|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #111 | ||
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 18.07.2011 в 19:13. | ||
![]() | |
![]() | #113 |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | ![]() Ребята мне это нафиг не нужно, но вон говорил же он в том посту что нужно сначала отвязать а потом привязать значить можно, значит и я смогу, вопрос будет только в целесообразности для меня нет понятия невозможно, есть понятие целесообразно. ну и так что бы полярнуть, вам до меня ехать и ехать а когда приедите скажите ну так бы сразу и сказал |
![]() | |
![]() | #114 |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область | ![]() Tetris, Если есть РОДНОЙ CAS с которым последний раз ездил твой моторник - блок этот привяжтся без проблем. Если родной CAS утерян на разборке или продан отдельно - моторник этот можно выкинуть. Без CASа родного ты его не отвяжеш и не привяжеш. Иначе бы терялся всякий смысл противоугонной системы авто (если просто воткнул БУ блок и прикрутил его).
|
![]() | |
![]() | #115 |
Новичок Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: russia | ![]()
Попробовать поднять старый ЭБУ, посмотреть питания на педали акселератора,и на потенцеометрах дросселя, скорее всего их не будет,так как есть ошибка замыкания на землю, по схеме выяснить с каких пинов питания и лезть внутрь блока.Но нужно немного радиотехнического образования . Как новый блок заставить работать на этом авто я лично не знаю да и думаю кто знает просто так не поделятся такой инфой.
|
![]() | |
![]() | #117 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | |
![]() | #118 |
Участник тусовки Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Московская область | ![]()
Спроси-спроси. Думаеш мы тут тока тусуемся? Я ващет сюда чисто случайно попал. К твоему свдению есть группы людй, которые ищут варианты решения подобных проблем. Сидят раскладывают криптоалгоритмы, дизассемблируют прошивки ищут пути как обмануть буржуев. И поверь мне, я ой как много народу знаю из этих бригад и нет решения на данный моент с этими блоками. Скажу даже более, лично я сейчас препарирую MSV80 имнно с целью прочитать из него фулл. И если будет результат, то уж поверь - никто из 4-х человек (которые учавствуют в проекте) ни слова не уронит о том, как прикрутить блок, а тока скжет "вези блоки - свяжу их". Я не отрицаю того, что может быть кто то уже и делает, но никто не скажет как и тем более не будет готового прибора (шас ничего нельзя продавать честно, китайцы тут же отпилят). koks, на опеле все в разы проще. И проблем там нет. Да и что то про отвязку DME (типа как на опеле, чисто по диагнозе сделать блок типа новым) этого я не слышал (мехатроны старые мона отвязать, а вот DME.... ![]() |
![]() | |
![]() | #119 | |
Участник тусовки Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 227
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Германия | ![]() Цитата:
значит нужно вскрыть блок и там уже смотреть ЧТО? диоды могут вылететь или еще что или можно просто дамп вычитать и сравнить с нормальным? Знаете ребята в чем проблема у нас русских, каждый друг друга боится да и к тому же почти вся страна глодных, вот и дерутся за кусок хлеба. А буржуины в общем то сытые люди и помогают если их о чем то спросить. То что эта задача не из легких понятно, но наверняка есть люди которые это уже сделали, и китайцы это уже знают и зарабатывают на этом деньги. делают приборчики свои и толкают их за копейки. Я завтра позваню на БМВ и спрашу могут ли они прикрутить Б/У моторник к авто и напишу что скажут. Последний раз редактировалось Tetris; 18.07.2011 в 20:00. | |
![]() | |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |