Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Как стереть КЗ в ДМЕ Е81 двигатель N43B16

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 19:11 #111
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
Ответ будет примерно таким:
"Нет, мы не сможм. Только заказ нового блока."
ну ответ будет таким с любым б/у блоком, даже с тем который не требует умений в привязке. это политика компании такая, покупать только новое и только у нас

Цитата:
Сообщение от Tetris Посмотреть сообщение
Я всегда говорю что знаю, если не знаю не говорю, у нас оленеводов это закон однако
ну чтоже, когда сделаешь, я упаду пред тобой на колени и 3 раза ударю челом
__________________
нету денег - сосите сами

Последний раз редактировалось gunhed; 18.07.2011 в 19:13.
gunhed вне форума  
Старый 18.07.2011, 19:17 #112
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
ну чтоже, когда сделаешь, я упаду пред тобой на колени и 3 раза ударю челом
И я тоже
homer111 вне форума  
Старый 18.07.2011, 19:21 #113
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
И я тоже
Ребята мне это нафиг не нужно, но вон говорил же он в том посту что нужно сначала отвязать а потом привязать значить можно, значит и я смогу, вопрос будет только в целесообразности

для меня нет понятия невозможно, есть понятие целесообразно.

ну и так что бы полярнуть, вам до меня ехать и ехать а когда приедите скажите ну так бы сразу и сказал
Tetris вне форума  
Старый 18.07.2011, 19:24 #114
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Tetris, Если есть РОДНОЙ CAS с которым последний раз ездил твой моторник - блок этот привяжтся без проблем. Если родной CAS утерян на разборке или продан отдельно - моторник этот можно выкинуть. Без CASа родного ты его не отвяжеш и не привяжеш. Иначе бы терялся всякий смысл противоугонной системы авто (если просто воткнул БУ блок и прикрутил его).
homer111 вне форума  
Старый 18.07.2011, 19:31 #115
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: russia

По умолчанию

Попробовать поднять старый ЭБУ, посмотреть питания на педали акселератора,и на потенцеометрах дросселя, скорее всего их не будет,так как есть ошибка замыкания на землю, по схеме выяснить с каких пинов питания и лезть внутрь блока.Но нужно немного радиотехнического образования . Как новый блок заставить работать на этом авто я лично не знаю да и думаю кто знает просто так не поделятся такой инфой.
koks вне форума  
Старый 18.07.2011, 19:33 #116
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: russia

По умолчанию

homer111, похожий принцип как на опеле моторный нужно отвязать от старого иммо(КАСа)
koks вне форума  
Старый 18.07.2011, 19:33 #117
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от homer111 Посмотреть сообщение
Tetris, Если есть РОДНОЙ CAS с которым последний раз ездил твой моторник - блок этот привяжтся без проблем. Если родной CAS утерян на разборке или продан отдельно - моторник этот можно выкинуть. Без CASа родного ты его не отвяжеш и не привяжеш. Иначе бы терялся всякий смысл противоугонной системы авто (если просто воткнул БУ блок и прикрутил его).
Я это уже от вас много раз слышал, не стоит повторятся, значит нужно просто поискать людей которые знают, есть и другие форумы, в англии я знаю хороший форум, там люди знающие тусутся, пойдем у них спросим
Tetris вне форума  
Старый 18.07.2011, 19:43 #118
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область

По умолчанию

Спроси-спроси. Думаеш мы тут тока тусуемся? Я ващет сюда чисто случайно попал. К твоему свдению есть группы людй, которые ищут варианты решения подобных проблем. Сидят раскладывают криптоалгоритмы, дизассемблируют прошивки ищут пути как обмануть буржуев. И поверь мне, я ой как много народу знаю из этих бригад и нет решения на данный моент с этими блоками. Скажу даже более, лично я сейчас препарирую MSV80 имнно с целью прочитать из него фулл. И если будет результат, то уж поверь - никто из 4-х человек (которые учавствуют в проекте) ни слова не уронит о том, как прикрутить блок, а тока скжет "вези блоки - свяжу их".

Я не отрицаю того, что может быть кто то уже и делает, но никто не скажет как и тем более не будет готового прибора (шас ничего нельзя продавать честно, китайцы тут же отпилят).

koks, на опеле все в разы проще. И проблем там нет. Да и что то про отвязку DME (типа как на опеле, чисто по диагнозе сделать блок типа новым) этого я не слышал (мехатроны старые мона отвязать, а вот DME.... )
homer111 вне форума  
Старый 18.07.2011, 19:51 #119
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koks Посмотреть сообщение
Попробовать поднять старый ЭБУ, посмотреть питания на педали акселератора,и на потенцеометрах дросселя, скорее всего их не будет,так как есть ошибка замыкания на землю, по схеме выяснить с каких пинов питания и лезть внутрь блока.Но нужно немного радиотехнического образования . Как новый блок заставить работать на этом авто я лично не знаю да и думаю кто знает просто так не поделятся такой инфой.
Спасибо, радиотехническое образование маленькое но есть,

значит нужно вскрыть блок и там уже смотреть ЧТО? диоды могут вылететь или еще что или можно просто дамп вычитать и сравнить с нормальным?

Знаете ребята в чем проблема у нас русских, каждый друг друга боится да и к тому же почти вся страна глодных, вот и дерутся за кусок хлеба. А буржуины в общем то сытые люди и помогают если их о чем то спросить.

То что эта задача не из легких понятно, но наверняка есть люди которые это уже сделали, и китайцы это уже знают и зарабатывают на этом деньги. делают приборчики свои и толкают их за копейки.

Я завтра позваню на БМВ и спрашу могут ли они прикрутить Б/У моторник к авто и напишу что скажут.

Последний раз редактировалось Tetris; 18.07.2011 в 20:00.
Tetris вне форума  
Старый 18.07.2011, 19:54 #120
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: ++++++

По умолчанию

Вскрывай уже ,вычитывай ,интересно ведь.
Inpa вне форума  
Закрытая тема

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)