|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.07.2011, 12:51 | #73 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | нет не новый, с другой машины, понятное дело что не заведется. Но я всеже думаю можно как то старый поченить, может дампы слить и подправить у того что с горелой, я заказал еще и BMW scanner 2.1 может им что нить можно сделать?
|
|
18.07.2011, 12:52 | #74 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Tetris, читал я все посты написаные тобой и тебе, скажу тебе следующее: 1. хоть я понял ход твоих мыслей и кое в чем с тобой могу согласиться, но честно говоря тебе уже подкинули несколько идей по поводу того что следует тебе попробывать сделать. 2. почитав некоторые твои посты действительно создайтся впечатление, как буто бы ты не знаком с диагностикой и соотв.ремонтом машин, поэтому пожалуйста пиши свои посты технически грамотно дополняя их всёй нужной технической информацией, чтоб народ не раздражать, а дать возможность тебе помочь. 3. попробуй понять, что тут не экстрасенсы, а ты в своих постах практически не даёшь инфы по проблеме, машине и твоих действиях, это в свою очередь не позволяет тебе давать четкие рекомендации и я думаю что многих знающих уже достало выпытывать от спрашивающих подробности. Итог: 1. пожалуйста внимательно читай, что тебе пишут т.к. даже в ответах с "издёвкой" или сарказмом часто бывают дельные советы 2. правильно формулируй вопросы дополняя всей необходимой инфой (машина, год, мотор, номера, ... , проблема, ошибки, особености поведения, ... , что делал, как, чем, в какой последовательности, что происходило, что проверял, всё ли наместе, ... ). |
|
18.07.2011, 12:56 | #75 |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область | Tetris, попробуй BMW Scanner (у мня его нет и незнаю что он может). Но думаю он тебе не поможет. У тебя блок подох на уровне железа а не дампов. Поэтому нужно железо чинить, а не дампы. А что сдохло в железе - тот никто не скажет. Прежде чем лезть в дампы - посмотри что за блок вообще, что в нем внутри. и фотки сюда. |
|
18.07.2011, 13:00 | #76 |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW |
Пробывал на старом, активацию делать, проверять напряжения и сигналы входящие и исходящие ? Что "дышит", а что нет ? Тебе уже несколько раз давали понять, что ошибки при отключеных датчиках моторного из него не сотруться !!! |
|
18.07.2011, 13:06 | #77 | |
Участник тусовки Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 47 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Minsk (BY) Авто: BMW | Цитата:
или всё ещё есть незамеченые траблы в проводке, может неисправный датчик "садит линию", схема+тестер+осцил+контролька и внимательно отработать цепи по ошибкам и "смежные цепи" (иногда 10-ть раз проверишь, всё вроде правильно, а на 11-тый раз находишь то что не заметил прежние 10-ть раз !!!) Фото + скрины + доп.даные всё сюда. INPA тоже в некоторых случаях может быть полезна. Последний раз редактировалось temp-reg; 18.07.2011 в 13:14. | |
|
18.07.2011, 13:26 | #78 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | можно конечно - выбросить. про остальное ничего писать не буду - ТС просто глух
__________________ нету денег - сосите сами |
|
18.07.2011, 14:43 | #79 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия |
Спасибо, вижу теперь есть люди знакомые с темой. Спасибо вам!. ребята я все советы которые здесь были все акцептировал. даже те что с издевкой. Начнем по порядку, я действительно не знаком с БМВ это мая первая машина. Я востановил 4 - VW polo и Opel Zafira все с 2007 -2008 год. У всех горел моторный отсек. я занимаюсь восстановлением не ради денег а ради удовольствия, хотя потом когда поезжу на ней конечно продаю машину. Так что я не механик и могу просто не знать технический язык а тем более слэнг. Электороникой БМВ я занимаюсь всего неделю, до этого я не знал где у нее предахранители стоят. ( нужно было сначала в божеский вид превести и купить все детали что сгарели, а это весь моторный отсек) теперь по делу: Ошибки я уже вылажил сюда, сначала я пробывал их читать Inpoй у меня 5.00 через K+Dcan. но там нет моего моторника а есть только 80 и инпа работает очень плохо, но ошибки показывает теже, многие я стер остались только 15 в моторном и одна в касе. теперь о машине. БМВ май 2008 двигатель N43B16AA с MSD81.2 Заменил полностью моторный кабель с виду он не имел повреждений. дросель тоже б/у, педаль старая. внутренний салон не пострадал По ошибкам я вижу что 6 из них это 3 Дроссель и 3 педаль я думаю начать с них прозванить и убедится что с провадами все в порядке как проверить дросель и педаль работают ли они пока не знаю, но у меня есть запасные от более страрой мадели хочу поменять и посмотреть изменится что то или нет. Реально спасибо что тратите время на меня |
|
18.07.2011, 14:54 | #80 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | Цитата:
Конечно для меня сейчас важно убедится что Мотореник либо реально сгарел на уровне железа или все же программно можно что то сделать. Но у меня есть надежда что всеже программно, во первых я думаю что от КЗ он не должен умирать, и второе по моему он дает разные ошибки при подключенной педали и когда включишь, сегодня точно проверю и напишу. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |