|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:как открыть блок ABS для замены жидкости |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.11.2011, 13:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск | inpa--прокачать ABS
Вопрос о ПОЛНОЙ (и в гидроблоке АВС ) прокачке-замене тормозной возник в связи со следующим. Менял задние колодки , поработал цилиндрами почти на весь ход поршня, после чего решил задние прокачать, и к моему большому удивлению жижа из задних суппортов пошла ярко-красная!!! не бурая от ржавчины, как чай , а как красное вино, при том что в бачке чистая желтая!!! Машина из Италии,на косяки по неправильным жидкостям я уже обратил внимание , например, был залит неправильный для БМВ сиреневый антифриз(видимо G12+) Предполагаю , что произошло следующее--итальянец заморочился на все супер-современные жидкости и залил DOT 5(вроде как только она должна быть красной) на силиконовой основе , несовместимую с обычными гликолевыми тормозухами DOT3, 4, и 5.1, а что тогда в бачке? и что за бодяга посередине где все это уже перемешано , что в гидроблоке ??? прочитал , что при реакции несовместимых ТЖ образуется жижа агрессивная для манжет ну итальянцы , ну макаронники попробовал смешать слитую красную и желтую--на глаз реакции не наблюдается, а что там на самом деле происходит -Х.З в общем надо как то от этого коктейля избавляться... лил ли кто DOT 5.1 себе??? попадаются ли они красного цвета??? (успокойте меня!!!) или исключения из правила "DOT 5--красная, DOT 5.1--желтая" не бывает? ну и основной вопрос : как выполоскать гидроблок? Можно ли принудительно открыть инпой? З.Ы. сезон отъездил --тормоза на "5", абс --все четко, никаких проблем, пробовал на днях оттормаживаться на мокром асфальте --с 60 км/ч меньше 15м до остановки(с АВС) жижа прозрачная , чистая и в бачке и в суппортах, только цвет.... Последний раз редактировалось grin1; 26.11.2011 в 13:38. |
|
26.11.2011, 13:53 | #2 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | и что же такого неправильного для бмГ в этом антифризе?
__________________ нету денег - сосите сами |
|
26.11.2011, 15:16 | #3 |
Новичок Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск |
Пакет присадок БМВ всех годов и все модели--только синий антифриз G11 . не могу сказать ,что это убийственно, но все материалы системы охлаждения(сплавы, сальники , прокладки ориентированы на G11. ни у G12, ни у G12+ нет допуска БМВ(хотя G12+ и считается универсальным) |
|
26.11.2011, 20:48 | #4 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
в ДИС точно есть прокачка тормозов. в инпе - активация насосов,открытие клапанов.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
26.11.2011, 21:15 | #5 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ Авто: E53 3D '04 | Я менял самотеком.
открыл крышку на бачке с тормозной жидкостью потом одел шлан на штуцер и открутил, шланг в емкость и ждал пока пойдет чистая доливая жидкость в бачек, как начинала чистая идти еще грам сто сливал и закрывал штуцер. начинал с заднего правого потом передний левый, задний левый и передний правый. С задних супортов сначала красная как совковая БСК вытекала. В передних чуть получьше была на БСК уже непохожа ))))))))). Потом даже не прокачивал. Главное чтобы не проглядеть уровень в бачке с жидкостью-иначе воздух хапанет и надо будет прокачивать все цилиндры. Хотя думаю если будет два человека то и педалью можно процес ускорить. Я один все делал, на своем е53,все работает без нареканий абс.... Судя по картинкам в дисе и в других местах апарат для замены жидкости подает её в бачек с небольшим давленим что и ускорят процес и не дает воздуху попасть в систему(может и ошибаюсь видел только на картинках и читал описание как им работать) соответственно тоже самое можно проделать и с помошью атмосферного давления только процесс займет чуть больше времени. Последний раз редактировалось SNR; 26.11.2011 в 21:22. |
|
27.11.2011, 00:31 | #6 | |
Новичок Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск | Цитата:
| |
|
27.11.2011, 04:37 | #8 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Владикавказ Авто: E53 3D '04 | правильно дисом и апаратом, а по факту и самотеком все отлично меняеться, для успакоения насосы пару раз активируй и будет тебе почти буржуйская технология замены(все и так через иполнительный блок проходит)
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
Если Вы хотите купить BMW Inpa Ediabas, GT1, OPS, BMW Scanner (PASoft), ICOM, ISIS. | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 439 | 03.01.2024 08:46 |
INPA + RHEINGOLD | sanek_tu | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 42 | 06.11.2019 17:15 |
inpa | belfast2006 | Помойка | 16 | 08.03.2016 00:26 |
Просветите чайника по INPA | ///Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 28.12.2014 02:09 |