Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Кодирование блока ABS 001 в DIS

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 11:39 #21
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Нажми строчку "- ASC5/7 asc" и стрелку "вправо". Там выбери "экспертный режим" и увидишь строку "считать ошибки" - тебе туда. Блин, Правда ? А мы несколько лет ставили и всё работало, мы тогда о кодировании и не подозревали еще.
То ли дис кривой, то ли руки
Жмем как ты говоришь, долго думает, потом выдает окно: что невозможна связь проверьте параметры: зажигание вкл, кабель в порядке? и т.д.

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
ты хоть делал тест всех датчиков и исполнительных механизмов или ты ждешь когда тебе дадут координаты обрыва провода, хотя тебе сам блок написал что не работает передний правый датчик
Какие еще координаты :-)
Я же не до такой степени верю в безупречность и точность диагностики, сейчас датчики местами махну, посмотрю что выдаст...
Попробую через INPA считать...


Короче:

Поменяли местами, к ошибкам:
20 wheel sensor front right
43 eletromagnetic field susceptibility

Добавилась ошибка: 21.

Еду менять датчик блин...Но почему правый передний сенсор так и осталась???? Изза пайки (замены) разъема может быть проблема? Паяли качественно, длину проводов оставили ту же...

И еще момент: INPA так и не запустили: надо менять конфиг наверное....короче бесит уже :-)

Последний раз редактировалось Joker_1990; 23.12.2015 в 12:07.
Joker_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 12:51 #22
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Гомель

По умолчанию

еще рас спрашиваю, делал тест всех датчиков и исполнительных механизмов
anv_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 22:26 #23
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anv_ov Посмотреть сообщение
еще рас спрашиваю, делал тест всех датчиков и исполнительных механизмов
Естественно, нет... он "блох ловит" в ответах на его проблемы, а не в машине (потерянную купюру искать легче под фонарём, а не там, где потерял )...

Вообще, высосать из пальца "проблему" и барать мозг форуму - это сейчас модно... решение таких траблов было разжевано еще лет так 4-5 назад, но читать никто не хочет (НЕ УМЕЕТ)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 23:08 #24
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Уважаемый,

Я привык во всем разбираться сам, но если касается вопрос темы, которую я не знаю, я задаю вопрос...
Я с 11 года на форуме е34, и первое время тупил также как тут, а теперь разобравшись также могу помогать остальным.

Поэтому я тут задал резонный вопрос, как решить проблему? Получил ответы, спасибо большое.

Тема пережевана и я прежде чем здесь регистрироваться, перечитал много тем, но много неоднозначных ответов, поэтому уточняю...

На данный момент датчики не проверял по дис, прозвоню проводкуот датчика до блока (это легко) дальше будет видно...но это уже после нового года)

Последний раз редактировалось Joker_1990; 27.12.2015 в 23:20.
Joker_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2016, 21:48 #25
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Собственно чем дальше в лес тем больше ломается...

Теперь еще ошибки по лямбде (но это другая тема разговора) и какой то датчик скорости...
НО: поменяв датчик АБС на исправный, выскочило следующее (см. фото)
20 ошибка так и осталась.
21 ошибку не могу расшифровать, ибо не пускает в блок (как я говорил выше)..
Колеса попробуем в ближайшее время покрутить, посмотреть как реагируют датчики.

Проводку на передний правый датчик я на всякий случай прозвонил от разъема блока до разъема у колеса. она исправна.

И самое интересное
Ошибка: 43 eletromagnetic field susceptibility исчезла...
Изображения
Тип файла: jpg P60118-174136.jpg (106.7 Кб, 20 просмотров)

Последний раз редактировалось Joker_1990; 18.01.2016 в 21:48.
Joker_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 00:28 #26
Участник тусовки
 
Аватар для YayDoGeN
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино
Авто: BMW 320i E90

По умолчанию

Ещё левый передний добавился
Вот тебе список всех ошибок:
Цитата:
0x04 wheel sensor rear left
0x05 wheel sensor rear right
0x06 wheel sensor front right
0x07 wheel sensor front left
0x0E valve-relay Error
0x0F pump Error
0x15 control unit Error
0x17 ASC variant coding
0x18 wrong gear at one wheel
0x19 stop light switch cabel
0x1E wheel sensor rear left
0x1F wheel sensor rear right
0x20 wheel sensor front right
0x21 wheel sensor front left
0x22 ASC change over valve
0x2F ABS valve outlet rear left or rear axle
0x30 ABS valve outlet rear right
0x31 ABS valve outlet front right
0x32 ABS valve outlet front left
0x33 ABS valve inlet rear left or rear axle
0x34 ABS valve inlet rear right
0x35 ABS valve inlet front right
0x36 ABS valve inlet front left
0x37 ASC cut-off valve
0x38 generel CAN error
0x3A CAN messageerror EGS1
0x3B CAN messageerror DMER1
0x3F V-comparison
0x40 continuous control
0x42 power supply engine speed sensor, control unit error
0x43 eletromagnetic field susceptibility
0x44 ASR passive
0x4B CAN NMOT Error
0x4C CAN DDE messageerror
0x6F CAN messageerror acknowledge ASC
0x70 CAN instrument cluster
YayDoGeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 14:22 #27
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Чудеса да и только....
Осталась только 20-я...ошибка по правому датчику...остальное все ушло само по себе....

В параметры датчиков так не залезли, времени не было передок поднимать и крутить колеса....

Кстати, пайка применима на проводе от блока до датчика ABS....так то правую сторону паяли....
Joker_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 14:25 #28
Участник тусовки
 
Аватар для YayDoGeN
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино
Авто: BMW 320i E90

По умолчанию

А почему бы пайке не быть применимой? Главное хорошо спаять и отлично заизолировать.
Проверяй провод от датчика до разъёма: бывает лопается внутри, а изоляция целая
YayDoGeN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 14:36 #29
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YayDoGeN Посмотреть сообщение
Проверяй провод от датчика до разъёма:
Так я ж говорю: в режиме прозвонки на мультиметре с от разъема блока до разъема под датчик оба провода "пищат" - звонятся....тобишь целые
Joker_1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 15:32 #30
Участник тусовки
 
Аватар для YayDoGeN
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 179
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Лыткарино
Авто: BMW 320i E90

По умолчанию

Так я ж говорю про провод от датчика до разъёма, а не от разъёма до блока ASC

Как понял из 21 поста, датчик ты всё-таки поменял... или нет? Если да, то на какой, на новый?
Если датчик заведомо исправный и желательно новый, то проблема в блоке ASC 100%
Колёса крутить бессмысленно кстати, если есть ошибка по датчику

Последний раз редактировалось YayDoGeN; 23.01.2016 в 15:44.
YayDoGeN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка правой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:33
Снятие и установка левой головки блока цилиндров (М60) Tyler 11 Двигатель 0 28.05.2009 17:32
Снятие и установка головки блока цилиндров (М51) Tyler 11 Двигатель 0 26.05.2009 13:57
Снятие и установка / уплотнение головки блока M54 Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 21:08
Снятие и установка / уплотнение головки блока цилиндров (M52TU / M54 / M56) Tyler 11 Двигатель 0 12.04.2009 20:49


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)