|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Рейтинг: - голосов - 1 | Опции просмотра |
03.01.2015, 17:47 | #4626 |
Участник тусовки Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: Е 60 |
Подскажите при дооснащении вебасто дизель е60 какую опцию нужно закодировать в авто чтоб всё было ГУД (обогрев на стоянке и дополнительный подогрев )
|
|
03.01.2015, 17:50 | #4627 |
Участник тусовки Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь Авто: Е 60 | |
|
05.01.2015, 22:57 | #4628 |
Участник тусовки Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E53 |
Добрый вечер коллеги. Форум почитываю давно и плодотворно. Но вот возник вопрос, с которым сам не могу разобраться. Есть уже полгода как, Е53 2005г рестайл, модель для евро рынка. Есть рабочая ИНПА и НЦС, много интересных вещей закодировал, но вот есть одна функция которую я неоднократно видел на старших моделях БМВ, что бы в качестве дневного света горели кольца. Я туда уже белые диоды поставил и отключил проверку габаритов что бы БК не ругался. Но вот как сделать что бы они зажигались в режиме ДХО с включателем света в положении 0 найти не могу. Я нашел в нете такую кодировку для Е70, но там для этого просто опция в FA добавляется, ну на Е53 такого то нет. Как быть ? Для Е53 это возможно ? И еcли возможно то что прописать ? Последний раз редактировалось Krilov; 05.01.2015 в 23:07. |
|
06.01.2015, 00:11 | #4629 |
Новичок Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: BMW X5 |
Машина BMW X5 3.0D 2007г.в. VIN: LZ02656 БЫЛО: Стояли спорт-сидения. На водительском 2 разъема (желтый большой и на 4 пина черный мелкий). На пассажирском сидении 1 разъем (желтый большой). К пассажирскому коса с 1й фишкой была подключена. Не работал обогрев и была ошибка по НПБ (откинул фишку от пиропатрона и стер ошибку Рейнгольдом, появлялась только при подключении фишки обратно. СТАЛО: поставил на пассажирское сидение комфорт-кресло (в кресле 2 разъема, у меня был только один,большой желтый, я его присоединил.) Посмотрел что второй мелкий разъем идет на проверку ремня и на пиропатрон, решил что без него регулировки на комфорт кресле должны работать. Регулировка ни одна не заработала.. С помощью NCS удалил из FA опцию 481(спорт-сидения) и добавил 456(комфорт). Кодирнул блоки CAS и FRM (FA_WRITE). Регулировки все равно не заработали никакие, подогрев тоже. С помощью NCS пытался сконнектиться с модулем BFS (пассажирского сиденья) - не отвечает ни на чтение ни на запись. Модуль FAS и водительское пока не трогаю...т.к. езжу постоянно на авто. Гуру, подскажите что не так делаю? Как я понимаю провод до пассажирского надо будет менять на 2х фишечный? (интересно почему оба сидения спортивные изначально, но у пассажирского 1 фишка в разъеме,а у водительского 2. При этом водительское только блоком памяти отличается.) Если пассажирский не менять - все равно же регулировки и обогрев должны заработать? Что я не так кодирую? Или блок BFS может мертвый оказаться? (но при этом пассажирское спорт-сидение работали регулировки. не работал только обогрев. В каком направлении копать? Последний раз редактировалось Vyacheslav1985; 06.01.2015 в 00:14. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | Вчера 14:50 |