|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград | ![]()
Приветствую! Я тут человек новый, но с бмв знаком не первый день. Прошу Вашей помощи. Установил блок ABS 001 (ABS+ASC), поменял датчик АБС, необходимо "привязать" - закодировать блок. При попытке доступа к блоку в DISe выдет ошибки: ![]() При попытке закодировать в ДИСе блок, выдает: ![]() Подсказали, что нужно зайти в экспертный режим диса. Это правда? Как это сделать? в NCS не хочу лезть, изза неопытности.... Спасибо за понимание и возможную помощь. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Николаев, Украина Авто: BMW E46 | ![]()
Закодируй с помощью NCS. Там работы на 30 секунда.
__________________ -=] Inquizit0r's Chamber [=- |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]()
Он и без кодирования должен работать. В "старых" Е39 через функции ЭБУ ничего не сделаешь, надо через план проверки в блок заходить.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение: | alvlad (22.12.2015) |
![]() | #4 | |
Новичок Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград | ![]() Цитата:
Ну у меня после замены хоть приборка стала показывать, а ошибки по АБС и асц до сих пор горят, и выскочила 20-я ошибка. Попробую через нсц, но все равно в дисе есть экспертный мод? | |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | ![]() НЦС проще. После чтения ошибок во всех блоках жмешь два раза стрелку -> и попадаешь в план проверки, там найдешь ASC - туда и иди. Если тебе ЭТО надо объяснять - какой может быть "экспертный мод" Последний раз редактировалось zheka1983; 19.12.2015 в 18:11. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Великий Новгород Авто: е60 530dA + e90 325iA | ![]() Последний раз редактировалось ВАДИМ 53; 22.12.2015 в 00:57. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград | ![]()
Прошу прощения сразу за возможную тупость, Но все же не удалось через план проверки прочитать ошибки (расшифровку) Дошли значит мы до следующего: ![]() И все.... дальше ступор...ASC, как сказано выше в данных разделах нет, пролезли все разделы.... Не ругайтесь за "безграмотность" и "не знание предмета" - Все когда то делается первый раз. А блок кстати через NCS закодировали...только ошибки на картинке выше так и остались. Пытались стирать безрезультатно... Есть какие-либо мысли на этот счет, товарищи? И да, после замены блока перестал "отваливаться" спидометр (раньше после прогрева авто спидометр попросту отрубался, что явно показывает на блок). Последний раз редактировалось Joker_1990; 22.12.2015 в 02:12. |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | ![]() Через кнопку "Смена" заходишь в кодирование-программирование и кодируешь...
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:33 |
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 28.05.2009 17:32 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 26.05.2009 13:57 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 21:08 |
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 12.04.2009 20:49 |