|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.08.2014, 00:17 | #112 |
Новичок Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW и WV | Может осцилографом, или напряжение 5.7 V или оно должно пульсировать... и так далее
__________________ С уважением, Денис. |
|
05.08.2014, 20:15 | #113 |
Новичок Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW и WV |
Вопрос: 1.Как проверить Cas-возможно ли это ?(про проверку питания не говорить-есть ,масса есть) 2. Как проверить контакт WakeUp ( РГ виснет при нажатии -составить план проверки) Может осцилографом, или напряжение 5.7 V или оно должно пульсировать... и так далее
__________________ С уважением, Денис. |
|
05.08.2014, 23:23 | #114 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Скажем так: французский ты знаешь (хотя я, сдавши "госы" в 1979 году, НИКОГДА не пользовался им в технике) на 4 (+\-), но для понимания процессов в системах - ТЫ НЕ ТО УЧИЛ... "контакт 15" с PWM, да еще и значение менее 50% - это песня взлетающего на крыльях мотылька булыжника...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 05.08.2014 в 23:25. |
|
06.08.2014, 00:27 | #115 | |
Новичок Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW и WV | Цитата:
Данные по напряжению- наобум/для примера. Можно просто на пальцах(пример): 1 Кас проверить можно только на машине ,на столе нельзя 2. WalkUp- напряжение 12.3v 2а и т.д. Я понимаю-краткость сестра таланта, но 5 страниц с 1 вопросом и не одного ответа.... Пример/жена:Стою спокойненько, мою посуду, не ругаюсь, не матерюсь. Вообще, веду себя на редкость тихо и спокойно... Муж не выдержал и подошёл, тихонечко постучал по голове и в ушко мне говорит:~ "Эй, тараканчики, вы не сдохли там?"
__________________ С уважением, Денис. | |
|
06.08.2014, 00:30 | #116 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
06.08.2014, 00:58 | #117 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Увы, вряд ли... если уж непонятно, что есть WakeUp, то уж параметры его - вообще темный лес
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
06.08.2014, 10:49 | #118 | |
Новичок Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW и WV | Цитата:
Дополнительно CAS содержит данные переменного кода EWS (EWS: электронная противоугонная система), который при запуске передается блоку управления двигателем. CAS управляет контактом 15 для всех электрических систем. Дополнительно при включенном контакте R по шинам передачи данных электронным блокам управления передается информация ”Контакт R ВКЛ.”. Кроме этого, CAS включает контакт 15 WUP (активизация) для всех блоков управления шины PTCAN.Что за команда, чем измерить ,проверить . Активизация контакта 15 WUP вызывает переход блоков управления из состояния покоя в рабочее состояние. При запуске на блок управления двигателем подается напряжение от контакта 50L для реле комфортного запуска и от контакта 50E - для команды к запуску. > E87, E90, E91: Распределение контактных штырей в разъеме X13376, 41-полюсный Штырь Тип Описание 1 А Сигнал на реле контакта 30g (коммутируемый) 2 А Контакт R для выключателя стоп-сигналов 3 А Контакт R для выключателя сцепления 4 А Контакт R для системы определения занятости сиденья, сторона переднего пассажира 5 А Контакт R для ЭБУ MRS (только E87, E90, E91) 6 А Сигнал на контакт 50 для секвентальной коробки передач (только E60, E61, E63, E64) 7 А Контакт 15 сигнального выхода (в зависимости от модели двигателя) для: реле инжекторов; разгрузочного реле контакта 15; пленочного термоанемометрического расходомера воздуха при наличии DDE 8 А Контакт 15 сигнального выхода для: реле контакта 15 9 А Контакт 15 сигнального выхода для: коммутационного центра в рулевой колонке (SZL) на E60, E61, E63, E64 до 09/2005; системы подогрева топлива при наличии DDE на E87, E90, E91 10 А Контакт 15 сигнального выхода для: модуля складного верха кабриолета (CVM) на E64 электрической разблокировки тягово-сцепного устройства на E90, E91 11 E Сигнальный вход блокировки рычага селектора 12 M Масса CAS (электронный блок) Есть 13 А Контакт 15 сигнального выхода для: гнезда диагностического разъема 14 А Контакт 15 сигнального выхода для: светового модуля (LM) на E60, E61, E63, E64 модуля в пространстве для ног (FRM) 15 --- --- 16 --- --- 17 --- --- 18 А Провод активизации для активного круиз-контроля (ACC) 19 А Провод активизации (контакт 15 Wake-up) для шины PT-CAN 20 А Сигнал EWS к DME или к DDE 21 V Питание CAS (нагрузка) 22 А Активизация стартера 23 А Питание электроблокировки рулевого управления 24 А Масса электроблокировки рулевого управления 25 M Масса CAS (нагрузка)) 26 E/A K-CAN, низкий уровень 27 --- --- 28 E Сигнал окончания и начала запуска от DME/DDE 29 E Клавиша центрального замка (отпирание/запирание ЦЗ) 30 E/A Шина K-Bus для CA (система комфортного доступа) и электрической блокировки рулевого управления (ELV) 31 E Сигнал скорости движения от DSC 32 E Сигнал от выключателя стоп-сигналов 33 E Сигнал от приемника FBD (дистанционное управление) 34 V Питание CAS Есть 12.4v 35 E/A Шина K-CAN, высокий уровень 36 --- --- 37 E Запускающий сигнал от блока управления телефоном для активизации MOST 38 E Контактный выключатель капота 39 E Клавиша отпирания багажной двери в пространстве для ног водителя (исполнение для США и Японии; E61 с SA 316) 40 E Цилиндр замка крышки багажника (положение "Гостиница") 41 E Положение рычага селектора P/N от SMG или EGS; выключатель сцепления для блокировки стартера в исполнении для США при МКПП А = Выход E = Вход E/A = Вход/Выход M = Масса V = Питание Вопрос про -КАК ПРОВЕРИТЬ КАС на "столе"!
__________________ С уважением, Денис. Последний раз редактировалось o-dennis; 06.08.2014 в 10:58. | |
|
06.08.2014, 10:53 | #119 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
__________________ =================== kontakt-bmw | |
|
Сказал Спасибо Lion за это сообщение: | o-dennis (06.08.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика, дооснащение, кодирование, программирование, русификация BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.07.2012 18:59 |
INPA (NCS Expert)- кодирование | Pavel S. | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2002 | 23.11.2010 10:26 |
кодирование ЭБУ на ISIS, ISID | Sha Man | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 17.09.2010 11:10 |
Кодирование электронного блока управления (DME / DDE) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:53 |
Порядок снятия и установки электронных блоков управления | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:38 |