080004040484...стал 2000080014040484) убираю последние символы +суммчек потом назад выбираю поочередно блоки...кодирую.... SA записан. но результата нет в чем может быть дело подскажите плиз.... еще заметил такой момент с блоках EWS IKA KMB разные ВИНы вот инфо из EWS соответственно по этому вопрос надо ли прошивать новый вин чтобы был везде одинаковый ? и еще один вопрос при изменении статуса опции STANDHEIZUNG_KONCEPT на activ в блоке IHKA вылезает ошибка правлю. сохраняю в MAN тож не могу понять в чем может быть дело (обновит daten файлы ??? не знаю как определить их версию. прикрепляю файл ) Последний раз редактировалось Androns; 09.11.2013 в 22:50. |
|
11.11.2013, 13:37 | #3537 |
Новичок Регистрация: 01.03.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: ИКС 5 |
Всем привет! Столкнулся с проблемой (видимо из-за кривизны рук))) Поставил NCS и решил поменять функцию: ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG - включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке Соответственно она была nicht aktiv, а я перевел ее в актив. После чего, даже уже в режиме "передать", у авто несколько раз загорался ближний свет. После этой процедуры у меня стала высвечиваться ошибка "проверьте ближний свет" на табло приборов и при выключенном свете и заведенной авто - постоянно моргают диодные колечки в фарах!! (раньше такого вообще не было!!!) Кольца сам ставил и после ничего не перекодировал и ошибки не светились по ним!! Фары естественно работают и габариты (кольца из диодов) - тоже! Если на улице темно и стоит свет в положении "авто", то фары сразу включаются и ошибку не дает, но если на улице светло - то опять эти мограения и ошибка (фары естеств при автосвете днем не включаются сами). Что я натворил собственно?))) Эх уж эти шаловливые ручки((( П.С. 1) Использовал NCS, профили в ней "кар кей мемори" и "мануал" - сам не устанавливал, а просто скачал готовые и поместил в папку "С:\NCSEXPER" - может быть в этом косяк?? 2) Всю эту тему выполнил в режиме "кар кей мемори" - "выбор опций а/м" и просто переставил символ I на актив. В ключи еще не успел залезть))))) 3) Сразу после того, как начали мерцать фары и высветилась эта ошибка - залез повторно в NCS и вернул показатель в ранее выбранный нихт актив, перезаписал, но ошибка так и осталась высвечиваться с мерзанием диодов. 4) Авто - Е53, 2002 гв 5) ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?))) И что я наделал собственно??)))) ВСЕМ заранее СПАСИБО!!! |
|
15.11.2013, 18:09 | #3538 |
Новичок Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кандалакша |
Здравствуйте уважаемые!Спасибо всем кто поддерживает данную ветку!Установил штатную RFK на Х6. В CAS и FRM FA поменял CAPPL перекодировал но видимо что то упустил камера не работает.В файле кодировка CAPPL посмотрите кому не трудно.Спасибо |
|
15.11.2013, 18:10 | #3539 |
Новичок Регистрация: 04.03.2013
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Тверь Авто: Диагност |
Где-то встречал, но не могу найти какую функцию поправить в KOMBI, чтоб при понижении температуры наружного воздуха, БК сигнализировал об этом НЕСКОЛЬКО СЕКУНД и возвращал индикацию на предыдущую функцию. Авто Е46 дорест.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |