|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #22 |
Новичок Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: moldova | ![]()
Мерять нужно на холостом ходу ообще rough - это означает "приближённое значение". По этому параметру нельзя узнать что-то конкретное, т.к. он просто показывает По этому параметру можна узнать работает та или инаиа катушка если зашкаливает то попробуи поменять катушку
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо koka11 за это сообщение: | albrt (28.11.2016) |
![]() | #23 |
Абориген Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 787
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 148 раз(а) в 115 сообщениях
Откуда: NSK Авто: bmw | ![]()
это означает значение не ровной работы цилиндров.чем это значение ближе к нулям тем ровнее работают цилиндры.ради эксперемента отключи обин цилиндр.и значение уйдет к 7-8.проще говоря это пропуски зажигания в каждом цилиндре ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #24 |
Новичок Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 199 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Минск Авто: e60 530d, e46 318i | ![]()
Смотрел на днях e46 316i 1.9 M43(вроде), 1 и 4 цилиндры доходило до 2.5. Однако двигатель работает ровно, машину не трясет. Ошибок по мотору, только лямбда и вентилятор.
|
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Новичок Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: череповец | ![]()
это балансировка по цилиндрам на х. ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Новичок Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск Авто: Х5 2001 г. | ![]()
Имел 0.1 по всем кроме 4 горшка. В 4 имел 0,3. Снял вв и обнаружил трещину на наконечнике+уже набитую дорожку на внешнем изоляторе свечи. Поменял наконечник, имею 0,1 по всем цилиндрам на хх
|
![]() | ![]() |
![]() | #30 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | ![]()
Мучался с м52 - колбасило его.При проверке - нет ни одной ошибки! Стал мониторить и попутно искать чегонибудь ![]() После убирания подсоса воздуха , выбивания * чейто инженерной мысли * - но явно не инженеров БМВ ,из каталита .Проверки и замены 2 форсунок,установки валов - мотор стало колбасить меньше.Показывало до 1.7 -1.9 по двум горшкам, а могло и по одному в 3 загнать,или сразу по 4 горшкам в район 1.5...Менял местами свечи,катушки - есно всё рабочее.И наблюдал почти всегда такую картину ![]() Проверял КРКГ - живой Но самое интересное происходило после выкручивания мотора - могло заколбасить сильно, очень сильно - это до устранения всей мелочи, а на холостом мог простоять минут 20 и нервно подрагивать)))) Применил на последок *дедовский способ* - керосин ![]() После проливки мотор выравнился - но не так как надо ![]() Моё мнение - прорыв по кольцам - колпачкам газов, есно они через КРКГ в мотор ну и тд. с вытекающими потряхиваниями Приговор - профилактика мотора...тупо поменять колечки, колпачки, направляющие - возможно и их. Насчёт *тупо поменять* - поторопился ![]() ![]() Просто раз разобрал такой мотор - а там на первом цилиндре только 1 компрессионное кольцо ![]() ![]() ![]() Вот как-то-так ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое? | Stormlord | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 34 | 18.07.2023 21:06 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |