Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Кто поможет разобраться с ошибками?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 16:09 #21
Абориген
 
Аватар для BR-AUTO
 
Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
диагност
Звучит гордо.
__________________
Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится"
BR-AUTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:41 #22
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk

По умолчанию

смотрел вчера в dis'e: это действительно активный круиз контроль.. и типа он не может сам при торможении включать-выключать стоп-сигналы... у меня возник такой вопрос: у меня его вроде как и не было.. был обычный круиз... я вот думаю, может на той машине, на которой блок абс стоял (который я купил) была такая функция, и она "запомнилась" в блоке, и поэтому такая ошибка??
denis.89113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 09:54 #23
Новичок
 
Аватар для VOLK11
 
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мончегорск
Авто: 520i 2,2 (170Hp)

По умолчанию

Нужен совет. Проблема такова: Отдавал машину в ремонт (замена пружин и амортизаторов задних). Забрал с такими проблемами: при запуске плавали обороты, горят ASC,EML и CHECK ENGIN. Заделал трещину на гофре от возд. фильтра. Обороты устаканились (на прогретом двигателе, на холодном - подколбашивает, обороты падают до 500). Попробовал снять ошибки, погасла только CHECK. Но при новой заводке, опять горят все три. ИНПА не удаляет 2 ошибки (53 LLFS opening coil elec. и 27 LLFS closing coil elec.) Может у кого-нибудь есть соображения по этой проблеме? Спасибо.
Забыл уточнить, Е39 М54В22 (2001 г.в.)

Последний раз редактировалось VOLK11; 25.01.2013 в 09:57.
VOLK11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:13 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.89113 Посмотреть сообщение
смотрел вчера в dis'e: это действительно активный круиз контроль.. и типа он не может сам при торможении включать-выключать стоп-сигналы... у меня возник такой вопрос: у меня его вроде как и не было.. был обычный круиз... я вот думаю, может на той машине, на которой блок абс стоял (который я купил) была такая функция, и она "запомнилась" в блоке, и поэтому такая ошибка??
Шаг в верном направлении... Только позволь спросить:
1)ты меняешь блок, а кодирование не проводишь?
2) Как ты выбирал блок при покупке? - чтобы по крепежу подходил? или все же в ЕТК посмотрел номера?

Цитата:
Сообщение от VOLK11 Посмотреть сообщение
Нужен совет. Проблема такова: Отдавал машину в ремонт (замена пружин и амортизаторов задних). Забрал с такими проблемами: при запуске плавали обороты, горят ASC,EML и CHECK ENGIN. Заделал трещину на гофре от возд. фильтра. Обороты устаканились (на прогретом двигателе, на холодном - подколбашивает, обороты падают до 500). Попробовал снять ошибки, погасла только CHECK. Но при новой заводке, опять горят все три. ИНПА не удаляет 2 ошибки (53 LLFS opening coil elec. и 27 LLFS closing coil elec.) Может у кого-нибудь есть соображения по этой проблеме? Спасибо.
Забыл уточнить, Е39 М54В22 (2001 г.в.)
1) Изучай устройство а\м
2) осваивай диагностику (АКТУАЛЬНАЯ и запомненная неисправность - разницу улавливаешь?)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:25 #25
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Шаг в верном направлении... Только позволь спросить:
1)ты меняешь блок, а кодирование не проводишь?
2) Как ты выбирал блок при покупке? - чтобы по крепежу подходил? или все же в ЕТК посмотрел номера?
на рынке чел сказал, что важны только последние 3 цифры блока.. у меня 002 и на этом блоке тоже 002.. и он же сказал, что не всегда нужно кодировать типа бывает что сразу все нормально.. получается если я закодирую его, ошибка пропадет?
denis.89113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:34 #26
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.89113 Посмотреть сообщение
на рынке чел сказал, что важны только последние 3 цифры блока.. у меня 002 и на этом блоке тоже 002.. и он же сказал, что не всегда нужно кодировать типа бывает что сразу все нормально.. получается если я закодирую его, ошибка пропадет?
Вот и еще одно направление изучения темы: ЧТО ТАКОЕ кодирование и зачем оно надо когда разберешься - сам себе на вопросы ответишь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:51 #27
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Подсказка:
Целью бортового кодирования является согласование блока управления с определенным автомобилем для уменьшения количества вариантов аппаратных средств.
По причинам,связанным
-вариантами оборудования и двигателя
-специальным оборудованием
-различными требованиями и законами разных стран.
Дальше сам...
NUFLIN прости вырвалось
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:51 #28
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вот и еще одно направление изучения темы: ЧТО ТАКОЕ кодирование и зачем оно надо когда разберешься - сам себе на вопросы ответишь
я понимаю что такое кодирование и зачем оно нужно программистом работаю.. просто еще не разобрался с ПО
и еще вопрос: блок я по номеру нормально купил или мне его вернуть? просто продавец дал две недели на проверку.. и если что можно вернуть..

в большей степени меня интересует вопрос что с ним делать, закодирую и все норм будет работать или нет? блок то денег стоит..

Последний раз редактировалось denis.89113; 25.01.2013 в 13:55.
denis.89113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:58 #29
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Подсказка:
Целью бортового кодирования является согласование блока управления с определенным автомобилем для уменьшения количества вариантов аппаратных средств.
По причинам,связанным
-вариантами оборудования и двигателя
-специальным оборудованием
-различными требованиями и законами разных стран.
Дальше сам...
NUFLIN прости вырвалось
Всегда пожалуйста

Цитата:
Сообщение от denis.89113 Посмотреть сообщение
я понимаю что такое кодирование и зачем оно нужно программистом работаю..
и еще вопрос: блок я по номеру нормально купил или мне его вернуть? просто продавец дал две недели на проверку.. и если что можно вернуть..

в большей степени меня интересует вопрос что с ним делать, закодирую и все норм будет работать или нет? блок то денег стоит..
Конфликт практики и теории - это поправимо, не переживай
Номера на "новом" и старом блоке сравни - как Бошевские, так и оригинальные - это для начала.
Выделенное - СДЕЛАЙ, потом расскажешь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 20:38 #30
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2013
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Volkovysk

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Выделенное - СДЕЛАЙ, потом расскажешь
Сегодня закодиравал блок, потом еще и датчик положения руля.
Потом ругнулась, что переднее левое колесо не шлет сигналов. раскрутил в одном месте там смотано изолентой, хорошо зачистил, спаял. эта ошибка пропала. Но все равно при наборе скорости между 45-50км/ч загораются 3 лампочки. Подключил комп, проверил, такая ошибка: "5С DSC: проверка датчика давления"
далее dis подсказывал возможные причины: 1) уровень торм жидкости (внорме)
2) включатель стоп-сигналов неверно отрегулирован (по предложеной им же проверке выяснилость что норм (типа если при срабатывании выключателя больше 2 бар, то плохо. у меня при 2 уже задействован))
3) воздух в гидроузле...... (если система не разбиралась, и нигде не подтекает, откуда ему там взяться?)
4)неистправен датчик давления (где он стоит и как проверить?)
5)подкачивающий насос неправильно подключен в электрическую цепь(? ну его же никто не трогал.. )
6)подкачивающий насос неисправен (предложен был тест: при работающем двигателе нажать максимально на педаль тормоза - если давление меньше 80 бар, то заменить датчик давления; если больше 80 бар, то неисправность лежит в зоне подкачивающего насоса. у меня при мах нажатой педали тормоза на заведенном: доходит до 200 бар.) ?????

эта же ошибка, тока в инпе пишется так:
92 pressure Sensor (plausibility precharge pump)
повторяемость ошибки: 253
Vehicle speed: 48.56 km/h (я так понимаю, это скорость, при которой появляется..)
denis.89113 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться с ошибками, пожалуйста bezzub Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 14.10.2013 09:06
Кто нить поможет мне разобраться в этом ВДС??? Seed Anarchious Помойка 2 04.02.2013 11:31
Помогите разобраться с ошибками по АКБ E60 PitBull Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 29.12.2012 23:51
Помогите разобраться с ошибками Е87 Maxon46 Диагностика BMW | кодирование | программирование 12 30.01.2011 22:31
Помогите разобраться с ошибками sof Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 21.05.2010 17:42


Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)