Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 20:54 #3811
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Audi A4, Porsche 944

По умолчанию

Вот засада, не в ту тему вопрос запостил. Прошу прощения :)

Парни, прошу помощи.

E91 2009, обновлял Winkfp кучку блоков. Дошла очередь до топливного насоса (EKP). В нем была прошивка 7229173. Предложено загрузить 7276383. После начала (1й стадии) загрузки вылет "не выполнены условия" (зажигание было выключено). После этого блок не отвечает, повторить процедуру не выходит..

Дадите советов в какую сторону копнуть? Реально поднять его?
LittleTOXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 21:16 #3812
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Audi A4, Porsche 944

По умолчанию

И вдогонку спрошу, вдруг кто знает, какой HEX адрес у блока EKP на E91 2009 г дизельный 2.0 мотор ?

Спасибо :)
LittleTOXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 22:19 #3813
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
Вот засада, не в ту тему вопрос запостил. Прошу прощения :)

Парни, прошу помощи.

E91 2009, обновлял Winkfp кучку блоков. Дошла очередь до топливного насоса (EKP). В нем была прошивка 7229173. Предложено загрузить 7276383. После начала (1й стадии) загрузки вылет "не выполнены условия" (зажигание было выключено). После этого блок не отвечает, повторить процедуру не выходит..

Дадите советов в какую сторону копнуть? Реально поднять его?
EKP - твой случай первый в моей практике... (я имею в виду уваленный блок, а не забивание на условия).

Цитата:
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
И вдогонку спрошу, вдруг кто знает, какой HEX адрес у блока EKP на E91 2009 г дизельный 2.0 мотор ?

Спасибо :)
Посмотри в KMM
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 22:23 #3814
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Audi A4, Porsche 944

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
EKP - твой случай первый в моей практике... (я имею в виду уваленный блок, а не забивание на условия).



Посмотри в KMM
Пока изучаю, адрес нашел, tool32 вроде все видится (ZIF там и пр.), номер какой-то странный стал: яяя******

Ну и NFSом сделать ничего не выходит :(

Может, надо найти ему родные файлы прошивки и попробовать их загрузить? Но похоже, что не в этом дело. Пишет, что не может вычитать HW-номер. А он как раз яяя**** ... как сменить его ? Реально?
LittleTOXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 22:27 #3815
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Программатор (или замена).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 22:52 #3816
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Audi A4, Porsche 944

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Программатор (или замена).
100% ? Без шансов ?

Если найти его родную прошивку и попробовать в эксперт режиме ? Можно попросить пояснить что там на программном уровне произошло?
LittleTOXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 23:19 #3817
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
100% ? Без шансов ?

Если найти его родную прошивку и попробовать в эксперт режиме ? Можно попросить пояснить что там на программном уровне произошло?
Начинаешь думать - это прекрасно...
Ну так и пробуй
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 23:26 #3818
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Audi A4, Porsche 944

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Начинаешь думать - это прекрасно...
Ну так и пробуй
Думать начал тогда когда CAS прилег ))) но его поднять удалось.

А вот в этом случае .. не пойму никак. Эксперт не запускается, т.к. нету в выпадающих списках файлов. Не пойму откуда они взяться должны :(

DIS и прогман имеет смысл ставить? или они ничего нового не сделают?
LittleTOXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 23:35 #3819
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

есть смысл почитать как работать в эксперт режиме
инструкция есть на русском языке кстати
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 23:52 #3820
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
есть смысл почитать как работать
Цитата:
Сообщение от LittleTOXA Посмотреть сообщение
Думать начал тогда когда CAS прилег ))) но его поднять удалось.

А вот в этом случае .. не пойму никак. Эксперт не запускается, т.к. нету в выпадающих списках файлов. Не пойму откуда они взяться должны :(

DIS и прогман имеет смысл ставить? или они ничего нового не сделают?
ДУМАТЬ надо начинать ДО
Эксперт тебе не поможет, пока не разберешься с программой (машиной): что как устроено и зачем вообще это всё нужно

И вообще - смеху от вас, как от аншлага, да и толку не больше... хоть кто-нибудь начнет изучать матчасть, или все тут халявщики собрались?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 22.01.2014 в 23:56.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)