Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 14:08 #4621
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

да есть. поможете по удаленке?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 14:09 #4622
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romik540 Посмотреть сообщение
сейчас вот так все равно ошибка
man файл в папке work создал ?
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 14:10 #4623
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадуха Посмотреть сообщение
man файл в папке work создал ?
нет а что это?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 14:10 #4624
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 175
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Колхоз

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romik540 Посмотреть сообщение
да есть. поможете по удаленке?
запускай . давай уже в ЛС, чтобы в теме не срать
вадуха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 22:54 #4625
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Анапа
Авто: bmw-3 е-46

По умолчанию

Подскажите как активировать включение вибаста на Х5 с штатного ключа 2003г 3л дизель
drakula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 17:47 #4626
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию

Подскажите при дооснащении вебасто дизель е60 какую опцию нужно закодировать в авто чтоб всё было ГУД (обогрев на стоянке и дополнительный подогрев )
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 17:50 #4627
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 197
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: Е 60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drakula Посмотреть сообщение
Подскажите как активировать включение вибаста на Х5 с штатного ключа 2003г 3л дизель
насколько мне известно то со штатного ключа никак только пультом вебасто или по таймеру
genik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 22:57 #4628
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Добрый вечер коллеги. Форум почитываю давно и плодотворно. Но вот возник вопрос, с которым сам не могу разобраться.
Есть уже полгода как, Е53 2005г рестайл, модель для евро рынка. Есть рабочая ИНПА и НЦС, много интересных вещей закодировал, но вот есть одна функция которую я неоднократно видел на старших моделях БМВ, что бы в качестве дневного света горели кольца. Я туда уже белые диоды поставил и отключил проверку габаритов что бы БК не ругался. Но вот как сделать что бы они зажигались в режиме ДХО с включателем света в положении 0 найти не могу. Я нашел в нете такую кодировку для Е70, но там для этого просто опция в FA добавляется, ну на Е53 такого то нет.
Как быть ? Для Е53 это возможно ? И еcли возможно то что прописать ?

Последний раз редактировалось Krilov; 05.01.2015 в 23:07.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 00:11 #4629
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW X5

По умолчанию

Машина BMW X5 3.0D 2007г.в.
VIN: LZ02656
БЫЛО: Стояли спорт-сидения. На водительском 2 разъема (желтый большой и на 4 пина черный мелкий). На пассажирском сидении 1 разъем (желтый большой). К пассажирскому коса с 1й фишкой была подключена. Не работал обогрев и была ошибка по НПБ (откинул фишку от пиропатрона и стер ошибку Рейнгольдом, появлялась только при подключении фишки обратно.

СТАЛО: поставил на пассажирское сидение комфорт-кресло (в кресле 2 разъема, у меня был только один,большой желтый, я его присоединил.) Посмотрел что второй мелкий разъем идет на проверку ремня и на пиропатрон, решил что без него регулировки на комфорт кресле должны работать.
Регулировка ни одна не заработала..
С помощью NCS удалил из FA опцию 481(спорт-сидения) и добавил 456(комфорт). Кодирнул блоки CAS и FRM (FA_WRITE).
Регулировки все равно не заработали никакие, подогрев тоже.
С помощью NCS пытался сконнектиться с модулем BFS (пассажирского сиденья) - не отвечает ни на чтение ни на запись.
Модуль FAS и водительское пока не трогаю...т.к. езжу постоянно на авто.

Гуру, подскажите что не так делаю?
Как я понимаю провод до пассажирского надо будет менять на 2х фишечный? (интересно почему оба сидения спортивные изначально, но у пассажирского 1 фишка в разъеме,а у водительского 2. При этом водительское только блоком памяти отличается.)
Если пассажирский не менять - все равно же регулировки и обогрев должны заработать?
Что я не так кодирую? Или блок BFS может мертвый оказаться? (но при этом пассажирское спорт-сидение работали регулировки. не работал только обогрев.
В каком направлении копать?
Изображения
Тип файла: jpg 111.jpg (112.5 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Vyacheslav1985; 06.01.2015 в 00:14.
Vyacheslav1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2015, 02:15 #4630
Завсегдатай
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60

По умолчанию

скажите есть ли отличия от работы с inpa ncs с icom от работы с д-каном?
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3215 Вчера 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 17:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)