Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

INPA параметр ROUGH ?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2010, 19:11 #31
Новичок
 
Аватар для Andrey-by
 
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: BY
Авто: E70 3.0d

По умолчанию

Народ а как переводится ROUGH CONTROLLER?
__________________
У некоторых машин есть душа и сердце, у БМВ этого с избытком
Andrey-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 00:28 #32
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Мучался с м52 - колбасило его.
Но самое интересное происходило после выкручивания мотора - могло заколбасить сильно, очень сильно - это до устранения всей мелочи, а на холостом мог простоять минут 20 и нервно подрагивать))))
Применил на последок *дедовский способ* - керосин
После проливки мотор выравнился - но не так как надо

Вот как-то-так
А зачем "мучИлся", позволь спросить? Даже на м52 диагностика дает достаточно данных для локализации проблемы...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 19:29 #33
Новичок
 
Аватар для stalker
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: барнаул
Авто: бмв-520i

По умолчанию

Для знающего да. Но ведь кому то приходится начинать с нуля.
stalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 22:15 #34
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

ПАРАМЕТР engine roughness как понимаю то же что и rough вопрос только в значениях (там шкала от -8000 до 8000) как здесь?
остап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 09:58 #35
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Никто не знает об этом параметре?
остап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2011, 12:36 #36
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus

По умолчанию

Что вообще никто не знает?
остап вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 01:07 #37
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUSSIA
Авто: bmw x5

По умолчанию

посмотрел у себя теперь чет очкую все горшки на максимуме значения,что это такое
masterr84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 07:48 #38
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUSSIA
Авто: bmw x5

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
masterr84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:02 #39
Новичок
 
Аватар для Icebergan
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 58 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Koenig
Авто: e30, e60, x5

По умолчанию

читай внимательней
Если значение больше 1.5 то это неисправность а если 3-4 то имеем нерабочий горшок.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
WDS:
Путем анализа ускорения частоты вращения коленчатого вала, измеренного на датчике положения коленчатого вала, можно сделать заключение относительно качества сгорания рабочей смеси в отдельных цилиндрах. Таким образом очень легко можно распознать цилиндр с плохим сгоранием рабочей смеси.
Случайные отклонения в работе отдельного цилиндра можно распознать только путем точного наблюдения за значением. Теоретически, при равномерном сгорании рабочей смеси в цилиндрах двигателя значения для всех цилиндров равны нулю.
Причиной повышения значений неплавности могут стать различные факторы (напр., пропуски зажигания, подсос воздуха через неплотности, отклонения в составе смеси, сбои в подаче топлива, недостаточная компрессия). Поэтому указать точные пределы воздействия невозможно.

Последний раз редактировалось Icebergan; 12.05.2013 в 00:04.
Icebergan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 00:37 #40
Новичок
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: RUSSIA
Авто: bmw x5

По умолчанию

свечи выкрутил чистенькие без нагара,может быть из за того что ошибка на фазы грм висит по ванусу отклонение -15 градусов в первом ряду????
masterr84 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
INPA, параметр "ENGINE LOAD", что такое? Stormlord Диагностика BMW | кодирование | программирование 34 18.07.2023 21:06
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 17:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)