Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA (NCS Expert) - кодирование - часть 2

Like Tree55Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 5.00. - (5.00 из 5.00) голосов - 1 Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 03:09 #4641
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Причем здесь интернет ?
Нужна была наглядная картинка для иллюстрации различия между LCM и FRM... извини, я, наверное, выбрал сложную параллель...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 03:56 #4642
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw, audi

По умолчанию

всем привет, решил помочь новичкам, ессно профи скажут, что это лоховство )))
u36a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 16:46 #4643
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Нужна была наглядная картинка для иллюстрации различия между LCM и FRM... извини, я, наверное, выбрал сложную параллель...
Да я понимаю, что разные вещи, ну а вдруг. Может есть какая то преемственность, ведь ФРМ же не с нуля разрабатывали, а дорабатывали ЛЦМ, так ведь ?

Последний раз редактировалось Krilov; 09.01.2015 в 16:47.
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 18:17 #4644
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u36a Посмотреть сообщение
всем привет, решил помочь новичкам, ессно профи скажут, что это лоховство )))
Неплохо, хотя конечно, да )))) Иллюстрированный мануал с расписанием по кнопочкам, куда тыкать, для нубов был бы полезней.
А для остальных бы список интересных кодировок был бы интересен, особенно по 53 кузову )))))
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2015, 23:23 #4645
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Да я понимаю, что разные вещи, ну а вдруг. Может есть какая то преемственность, ведь ФРМ же не с нуля разрабатывали, а дорабатывали ЛЦМ, так ведь ?
Почти... похоже на утверждение: современные процессоры - наследники абака, и ведь не придерешься

Блок разрабатывался под совершенно другие требования и архитектуру бортсети
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 18:24 #4646
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2015
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: E53

По умолчанию

Понятно, значит это была изначально пустая мысль.
Хорошо, по моей проблеме, если начать издалека на LCM 22кодировочного индекса замута с глазками ДХО вообще возможна ?
Krilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 18:25 #4647
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW X5

По умолчанию

NUFLIN, А вобще достаточно при замене спорта на комфорт этих шагов в NCS?
1) Считать CAS - ввод FA - убрать 481 и добавить 456, 488, 490 - FA_Write кодировать CAS
2) Считать FRM - ввод FA - убрать 481 и добавить 456, 488, 490 - FA_Write кодировать FRM
3) FAS - SG_Codieren
4) BFS - SG_Codieren

У меня просто после этих операций сидения не двигаются кнопками на них.
Но при этом в Rheingold запускаю тестирование сидения и оно 20 секунд едет вперед и 20 секунд назад и пишет ОК.

Где еще надо закодировать? Подскажите пожалуйста?
Подогрев работает...(это думаю в любом случае работает без кодировок)

Когда было поставлено старое сидение (спорт) - менял в FA 481 на 456 и кодировал FAS и оно переставало с кнопок двигаться. Менял 456 на 481 и кодировал FAS - снова оживало с кнопок...

Где еще комфорты прописывать надо?

Одни говорят, что при смене спорта на комфорт ничего не меняли в проводке, другие говорят меняли.
Тут по Е60 [Только для зарегистрированных...]
пишут что провода добавляются.

Но почему тогда при данной распиновке Rheingold двигает водительское сиденье сервисной функцией, а с кнопок на сидении оно не двигается?...где в кодировании косячу?

Последний раз редактировалось Vyacheslav1985; 10.01.2015 в 18:33.
Vyacheslav1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 23:36 #4648
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Vyacheslav1985, 1 и 2 - дубляж. зачем это надо?
По "где еще?" ответит Рейнголд: читай описание систем и смекай (сам так поступаю частенько, т.к. невозможно все схемы помнить).
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 16:47 #4649
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

авто е93, 2008/03
при чтении ФРМ вылетает ошибка
встречал может кто?
из еррорлога:
1020 Error COAPIKF.CPP coapiKfInit 31
File could not be opened for reading info.eng
Изображения
Тип файла: jpg е93 черныш3.jpg (262.6 Кб, 27 просмотров)

Последний раз редактировалось AAM; 29.01.2015 в 16:48.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 16:20 #4650
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: saratov

По умолчанию

привет! нужна помощь!! инпой читал ошибки на е38, добрался до вентиляции и отопления. выдает постоянно ошибку "33 park heating low voltage" . кто знает или подскажет где и что смотреть и как с чем это есть?
Фил740 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 20:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)