|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
24.01.2014, 02:13 | #3831 | |
Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: Audi A4, Porsche 944 | Цитата:
В общем, мы только за обмен информацией. Здесь не про программирование тема, согласен. Но вроде как от знающих людей можно было бы и совет получить :) Без обид плс. Завтра буду продолжать эксперименты с обновлениями и разбираться в имеющемся в общем доступе софте. Делать это буду около сервиса, где помогут поднять "если что". | |
|
24.01.2014, 02:24 | #3832 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
У МВ диагностика рассчитана на того, кто просто читать научился, к примеру - и что? мало там "оленей"? Ладно, пытайся дальше популяризовать процесс: у тебя что-то сделать получится, скорее всего, а те, кто закон Ома забыл (потому что и не знал) - напомнят тебе о необходимости написать подробную инструкцию на каждый из вариантов нажатия кнопок, и тебя же экскрементами закидают, если с первого раза не запомнят Запасайся терпением и временем
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
25.01.2014, 01:27 | #3833 |
Новичок Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владикавказ |
Всем привет! На Е-39 в в блоке LCM включили дневной свет TAGFAHRLICHT_ECE поставил в актив, на следующий день решили что это лишнее и захотели отключить, перекодировал блок ,все прошло на ура ,но свет как горел так и горит.При новом считывании трейса пишет нихт актив. Если кто то сталкивался с таким подскажите что может быть? Мои мысли что лег сам блок,т.к машинка старенькая 99год.
|
|
25.01.2014, 04:17 | #3834 |
Участник тусовки Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod Авто: bmw | |
|
26.01.2014, 02:21 | #3836 |
Участник тусовки Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 183
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: nizhny novgorod Авто: bmw |
1) после обновления ПО в экспертном режиме маск 2 при запуске каждый раз выкидывает ошибку "Head unit programmed not correctly" следовательно это "головной блок запрограмирован не корректно" но во время програмирования не было ошибки и работает он нормально , просто напрягает сообщение это... как это сообщение убрать кроме варианта как ставить в трейсе маска параметры отвечаюшие за проверку ПО в нихт актив? 2) возможно ли сделать отображение температуры ОЖ ДВС на панели приборов так же как например отображение скорости, путем кодирования КОМБИ? или вообще каким нить другим путем но только не лезть каждый раз в 7 тест скрытого меню? 3)так же по приборке вопрос как то я делал чтоб суточный пробег показывал не только километры сколько я проехал после обнуления но и через точку сотки метров? 4) имея номера прошивок блоков как узнать их актуальность на данный момент, где посмотреть есть ли обновления? |
|
26.01.2014, 13:43 | #3837 | |
Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: Audi A4, Porsche 944 | Цитата:
ОЖ - нет, никаких решений нету, по крайней мере на сегодня. Суточный пробег будет показывать по-полной после устранения ошибок (воскл. знак), смотреть в проверке что ему мешает. По номерам - есть утилитка SA helper, с ее помощью можно. Ну и WinKFP в комфорт режиме когда жмешь апдейт - должен показывать что есть и что предлагается залить. Судя по тому как я сейчас мучаюсь, не рекомендую просто так в программирование лезть. | |
|
Сказал Спасибо LittleTOXA за это сообщение: | turbo870 (26.01.2014) |
26.01.2014, 14:25 | #3838 |
Новичок Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
Добрый день! Прошу не пинать, я тут новичок )) После недельного изучения процесса кодирования вчера попробовал покодировать свой Е70 М50Д 13 года BMW Tools 2.12 SP-Daten 2,5 (последний который нашел) Шнурок USB D-Can Это был пробный шаг, поэтому закодировал только пару вещей: добавил закрывание крышки багажника, отключил омыватель фар + вдруг заработали вещи, которые не работали после кодинга чувака из одной известной мск-компании (после его обновления карт не работало отображение 3D-объектов + не работал звук постановки/снятия) Процесс увлек, но есть вопросы, буду благодерен если уважаемые гуру на них ответят: 1. При выборе блока для кодирования не обнаружил блока CAPPL - правильно ли я понимаю, что в моей версии его и не должно быть - параметры хранятся в других блоках ? Или что-то не так с софтом - не читает/не видит этот блок ? 2. После кодирования сбросились все мои настройки ключа (?) - память сидений, радио, настройки опций. В чем может причина. Буду благодарен за пояснения/ответы PS Да.. Еще попробовал реализовать опцию НЕ снимания с сигнализации при открытии машины ключом, добавив в FA 877 опцию. Все прошло удачно, но при открытии ключом машина все еще молчит )))) Последний раз редактировалось Avanes; 26.01.2014 в 14:36. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |