Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Как стереть КЗ в ДМЕ Е81 двигатель N43B16

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 12:37 #71
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Алгоритм долгожданный озвучен, моторник уже в пути - вперед и с песней!
Кстати моторник БУ или новый заказан?
homer111 вне форума  
Старый 18.07.2011, 12:39 #72
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Ну ток в нем добавится одна ошибка про противоугонную систему и она не сотрется - это нормально. Авто ессно не заведется.
homer111 вне форума  
Старый 18.07.2011, 12:51 #73
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
Ну ток в нем добавится одна ошибка про противоугонную систему и она не сотрется - это нормально. Авто ессно не заведется.
нет не новый, с другой машины, понятное дело что не заведется. Но я всеже думаю можно как то старый поченить, может дампы слить и подправить у того что с горелой, я заказал еще и BMW scanner 2.1 может им что нить можно сделать?
Tetris вне форума  
Старый 18.07.2011, 12:52 #74
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Tetris, читал я все посты написаные тобой и тебе,
скажу тебе следующее:
1. хоть я понял ход твоих мыслей и кое в чем с тобой
могу согласиться, но честно говоря тебе уже подкинули несколько идей
по поводу того что следует тебе попробывать сделать.
2. почитав некоторые твои посты действительно создайтся впечатление,
как буто бы ты не знаком с диагностикой и соотв.ремонтом машин,
поэтому пожалуйста пиши свои посты технически грамотно дополняя
их всёй нужной технической информацией, чтоб народ не раздражать,
а дать возможность тебе помочь.
3. попробуй понять, что тут не экстрасенсы, а ты в своих постах практически
не даёшь инфы по проблеме, машине и твоих действиях, это в свою очередь
не позволяет тебе давать четкие рекомендации и я думаю что многих
знающих уже достало выпытывать от спрашивающих подробности.

Итог:
1. пожалуйста внимательно читай, что тебе пишут т.к. даже в ответах
с "издёвкой" или сарказмом часто бывают дельные советы
2. правильно формулируй вопросы дополняя всей необходимой инфой
(машина, год, мотор, номера, ... , проблема, ошибки, особености поведения, ... ,
что делал, как, чем, в какой последовательности, что происходило,
что проверял, всё ли наместе, ... ).
temp-reg вне форума  
Старый 18.07.2011, 12:56 #75
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Tetris, попробуй BMW Scanner (у мня его нет и незнаю что он может). Но думаю он тебе не поможет.
У тебя блок подох на уровне железа а не дампов. Поэтому нужно железо чинить, а не дампы. А что сдохло в железе - тот никто не скажет. Прежде чем лезть в дампы - посмотри что за блок вообще, что в нем внутри. и фотки сюда.
homer111 вне форума  
Старый 18.07.2011, 13:00 #76
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Пробывал на старом, активацию делать, проверять напряжения и сигналы
входящие и исходящие ?
Что "дышит", а что нет ?
Тебе уже несколько раз давали понять, что ошибки при отключеных
датчиках моторного из него не сотруться !!!
temp-reg вне форума  
Старый 18.07.2011, 13:06 #77
Участник тусовки
 
Аватар для temp-reg
 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY)
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
У тебя блок подох на уровне железа а не дампов. Поэтому нужно железо чинить, а не дампы. А что сдохло в железе - тот никто не скажет. Прежде чем лезть в дампы - посмотри что за блок вообще, что в нем внутри. и фотки сюда.
+1
или всё ещё есть незамеченые траблы в проводке, может
неисправный датчик "садит линию",
схема+тестер+осцил+контролька
и внимательно отработать цепи по ошибкам и "смежные цепи"
(иногда 10-ть раз проверишь, всё вроде правильно, а на 11-тый раз находишь
то что не заметил прежние 10-ть раз !!!)

Фото + скрины + доп.даные всё сюда.

INPA тоже в некоторых случаях может быть полезна.

Последний раз редактировалось temp-reg; 18.07.2011 в 13:14.
temp-reg вне форума  
Старый 18.07.2011, 13:26 #78
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
я заказал еще и BMW scanner 2.1 может им что нить можно сделать?
можно конечно - выбросить.
про остальное ничего писать не буду - ТС просто глух
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума  
Старый 18.07.2011, 14:43 #79
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Спасибо, вижу теперь есть люди знакомые с темой.
Спасибо вам!. ребята я все советы которые здесь были все акцептировал.
даже те что с издевкой.

Начнем по порядку, я действительно не знаком с БМВ это мая первая машина. Я востановил 4 - VW polo и Opel Zafira все с 2007 -2008 год. У всех горел моторный отсек.

я занимаюсь восстановлением не ради денег а ради удовольствия, хотя потом когда поезжу на ней конечно продаю машину. Так что я не механик и могу просто не знать технический язык а тем более слэнг.

Электороникой БМВ я занимаюсь всего неделю, до этого я не знал где у нее предахранители стоят. ( нужно было сначала в божеский вид превести и купить все детали что сгарели, а это весь моторный отсек)

теперь по делу: Ошибки я уже вылажил сюда, сначала я пробывал их читать Inpoй у меня 5.00 через K+Dcan. но там нет моего моторника а есть только 80 и инпа работает очень плохо, но ошибки показывает теже,
многие я стер остались только 15 в моторном и одна в касе.

теперь о машине. БМВ май 2008 двигатель N43B16AA с MSD81.2

Заменил полностью моторный кабель с виду он не имел повреждений. дросель тоже б/у, педаль старая. внутренний салон не пострадал

По ошибкам я вижу что 6 из них это 3 Дроссель и 3 педаль я думаю начать с них прозванить и убедится что с провадами все в порядке
как проверить дросель и педаль работают ли они пока не знаю, но у меня есть запасные от более страрой мадели хочу поменять и посмотреть изменится что то или нет.

Реально спасибо что тратите время на меня
Tetris вне форума  
Старый 18.07.2011, 14:54 #80
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от temp-reg Посмотреть сообщение
+1
или всё ещё есть незамеченые траблы в проводке, может
неисправный датчик "садит линию",
схема+тестер+осцил+контролька
и внимательно отработать цепи по ошибкам и "смежные цепи"
(иногда 10-ть раз проверишь, всё вроде правильно, а на 11-тый раз находишь
то что не заметил прежние 10-ть раз !!!)

Фото + скрины + доп.даные всё сюда.

INPA тоже в некоторых случаях может быть полезна.
Сегодня вечером буду смотреть машину, я могу в режиме реального времени смотреть и писать сюда что делаю и что вижу.
Конечно для меня сейчас важно убедится что Мотореник либо реально сгарел на уровне железа или все же программно можно что то сделать.
Но у меня есть надежда что всеже программно, во первых я думаю что от КЗ он не должен умирать, и второе по моему он дает разные ошибки при подключенной педали и когда включишь, сегодня точно проверю и напишу.
Tetris вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)