Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:как открыть блок ABS для замены жидкости

inpa--прокачать ABS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2011, 13:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию inpa--прокачать ABS

Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим.
Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!!
Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1,
а что тогда в бачке?
и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ???
прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет
ну итальянцы , ну макаронники
попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З
в общем надо как то от этого коктейля избавляться...


лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета??? (успокойте меня!!!)
или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает?

ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно
открыть инпой?

З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС)
жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет....

Последний раз редактировалось grin1; 26.11.2011 в 13:38.
grin1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 13:53 #2
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grin1 Посмотреть сообщение
был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+)
и что же такого неправильного для бмГ в этом антифризе?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 15:16 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Пакет присадок
БМВ всех годов и все модели--только синий антифриз G11 .
не могу сказать ,что это убийственно, но все материалы системы охлаждения(сплавы, сальники , прокладки ориентированы на G11. ни у G12, ни у G12+ нет допуска БМВ(хотя G12+ и считается универсальным)
grin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 20:48 #4
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

в ДИС точно есть прокачка тормозов. в инпе - активация насосов,открытие клапанов.
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2011, 21:15 #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: E53 3D '04

По умолчанию Я менял самотеком.

открыл крышку на бачке с тормозной жидкостью потом
одел шлан на штуцер и открутил, шланг в емкость и ждал пока пойдет чистая доливая жидкость в бачек, как начинала чистая идти еще грам сто сливал и закрывал штуцер. начинал с заднего правого потом передний левый, задний левый и передний правый.
С задних супортов сначала красная как совковая БСК вытекала.
В передних чуть получьше была на БСК уже непохожа ))))))))).
Потом даже не прокачивал. Главное чтобы не проглядеть уровень в бачке с жидкостью-иначе воздух хапанет и надо будет прокачивать все цилиндры.
Хотя думаю если будет два человека то и педалью можно процес ускорить.
Я один все делал, на своем е53,все работает без нареканий абс....
Судя по картинкам в дисе и в других местах апарат для замены жидкости подает её в бачек с небольшим давленим что и ускорят процес и не дает воздуху попасть в систему(может и ошибаюсь видел только на картинках и читал описание как им работать) соответственно тоже самое можно проделать и с помошью атмосферного давления только процесс займет чуть больше времени.

Последний раз редактировалось SNR; 26.11.2011 в 21:22.
SNR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 00:31 #6
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SNR Посмотреть сообщение
открыл крышку на бачке с тормозной жидкостью потом
одел шлан на штуцер и открутил, шланг в емкость и ждал пока пойдет чистая доливая жидкость в бачек, как начинала чистая идти еще грам сто сливал и закрывал штуцер. начинал с заднего правого потом передний левый, задний левый и передний правый.
С задних супортов сначала красная как совковая БСК вытекала.
В передних чуть получьше была на БСК уже непохожа ))))))))).
Потом даже не прокачивал. Главное чтобы не проглядеть уровень в бачке с жидкостью-иначе воздух хапанет и надо будет прокачивать все цилиндры.
Хотя думаю если будет два человека то и педалью можно процес ускорить.
Я один все делал, на своем е53,все работает без нареканий абс....
Судя по картинкам в дисе и в других местах апарат для замены жидкости подает её в бачек с небольшим давленим что и ускорят процес и не дает воздуху попасть в систему(может и ошибаюсь видел только на картинках и читал описание как им работать) соответственно тоже самое можно проделать и с помошью атмосферного давления только процесс займет чуть больше времени.
спасибо , конечно это все знаем умеем ,делали, вопрос о том как правильно через гидроблок АБС свежую жидкость пролить
grin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 00:54 #7
Абориген
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 1,824
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 372 раз(а) в 232 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW

По умолчанию

... уже ответили.. ! Насос активируешь... и все прокачает..
zass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2011, 04:37 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ
Авто: E53 3D '04

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от grin1 Посмотреть сообщение
спасибо , конечно это все знаем умеем ,делали, вопрос о том как правильно через гидроблок АБС свежую жидкость пролить
правильно дисом и апаратом, а по факту и самотеком все отлично меняеться, для успакоения насосы пару раз активируй и будет тебе почти буржуйская технология замены(все и так через иполнительный блок проходит)
SNR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 439 03.01.2024 08:46
INPA + RHEINGOLD sanek_tu Диагностика BMW | кодирование | программирование 42 06.11.2019 17:15
inpa belfast2006 Помойка 16 08.03.2016 00:26
Просветите чайника по INPA ///Man Диагностика BMW | кодирование | программирование 16 28.12.2014 02:09


Часовой пояс GMT +3, время: 08:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)