|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.07.2011, 21:47 | #51 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия |
Ну вы тут написали, давайте по порядку, во первых я уже написал что это мое хобби, и я не поеду к официалам, я приблизительно такуюже теорию слышал про VW когда только начинал заниматся восстановлением, да пришлось купить практически все приборы что есть, и только Xprog помог решить проблему. И также писали езжай к официалам, и что ума нет и что нужны знания ну и т.д Я понимаю что в русском форуме вряд ли найдется тот кто разжует все по порядку, но все равно это мой родной язык и мне тут проще понять что мне нужно. Самое главное читать и изучать мат часть. Я занимаюсь электроникой БМВ только неделю. Конечно это не VW, но люди в коссмос летают если вы такие жадные на дельные советы, придется ждать того кто знает и может помочь советом. |
|
17.07.2011, 21:50 | #52 |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область | Tetris, не с той машины начал заниматься электроникой - поверь мне. Дорого может выйти. Про официалов никто не говорит. Кром дилеров есть куча порядочных сервисов, гд сделают лучше, качественнее и быстрее дилеров (хотя полно и уродов кончных).
|
|
17.07.2011, 21:52 | #53 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | перечитай первый пост, и подумай о том какой можно дать ответ на него.
__________________ нету денег - сосите сами |
|
17.07.2011, 21:58 | #54 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Ребята успокойтесь, вы как то бурно реагируете, есть задача и ее нужно просто решить, и я решу, ну пусть уйдет месяц другой, но машина все равно поедет. Вопрос не стоит что бы кто то мне ее сделал, я делаю все сам, а в том что мне нужно просто научится. Деньги это не вопрос для обсуждения. Читайте между строк, я купил почти все приборы на VW Я вас прошу поделитесь знаниями кто чем может и все. А вы уперлись и выесняете между собой кто умнее. Просто скажите ваши мысли как делать. С проводами я немножко не правельно их отключал ( я отключал только педаль и дроссель ), завтра отлючю все датчики и попробую стереть как написано в дисе Последний раз редактировалось Tetris; 17.07.2011 в 22:02. |
|
17.07.2011, 22:04 | #56 | |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область | Цитата:
Делать нужно руками. Но сли ты считаеш, что сняв разъем с датчика ошибка должна стерется - это даже не клинический случай и тут нужно не в электронику лезть, а учить матчасть. Притом не матчасть БМВ, а вообще инжекторных систем впрыска топлива, их управление и осмыслить работу "мозга" этой системы. Последний раз редактировалось homer111; 17.07.2011 в 22:05. | |
|
17.07.2011, 22:06 | #57 | |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
это и пытались до него донести еще на первой странице
__________________ нету денег - сосите сами | |
|
17.07.2011, 22:11 | #58 |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область | Tetris, мл@ть. Может уже скажеш какие ошибки в моторнике живут? Или нам прибегнуть к помощи экстрасенсов? Тогда давай цвет авто, давление воздуха в правом переднем колесе (обязательно в правом!!!) и дату последней мойки кузова. бум прибегать к помощи потусторонних сил Последний раз редактировалось homer111; 17.07.2011 в 22:11. |
|
17.07.2011, 22:41 | #59 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Цитата:
я думаю так что в БМВ не дураки седят, и от того что провд каратнул не надо менять ДМЕ, если кто делал БМВ обратил внимание, что у них все расчитано на ремонт, даже провода продаются ремкомплектами. Последний раз редактировалось Tetris; 17.07.2011 в 22:48. | |
|
17.07.2011, 22:53 | #60 |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область |
ну дык в чм проблема. Висит пол мотора в ошибках. Включим логику. Что общегно у кучи датчиков? - Прально - питание! Дык вот его и смотрим, есть ли оно там где должно быть! Если есть, проводка живая, датчики живы - моторник под замену или в ремонт.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |